Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Дом у Волги на закате

Дом у Волги на закате


Владимир Алексеев
13.12.2021


 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Тамара Львова
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  AndrewA 13.12.2021 10:55 
 Россия 21 век знаковое место
 
 2.  AndrewA 13.12.2021 10:56 
 думаю фотографу предъявят за "отсутствие объема пространства воздуха и пластики"
:)
но не я
 
 3.  Александр Фурсов 13.12.2021 11:43 
 Эвона, как теперь сияет! :)
 
 4.  Олег Зверев 13.12.2021 12:08 
 Левая часть радостная, а правая грустная. Интересное фото, притягательное!
 
 5.  Яков Бегельфер 13.12.2021 12:12 
 Стала похожа на новогоднюю ёлку :(
 
 6.  Владимир Алексеев 13.12.2021 12:30 
 Мне было сложно фотографировать рождественскую Колокольню. Она определенно яркая, а режимное время очень короткое.
Понятно, мне ответят, что трудности при съемке это не проблема зрителя. Это проблема фотографа)

2/ Я собственно фейковый пейзажный фотограф, с меня какой спрос:)
Подождем работ от мэтров на эту тему. У них есть повод сделать множество интересных фотографий.

 
 7.  Алексей Федотов 13.12.2021 13:11 
 Был там позавчерась . Как и думал освещение включают очень поздно для режимного времени и светится слишком ярко даже для обычного глаза, не говоря уж для фото . Но выход всегда можно найти :)
Надо подсказать хозяевам этой достопримечательности, что бы снизили мощщу освещения и установили лампы с тёплой цветовой температурой - вот тебе и экономия получится и фотографам будет счастье . :)
 
 8.  AndrewA 13.12.2021 13:58 
 6 весьма много фотографов считают перечисленное главным :)
(но не я)
 
 9.  Александр Фурсов 13.12.2021 17:11 
 \6\ К самой колокольне у меня интерес поостыл, ну, разве светящуюся снимать, но это же такая клюквища...
Если в Калязин ещё раз закачусь, то буду локатор выцеливать. Теперь он для меня интереснее.
 
 10.  Ярослав Лукьянов 14.12.2021 01:17 
 Понравилось.
 
 11.  Pavel Gorskiy 14.12.2021 11:24 
 Первый раз вижу небанальный снимок этой колокольни. Великолепная идея! Снимаю шляпу
 
 12.  Владимир Алексеев 14.12.2021 12:32 
 11/ Павел, спасибо.
10/ Ярослав, рад!
9/ Про локатор тоже интересно будет глянуть.
8/ Понял, тем не менее всегда открыт критике: Иногда шаг вперед есть результат пинка в зад:)
7/ Интересно глянуть на иной взгляд)
5/ На рождественскую сосулю:)
4/ Олег, Спасибо
 
 13.  Olga Novikova 14.12.2021 13:57 
 нравится снимок, обработку не поняла или не осилила)
 
 14.  Владимир Алексеев 14.12.2021 15:07 
 13/ Трудно искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно если её там нет

Только насыщенность и горизонт немного
Снимал со штатива , поэтому даже не кадрировал при подготовке к посту - сразу выставил кадр как мне красиво


 
 15.  Stanislav Semashko 14.12.2021 15:14 
 \8\ AndrewA оч. понравилась формулировка - возьму на вооружение.

\14\ Владимир, + 100 в карму (блюстители правильной обработки уже достали до печени)
 
 16.  Владимир Алексеев 14.12.2021 16:15 
 15/
Станислав, спасибо за внимание, за плюс в карму!

Да, Ольга придирчива, это верно. Но с другой стороны, на то и Оля, чтобы Лайн не дремал:)

Я надеюсь, что в Рождество вернется Линнея с Сарой и мы все получим положительные комментарные "подарки-впечатления-лайки" под своими работами! Ждем!

Станислав, мне кажется, что споры на лайне - это так несущественно по сравнению с перманентными разборками с реальными клиентами.

ссылка

:)
 
 17.  Olga Novikova 14.12.2021 16:31 
 /16/ ну Володя, я же не специально!) ну ведь косяки в обработке трудно не заметить) а вот обижаться абсолютно глупо; можно просто не заметить мнение моё, если уж очень тонкая организация души: это особенность психики, которая проявляется в чрезмерной впечатлительности, ранимости, чувствительности))я же про это не знаю будучи незнакомыми с такими авторами
 
 18.  Александр Фурсов 14.12.2021 16:36 
 \17\ Только впечатлительные и чувствительные становятся настоящими фотографами. Остальные если только чуть, так, по верхам... :)
 
 19.  Olga Novikova 14.12.2021 16:36 
 /17/...будучи незнакомОй..)Линнею все ждём))ну вот что тут с ветками деревьев, зачем Вы "размазали" их!?ну и со снега синеву можно прибрать
 
 20.  Olga Novikova 14.12.2021 16:37 
 /18/ да ладно Вам))знаю профессионалов далёких от Вашего мнения!
 
 21.  AndrewA 14.12.2021 16:43 
 18 с так думаю что:
"Только впечатлительные и чувствительные становятся настоящими фото" художниками
остальные прозябают в тривиальных "фотографах"
:)
 
 22.  Владимир Алексеев 14.12.2021 16:45 
 19/ "ну вот что тут с ветками деревьев, зачем Вы "размазали" их!"

Оля , это не я . Это ветер с водохранилища (бывшая Волга).
Я вообще не представляю, как люди в этом доме живут. Всё ж тепло выдувает!
 
 23.  AndrewA 14.12.2021 16:49 
 19 из вредности размазал. очевидно ж
 
 24.  Olga Novikova 14.12.2021 16:50 
 /22/ а ветер "клоками" дует? где-то дует, где-то нет!? я же не спорю, поэтому и пишу "не осилила", ну возможно действительность, а не обработку
 
 25.  Владимир Алексеев 14.12.2021 16:51 
 23/ на данном разрешении фото не так бросается в глаза - меня больше засвеченная ветка огорчает:)
 
 26.  Владимир Алексеев 14.12.2021 16:53 
 24/ Изгибная жесткость поперечного сечения веток разная. Саша Фурсов подробнее мож объяснит!
:)
 
 27.  Максим Капранов 14.12.2021 17:00 
 Сеня, быстренько объясни товарищу, зачем Володька ̶р̶а̶з̶м̶а̶з̶а̶л̶ ̶в̶е̶т̶к̶и̶ сбрил усы!
 
 28.  AndrewA 14.12.2021 17:13 
 насчет резкости
последнее время изза пандемии маялся экспериментами со съемкой в сумраке
так вот заметил (но пока что экспериментально системно не проерил) забавный эффект:
локальную в пространстве резкость\размытость
и то и то является пятнами на выдержках близких 1\2 чаще всего на "электронном затворе"
выглядит странно...
 
 29.  AndrewA 14.12.2021 17:15 
 с рук, ясен пень
 
 30.  Stanislav Semashko 14.12.2021 17:41 
 \16\ << это так несущественно по сравнению с перманентными разборками с реальными клиентами. >>

О, да! Фильм один из любимых. И эпизод в точку.

Что касается клиентов, то я еще в советские времена сдавал работу (плакат или обложку) в Политиздат, там одном кабинете вносили одни поправки, в другом - прямо противоположные.
 
 31.  Stanislav Semashko 14.12.2021 17:49 
 << Изгибная жесткость поперечного сечения веток разная>

+ 100 )))

вот японцы и штатив притащили (кажись Manfrotto) ан...
ссылка
 
 32.  Stanislav Semashko 14.12.2021 17:56 
 \18\ << Только впечатлительные и чувствительные становятся настоящими фотографами. Остальные ... >>

Александр, и вам +100, точнее не скажешь, хоть дерись.
 
 33.  AndrewA 14.12.2021 18:01 
 32 не, не согласен
 
 34.  AndrewA 14.12.2021 18:01 
 настоящими становятся расчетливые и мастеровитые
 
 35.  AndrewA 14.12.2021 18:02 
 впечатлительным дорога в "иск-во" :)
 
 36.  Olga Novikova 14.12.2021 18:06 
 /32//34/ну и /18/ коллеги, ну нельзя же так) не всё так однозначно!))
 
 37.  Stanislav Semashko 14.12.2021 18:33 
 /35/ есть книга <<Принцип Питера>> или принцип некомпетентности.
там доказывается? что в системе выживают умеренно компетентные, сверх компетентные и недостаточно компетентные одинаково не вписываются в систему.
 
 38.  Владимир Алексеев 14.12.2021 20:29 
 18 на 34, 37/
Ольга в /36 / права: не всё так однозначно!

Успешными становились фотографы при ком-то "значимым":
Например: Влад Локтев при Зайцеве;
Или Игорь Гаврилов попросился к Бальтерманцу и там, в Огоньке, проработал и стал легендарным.
PS Дочь Бальтерманца преподавала студенту Гаврилову фотографию...



 
 39.  Stanislav Semashko 14.12.2021 21:01 
 \38\ как говорил старый раввин: "и вы правы, и вы правы"

напр. один из самых дорогих фильмов это не блокбастеры, а кусочек пленки 26 сек. снятый любительской камерой - снял Abraham Zapruder убийство президента Кеннеди ... проходил и случайно снял.

а вот случайно написать подсолнухи (Стоимость $74,5 Млн) не получится.
 
 40.  Olga Novikova 14.12.2021 21:08 
 /38/а Александр Гусов, приехав в Лондон с 10 долларами, каким-то образом оказался за кулисами лондонского Альберт-Холла, снял закулисье балетной труппы Большого театра и стал знаменит!
 
 41.  Stanislav Semashko 14.12.2021 21:30 
 Среди тех, кого снимал Гусов: Джордж Клуни, Борис Березовский, Мстислав Ростропович ...да и балетная труппа
Большого ...

т.е. это подтверждает точку зрения /38/ Владимира Алексеева
 
 42.  Александр Фурсов 14.12.2021 22:05 
 \22-28\ Ой, до изгибной жесткости веток дошли...
У Гиппенрейтера есть фото с ёлкой, у которой качается ТОЛЬКО ОДНА ВЕТКА, будто сама вся замерла, а одной веткой нам машет. Я долго думал, как это может быть, и решил, что с этой ветки слетела тяжёлая птица, глухарь какой-нибудь. Небось он с ним и снять хотел, да тот за мгновение до срабатывания затвора и вспорхнул. А выдержка длинная, вот и вышло так. Забавно смотрится. :)
 
 43.  Olga Novikova 14.12.2021 22:18 
 /41/ сначала снял балетную труппу Большого театра, остальное уже позже!
 
 44.  Olga Novikova 14.12.2021 22:19 
 /42/ интересно!)
 
 45.  Stanislav Semashko 14.12.2021 22:28 
 << сначала снял балетную труппу Большого театра >>

т.е. начал с малоизвестных
 
 46.  Olga Novikova 14.12.2021 22:30 
 /45/ случай!
 
 47.  Pavel Gorskiy 15.12.2021 09:57 
 39/ Станислав, некорректно сравнивать документальные кадры убийства президента с "Подсолнухами". Кадры имеют объективную историческую ценность. Ценность картины чисто спекулятивная.
 
 48.  AndrewA 15.12.2021 10:17 
 37 кто помнит системных художников начала 20го века? (кроме жены моей с подругами)
малевича помнят все
 
 49.  Stanislav Semashko 15.12.2021 10:59 
 \47\ Pavel, и да, и нет. Тут "спор по быстрому" - нет возможности написать 10 страниц. И для краткости аргументация очень приблизительная.
Я и не сравнивал. Это три параллельных ряда.

успешный фотограф
успешный оператор
успешный художник
 
 50.  AndrewA 15.12.2021 11:09 
 49 чтобы лучше понимать вас, вопрос:
чем можно измерить "УСПЕШНОСТЬ"? ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ?
 
 51.  AndrewA 15.12.2021 11:10 
 капслук - случайно
 
 52.  Stanislav Semashko 15.12.2021 11:23 
 \50\ так в том и вся штука, что это очень расплывчатый показатель, и его можно трактовать (и понимать) по-разному.
 
 53.  Stanislav Semashko 15.12.2021 11:30 
 /48/ << кто помнит системных художников начала 20го века? (кроме жены моей с подругами)
малевича помнят все >>

если обозначить границы системы (напр. временные) то там, у себя в границах. был свой рейтинг художников.
Сейчас он другой, так и система другая.
 
 54.  AndrewA 15.12.2021 11:35 
 вот это я понимаю:
прежде чем рассуждать, следует определить термины и область (рассуждений)
а то так сразу... каждый под одним и тем же словом будет понимать разное, да еще и о разном думать...
что сплошь и рядом случается
 
 55.  Stanislav Semashko 15.12.2021 11:40 
 \54\ + 100000000000000000000000
 
 56.  AndrewA 15.12.2021 11:42 
 когда то "успешность" ф--фа я определил тремя параметрами:
- объемом гонораров в сравнении со средним по рынку региона
- цитируемостью (репринтами, включая пиратство)
- нахождением работ "в коллекциях"
----
(это так, до кучи)
 
 57.  Stanislav Semashko 15.12.2021 11:55 
 \56\ я так подозреваю, что на самом деле волнует немного другой вопрос - "как стать успешным фотографом"

и тут первый же пример на этой ветке - Александр Гусов вообще не был фотографом, но сразу стал успешным фотографом. по непонятым причинам.

Его метод - становится успешным, трудно воспроизвести и повторить. Нужно искать какой то другой пример )))
 
 58.  AndrewA 15.12.2021 12:11 
 57 - можно сказать: "абрамович в области ф-фии" :)
(типа "сирота из провинции приехал в москву распродать чужую партию игрушек")
 
 59.  Stanislav Semashko 15.12.2021 12:22 
 /58/ ))) типа того

одно из необходимых свойств - нужно чтобы твой товар был кому то нужным.
 
 60.  Olga Novikova 15.12.2021 12:23 
 /57/ НЕ волнует ни разу!
примеров много и разных, поэтому мною была упомянута фраза "Не всё так однозначно"!!!
 
 61.  Stanislav Semashko 15.12.2021 12:56 
 нужно чтобы твой товар был кому то нужным.
под "товаром" я подразумевал не фотографии, а само понятие "успешный фотограф"

оно нужно напр.
руководителям фотошкол (как стимул для новобранцев)
производителям фотоаппаратуры.

/60/ Olga Novikova "НЕ волнует ни разу!"
хорошо, что сообщили - с вами это обсуждать не будем.
 
 62.  AndrewA 15.12.2021 15:33 
 :) понятно. такое я для себя называю "торговля надеждой"
тоже - бизнес
 
 63.  AndrewA 15.12.2021 15:40 
 общался разными проф.фотографами
(проф = доходы для чела имеют решающее значение)
диапазон для веддингфото (например)
от 4000\сессия
рублей в соседнем доме до условных единиц тот же новожилов
если "курсы" обещают вырасти вас до "проф.веддинг.ф-фа", то ясен пень я буду представлять себя тем, кем сразу не стану, а не этим, которым как раз и буду скорее всего :)

 
 64.  Stanislav Semashko 15.12.2021 16:21 
 \63\ так вы же сами сформулировал пункты
- цитируемостью (репринтами, включая пиратство)
- нахождением работ "в коллекциях"

Свадебная фотография никому не интересна, (если это не принц Чарльз).
Забавно, что и наоборот - "простой люд" (не фотографы)
понятия не имеют о фотографиях напр. Энни Лейбовиц ...

классификация животных у Борхеса:
а) принадлежащих Императору,
б) набальзамированных,
в) прирученных,
г) молочных поросят,
д) сирен,
е) сказочных,
ж) бродячих собак,
з) включённых в эту классификацию,
и) бегающих как сумасшедшие,
к) бесчисленных,
л) нарисованных тончайшей кистью из верблюжьей шерсти,
м) прочих,
н) разбивших цветочную вазу,
о) похожих издали на мух.

так. видимо и фотографов, и зрителей тоже можно классифицировать,
и главное! выявить зоны, где они пересекаются.
 
 65.  Sergey Olenev 15.12.2021 17:05 
 Отремонтировали, значит.
 
 66.  AndrewA 15.12.2021 18:17 
 63 на тему "торговля надеждами"
типа можно замутить "курсы свадебных ф-фов"
указывая неофитам на новожилова (как пример "из соотечественников" :)
тут понятно морковкой служит
- вечный прздник по работе
- вечная молодость и драйв
- гонорары (с уровнем новожилова в перспективе)
- перспективные знакомства :)
а не "анналы иск-ва" :)
 
 67.  AndrewA 15.12.2021 18:20 
 "морковка" ссылка
 
 68.  Stanislav Semashko 15.12.2021 18:37 
 \66\ у нас как то термин "успешный" расшифровался в "много зарабатывающий"
Сам Александр Гусов, став успешным (т.е. знаменитым) разбогатеть пытался на рулетке (а не на фотографии)

и, как мне кажется, на сайте Лайн, его фотографии не набрали бы много восторгов.
т.е. - успех это такой расширенный междусобойчик. Нужно как то совпадать по теме, по приемам ... тд, с тем сообществом, внутри которого ...


 
 69.  Владимир Алексеев 15.12.2021 20:09 
 Когда-то один умный чел мне сказал: "Скоро твои (т.е. мои) "рублевские" клиентки постареют и перестанут у тебя (у меня) сниматься"
Всякие деформации лица и размеров грудей продлили этот срок. Тем не менее так и случилось.

Успешность многих прекратилась с дефолтом 98 - многие журналы закрылись.

Цифра забила последний гвоздь в успешность того поколения.

Сейчас успешность - количество миллионов подписчиков в «Инстаграме»

Как верно заметил Станислав в (53) - у каждого времени свои координаты, свой контекст интересов и вкусов и фотографу надо им соответствовать.

 
 70.  AndrewA 16.12.2021 09:52 
 инста ориентирована на мобильное фото, которое не относится к ф-фии в понимании лайновцев
 
 71.  AndrewA 16.12.2021 09:54 
 успешен ли Слюсарев? очевидно, что нет
 
 72.  Владимир Алексеев 16.12.2021 10:29 
 70/ коммерческое фото разных направлений тоже не относится к ф-фии в понимании лайновцев

Хочешь растерять клиентов - снимай как учат на Лайне:)

Есть исключения - твои лекции по композиции. Прямой монетизации это не даст, но кому-то больше понравится итоговая работа. А это новые рекомендации (сарафанное радио)
 
 73.  AndrewA 16.12.2021 10:40 
 спасиб
обычно народ не понимает, зачем ему (народу) знать закономерности восприятия
по мне: ровно за тем же, зачем в школе преподают, из чего состоит "стихотворение"
и то и другое <знание> ничего не дает в повседневной жизни
 
 74.  AndrewA 16.12.2021 10:43 
 вот как по мне, а это гадкое изображение с позиций "иск-ва"
ссылка
но оно создано мастером ф-фии.
мастером и в фотобизнесе и в фотоиск-ве
мало того, оно заявлено самим автором титульным
и тем именно ценно
 
 75.  Stanislav Semashko 16.12.2021 11:11 
 \74\ 6884 просмотров
оч. любопытно как осваивается (воспринимается) фотография по ссылке.

1) практик макияжа - "когда лень на оба глаза макияж накладывать. Отличная идея, а то так и ходишь совсем ненакрашенная"

2) "а можно подробнее про условия съемки -это Mamiya?"
(хотя чаще - а как вы это обрабатывали ?)

3) "Этот прием был применен много лет назад.Я об этом даже в книге про рекламу читал.Рекламировались насколько я помню нейлоновые рубашки."

(действительно это был один из примеров рекламы построенной на отрицательных эмоциях)

4) "не могу уловить, куда выставлен фокус, сантиметров на 10 ближе?"

5) "Обалденный контровой - пушок на руке, легкая "изморозь" на голове".

6) "Признайтесь, сколько источников света использовалось? Я увидел 3"

7) "Инвалид девушка, но красиво сделано."

тд. - кто чем торгует, тот то и увидел )))
 
 76.  AndrewA 16.12.2021 11:34 
 как много лет проповедовал эдчер:
изображение - "ЯЗЫК". состоящий из "слов". зритель понимает только те слова, которые ему известны
:)
правда эдчер делает странный вывод, что де зритель обязан изучать значения слов, которые подразумевал автор... :) и игнорировал значения, привычные зрителю
впрочем как и большинство семиотиков :)
 
 77.  AndrewA 16.12.2021 11:37 
 было б славно, кабы рикки-тикки осознанно вывел это изображение в титул
как образец "изображения для масс", в котором каждый сыщет что своё, им узнаваемое и его интригующее
 
 78.  Владимир Алексеев 16.12.2021 11:50 
 75/ "кто чем торгует, тот то и увидел )))"

Профессиональная деформация:)

На моих фото в ЦМШ и в Гнесинке в первую очередь смотрели на постановку рук скрипачки. И этим оценивали успешность фото.

В фигурном катании залог успеха - синхрон у фигуристов. От фотографа зависит только то, что кадрированием можно отрезать несинхронные ноги, оставив портретный верх:)
 
 79.  Stanislav Semashko 16.12.2021 12:03 
 \76\ и \78\ AndrewA и Владимир Алексеев по +100 в карму )))

Однако, может задача фотографа и состоит - пробить "видовые рамки восприятия".

Но не могу вообразить съемку скрипача, да так чтобы у преподавателей Гнесинки не возникло вопросов по постановке рук )
я чаще сталкиваюсь с вопросом: - "чем снято - как обрабатывал?" меня уже дергает от этого вопроса.

я себя не ровняю, но вообразите Пушкина, если бы ему завали вопрос : - "а вы гусиным пером писали или вороньим ?"
 
 80.  Stanislav Semashko 16.12.2021 12:13 
 << проповедовал эдчер:
изображение - "ЯЗЫК". состоящий из "слов". зритель понимает только те слова, которые ему известны >>

это интересное наблюдение? хотя на Эдчер придумал и немного не так все )))

это математики пытались выяснить какая музыка больше нравится. Если представить график тональностей (выше ниже)
слушатель , как бы слегка опережая звучание, предугадывает что там дальше - куда кривая пойдет вниз или вверх.

Так вот, если пред-угадывание 100, то нет большой радости - эффект заезженной пластинки.
Если полное непопадание - сумбур - какофония
Если угадывание в районе 75 - где-то совпадает, а где-то неожиданно - вот самое оно.

 
 81.  Stanislav Semashko 16.12.2021 12:16 
 другими словами - нужно, как Пелевин, вкраплять и незнакомые слова )))
 
 82.  AndrewA 16.12.2021 13:10 
 ни ни. эдчер выступал как "просветитель" - нес инфу в массы
он не претендует на "изобретатель"
 
 83.  AndrewA 16.12.2021 13:15 
 самое страшное в фото промышленном - фиксация невыполнения требований безопасности труда... (а их много и не все очевидно неспецу)
ибо фото - документ, доказательство со стороны обвинения
 
 84.  AndrewA 16.12.2021 13:17 
 80 это любопытная тема
 
 85.  Stanislav Semashko 16.12.2021 13:59 
 \82\ )))

на вечные (привычные и хорошо известные) вопросы
уже есть наработанные ответы "а я так вижу" - против которого не попрешь.
*** "Так, что нет у [них] методов против Кости Сапрыкина"

Моя любимая фотографша, Sara Mun, действительно очень близорукая,
что предупредило ее стиль, в какой то мере.
Может и глухой Бетховен: - "Я так слышу"
- кто ж их, гениев, разберет


 
 86.  Stanislav Semashko 16.12.2021 14:10 
 оч. нравится комментарий \58\
можно сказать: "абрамович в области ф-фии" :)
(типа "сирота из провинции приехал в москву распродать чужую партию игрушек")

+ 100!
я бы сказал - системообразующий.

сам я познакомился с работами Александр Гусова "с другого конца" - он работал фотографом на картине Кончаловского "Грех"нл там и про саму картину и про Кончаловского и про фотографии столько всего ... что...
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru