Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



другие фотографии из этой серии

фотография Серия 1

Серия 1


Nadia Latunova
27.11.2021


 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
max
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Генрих Малец 28.11.2021 00:00 
 Да, уж...
 
 2.  max 28.11.2021 09:41 
 Женщины с развитым телосложением, ничуть не хуже чем вешалки с анорексией с модных показов. подумаешь диабет 2 типа, гипертония, коксоартрозы и ранние инсульты. зато у вешалок губы лося уколы красоты и как следствие окоболезни. равновесие!
 
 3.  Konstantin Petrov 28.11.2021 10:21 
 Мизогин портнов помрёт здоровеньким ))
 
 4.  Дмитрий Шарапков 28.11.2021 18:49 
 Хороший кадр .
 
 5.  Pavel Gorskiy 29.11.2021 09:55 
 На некоторых сайтах запрещено ставить снимки, обыгрывающие физические недостатки - модераторы их удаляют. Я поддерживаю эту практику/политику.
 
 6.  Olga Novikova 29.11.2021 10:27 
 /5/+1 поддерживаю и я!
 
 7.  Александр Фурсов 29.11.2021 13:09 
 \5\ Недостатки?! Здесь такие ДОСТАТКИ, что ой... :)

А вообще, в массе своей, люди некрасивы. Потому и восхищают некоторые особо удавшиеся экземпляры.
 
 8.  max 29.11.2021 19:08 
 5.ja! ja! herr Gorski
всех людей которые вам не по нраву в спец оборудованные места с надписью на воротах "Arbeit Macht Frei"
 
 9.  Генрих Малец 29.11.2021 19:28 
 5. Увечье - от рождения или приобретенное - это одно дело. А обжорство и лень хоть как-то следить за фигурой - совсем другое
 
 10.  Pavel Gorskiy 29.11.2021 19:32 
 9/ Генрих, причиной полноты могут быть обменные и гормональные нарушения.
 
 11.  Nadia Latunova 29.11.2021 19:55 
 10. Те надо к каждой фотографии, где есть люди,надо прикладывать справку от врача, что они здоровы? А у вас есть такая справка?
 
 12.  Pavel Gorskiy 29.11.2021 20:01 
 11/ Nadia Latunova, во-первых, тут дело не в справке или её отсутствии, а в том, что в принципе обыгрывание физических недостатков, - не важно какой природы, - не принято в культурном обществе. То есть речь просто об общей культуре.
 
 13.  Olga Novikova 29.11.2021 20:13 
 /11/ просто снимок смотрится неэстетично; мне, как женщине, неловко даже смотреть на такой кадр, а уж снимать не стала бы; повторюсь, люблю пышных женщин и их можно снять красиво; вопрос культуры нмв; не надо обижаться, Вы же не впервые снимаете так женщин
/12/ просто вопрос культуры!
 
 14.  Тамара Львова 29.11.2021 20:30 
 7\5.
А вообще, в массе своей, люди некрасивы.
*
Спорно): в Италии определённо женщины менее красивы, чем в России.
Или, например, женщины негроидной расы часто встречаются с красивыми и утончёнными лицами
 
 15.  Александр Фурсов 29.11.2021 20:52 
 \14\ А в чём противоречие? Да, россиянки поинтересней будут, да отдельные негритянки очень симпатичные бывают. Но именно отдельные. Как и у других национальностей.
 
 16.  Nadia Latunova 29.11.2021 20:58 
 13.Оля, вот мне даже любопытно, из каких таких моих комментариев Вы делаете ваше умозаключение, что я обижаюсь?))
 
 17.  Тамара Львова 29.11.2021 20:59 
 15.
Не противоречие, нет). Я про "массу": она как раз на мой взгляд очень даже неплоха в России. Европероидные черты негритянок я встречаю часто и они прекрасны. Наверно, везёт).

 
 18.  Тамара Львова 29.11.2021 21:01 
 17+
Европеоидные, сорри
 
 19.  Olga Novikova 29.11.2021 21:11 
 /16/ заранее, на всякий случай попросила)))очень хорошо, есть так)
 
 20.  Nadia Latunova 29.11.2021 21:53 
 19.Оля, вы пишете о культуре... Те получается, что фотограф, снимающий и показывающий жизнь такой, какая она есть менее культурный, чем фотограф, делающий и показывающий только людей с "модельной" внешностью...
 
 21.  Olga Novikova 29.11.2021 21:59 
 /20/ каждый видит то, что видит и зависит это именно от культуры! что хотела, написала выше)
 
 22.  Nadia Latunova 29.11.2021 22:13 
 21. Для меня, культурный человек не критикует мир, созданный Творцом, а относится к нему с любовью.
 
 23.  Olga Novikova 29.11.2021 22:41 
 /22/ сильно)))
 
 24.  Pavel Gorskiy 29.11.2021 22:48 
 Nadia, любовь к миру не тождественна вседозволенности. Есть извесное выражение "культура начинается с табу". Нельзя выставлять порно. Нельзя инвалидов,
Мир многообразен, но не всё в нём заслуживает любви.
Вот мы и до философии "докатились" :)
 
 25.  Nadia Latunova 29.11.2021 23:38 
 24. "любовь к миру не тождественна вседозволенности." - с этим никто не спорит...я больше скажу.. чем больше человек наполнен любовью, тем менее вседозволенности он себе позволит..
"Нельзя выставлять порно" - я не большой знаток, но думаю есть ресурсы, созданные специально для порно и это часть нашей жизни, не понимаю, зачем как верблюд засовывать голову в песок, делая вид, что некоторых аспектов жизни не существует...
"Нельзя инвалидов" - почему? инвалиды - часть мира, где мы живем..а некоторые инвалиды будут посильнее духом многих не инвалидов, у которых есть чему поучиться..другое дело, что человек не принявших инвалидов как равных себе, будет иметь к ним отношение, отличное от человека принявшего их как часть этого мира...
"Мир многообразен, но не всё в нём заслуживает любви" - мир многообразен и он (или что-то там в нем) не должен ни у кого ничего заслуживать... как и любой человек, являющейся частью этого мира.... А вот наше личное отношение к нему - это наша внутренняя культура...
 
 26.  Александр Фурсов 30.11.2021 09:48 
 \25\ Про верблюда, засовывающего голову в песок, сильно! Уже с утра настроение на подъёме. Как было принято писать в сети раньше "аффтар пеши исчо"! :)
 
 27.  Екатерина Челнокова 30.11.2021 10:32 
 Фотограф, который в процессе съёмки задаёт себе вопросы типа: удобно-неудобно, прилично-неприлично, поймут-не поймут, скорее всего - хороший человек, но плохой фотограф)
 
 28.  AndrewA 30.11.2021 11:16 
 попади я на этот пляж, испытывал бы душевный дискомфорт
из-за забора, ограничивающего возможность гуляния. избегаю таких мест на отдыхе, даже если и не собираюсь куда то брести
хотя конечно пора привыкать к заборам. раз уж я здесь...
 
 29.  Nadia Latunova 30.11.2021 13:10 
 26.название "страус" переводится как "птица-верблюд". Хотя посыл, думаю, понятен...
 
 30.  Александр Фурсов 30.11.2021 14:11 
 \27\ В точку!
\29\ :)
 
 31.  AndrewA 30.11.2021 14:46 
 когда смотрю на мужчин типа как вдалеке, испытываю небольшую радость
ибо есть куда и не самый я тут...
 
 32.  AndrewA 30.11.2021 14:46 
 кто не понял: не самый лысый
 
 33.  AndrewA 30.11.2021 15:01 
 верблюд то тоже как то переводится...
 
 34.  Pavel Gorskiy 30.11.2021 15:13 
 25/ Nadia, порносайты есть, разумеется и они доступны. Но Лайн к ним не относится. Здесь НЕЛЬЗЯ. По поводу инвалидов - это Ваше мнение. К сожалению, оно расходится с общепринятым.
 
 35.  AndrewA 30.11.2021 15:29 
 "порносайты есть, разумеется и они доступны"
ну во первых грядет закон о входе на порносайт исключительно через сайт госуслуги
это если их вообще разрешат для россиян. ибо сейчас приличный такой тренд, что правомерному россиянину оные вредны
и вообще, много событий на этом поле
 
 36.  AndrewA 30.11.2021 15:30 
 " Здесь НЕЛЬЗЯ"
я не понял: кто то расценивает данное фото как "порно"???
 
 37.  AndrewA 30.11.2021 15:44 
 пруф ссылка
 
 38.  AndrewA 30.11.2021 15:46 
 в россии секс не смотрят
ссылка
ссылка
 
 39.  Pavel Gorskiy 30.11.2021 16:41 
 36/ Андрей, нет конечно. Просто я отвечал на 25, где порно упоминается
 
 40.  Тамара Львова 30.11.2021 19:37 
 30\27.
Один фотограф объяснил, чем отличается любитель от профессионала: любитель сначала думает и упускает момент, а профессионал - ловит момент и думает о нём позже.
 
 41.  Владимир Алексеев 30.11.2021 20:09 
 40/
"...любитель сначала думает и упускает момент, а профессионал - ловит момент и думает о нём позже."
Нет, это не так
Это частный случай. Как, Например, Сергей Киврин ловит момент .

Есть те фотографы , кто много думает, а потом делает пару кадров.
Это, например, карданники. Например, из советских Николай Рахманов.
И тот и другой супер профи.
 
 42.  Дмитрий Шарапков 30.11.2021 20:30 
 41.А как же простая удача? И мне думается в таких снимках
любитель обгонит любого профи .Мое мнение конечно .
 
 43.  Olga Novikova 30.11.2021 20:56 
 /27/ Екатерина, да кто ж задаёт вопрос при съёмке!?))
мой взгляд даже не остановился бы на этих дамах, а уж снимать подобное просто неинтересно, поскольку эстетики, красоты, сюжета...ничего нет! на отдыхе у океана встречались дамы и более стройные, но как-то неловко снимать отдыхающих женщин без их желания, а тем более выставлять публично.
 
 44.  Дмитрий Шарапков 30.11.2021 21:21 
 43.Эстетики,красоты может и нет , Но Оля фотография состоялась .На мой взгляд опять же .
 
 45.  Olga Novikova 30.11.2021 21:30 
 /4/ Дима, для Вас состоялась и хорошо)значит вкусы, понятия, культурная составляющая...и пр. с автором совпали!
 
 46.  Владимир Алексеев 30.11.2021 22:37 
 42/ Я сниму конкретно этот кадр раньше чем вы подумаете об этом.
 
 47.  AndrewA 01.12.2021 10:06 
 42 профи представляет себе, куда он денет удачный кадр. при случае
любитель о том даже не думает
соответственно: профи делает под стандарт того "куда денет при случае"
 
 48.  AndrewA 01.12.2021 10:08 
 43 ну скажем так: задача "художника" (репортажника) не только сделать "красиво"
а бывает и "привлечь внимание к явлению жизни"
 
 49.  Владимир Алексеев 01.12.2021 10:47 
 40/ ловит момент и думает о нём одновременно:)
ссылка
 
 50.  Дима Винокур 01.12.2021 10:54 
 27/ Сайт, равняйсь, смирно! По порядку номеров на хороший человек / хороший фотограф рассчитайсь!
 
 51.  Pavel Gorskiy 01.12.2021 10:56 
 50/ Дима, так ведь шеренги две! Как разорваться?
 
 52.  Nadia Latunova 01.12.2021 11:24 
 50. Хороший фотограф это, как правило, искренний человек, а значит хороший... А те которые постоянно думают - хорошо/нехорошо, как правило - невротики...
 
 53.  Дима Винокур 01.12.2021 11:32 
 51/ Павел, мне бы твои проблемы. Тут хоть бы в одну попасть…
52/ Надя, прошу простить за стеб, это все Фурсов своей рекомендацией виноват. Мне давно нравятся некоторые ваши зарисовки. Эта не сложилась, на мой взгляд, много пестрых деталей, но собрать их во что-то не получается.
 
 54.  Nadia Latunova 01.12.2021 11:37 
 53. Дим, мы же просто общаемся здесь, высказываем свое видение и это хорошо...

Для меня в этой фотографии решающим моментом стало присутствие мячика....
 
 55.  AndrewA 01.12.2021 11:41 
 54 в смысле именно "радужного"?
 
 56.  Pavel Gorskiy 01.12.2021 11:43 
 52/ Nadia, согласно Вашему диагнозу, я хронический невротик. Поэтому, - раз уж возникло такое обсуждение, - хотел бы высказать ещё одно соображение.
Много лет назад на Лайне была популярна тема "фотографов-пулеметчиков". Так называли фотографов, которые бездумно снимают всё подряд. Им противопоставлялись фотографы, которые нажимают на кнопку "редко да метко", то есть предварительно обдумывают кадр и его возможную судьбу. Говорят, Картье-Брессон был пулеметчиком при съёмке, но тщательно отбирал снимки для публикации.
Так вот, по моему мнению, Вы безусловно пулеметчик, который недостаточно критично отбирает снимки, которые выставляет. Это моё субъективное мнение, разумеется спорное. Прошу без обид.
 
 57.  Pavel Gorskiy 01.12.2021 11:47 
 54/ На мячик обратил внимание только после Вашего признания
 
 58.  AndrewA 01.12.2021 11:47 
 57 +1
 
 59.  Nadia Latunova 01.12.2021 11:51 
 56. какие обиды, вы ведь меня с Картье-Брессоном сравнили))
 
 60.  AndrewA 01.12.2021 11:53 
 делюсь мыслями (раз уж это интересно кому то):
на фотосайтах полно зрителей, которые пишут типа: "вижу диагональ, поэтому фото хорошее"
в данном случае можно написать: "в кадре три желтых пятна, образующих треугольник. поэтому фото хорошее"
"мало того, есть четвертое желтое, почти в центре того треугольника. оно к тому же круглое, как мячик! и в этом - перекличка! - фото совсем хорошее"
лично мне не нравится подобный "анализ изображения", но одно время такое было весьма популярно на подобных ресурсах
 
 61.  AndrewA 01.12.2021 11:54 
 59 - и то! :)
меня бы кто хоть раз... :(
 
 62.  Nadia Latunova 01.12.2021 11:59 
 60. А какого плана "анализ изображения" вам близок?
 
 63.  AndrewA 01.12.2021 12:04 
 с анализами совсем плохо...
припоминается позитив только в исполнении ЮГа
раз он давал мастер.класс анализа вживую студентам школы Геллера
ради стеба я просил объяснить, чем хороши конкретные принты (на одной выставке)
он объяснял так, что я был согласен
- пожалуй что так
 
 64.  AndrewA 01.12.2021 12:07 
 понимаете...
помянуть треугольник с перекличкой, это примерно как на вопрос "ну и как вам борщ?"
ответить типа: "мясо - свежее"...
 
 65.  Nadia Latunova 01.12.2021 12:15 
 64. все мы разные и смотрим и реагируем по разному и это нормально.. вот привожу из разговора с моим знакомым об этой фотографии "я сразу увидел основную как бы идею (могу и ошибаться, но так увидел), что этот мячик он как точка сборки всех элементов картинки."
 
 66.  AndrewA 01.12.2021 12:18 
 чессказать ожидал, что те, кому понравится, отметят первым делом "перекличку" фиолета и формы пятна на мяче и в шевелюре центральной дамы...
ну нет так нет
 
 67.  AndrewA 01.12.2021 12:23 
 если желаете, то отмучу еще специй этого кадра:
каждая дама типа под своим зонтом
коих зрительно тоже тройка (четвертый раскрытый как то особняком)
а в кадре три тройки (подобное под.сознанию приятно): три дамы, три зонта, три белых прямоугольника в ЛВУ
 
 68.  AndrewA 01.12.2021 12:29 
 тут вот я стебался над увлечением треугольниками в анализе изображений ссылка
 
 69.  AndrewA 01.12.2021 12:30 
 ссылка
 
 70.  Nadia Latunova 01.12.2021 12:31 
 67. Фу как скучно ))) мне здесь просто помимо всяких визуальных перекличек понравилась метафора пупка, живота и мяча... ну и многое другое, по мелочам...
 
 71.  AndrewA 01.12.2021 12:52 
 если принять для себя, что данный кадр - "хедожественный" и отойти от строгого документализма
то можно поиграться с постобработкой
выдавить "главное" (по оценке автора), притопить "в тумане" "обстоятельства"...
ну скажем типа ссылка ссылка
а то в данном посте все и все "равноправно"
 
 72.  AndrewA 01.12.2021 12:53 
 70 конечно скучно
и ценность кадра не диагоналях треугольниках и тп
 
 73.  Nadia Latunova 01.12.2021 12:55 
 71.а мне нравится, когда не тыкают главным элементом в зрителя, а дают ему возможность самому подумать...
 
 74.  AndrewA 01.12.2021 12:56 
 72+ "структуры" важны, но не более чем в качестве "специй" (к чему то)
 
 75.  AndrewA 01.12.2021 12:57 
 73 это понятно
но... ... как бы объяснить... задумался
 
 76.  AndrewA 01.12.2021 13:00 
 вот возьмем скажем любое большое полотно брейгеля и вторую ссылку из 71
по мне есть в них нечто общее, что резко отличает их от этого вашего кадра
у вас "фон событий" подавляет все
а там - нет
эт навскидку

 
 77.  Nadia Latunova 01.12.2021 13:21 
 74. Полностью разделяю... хотя не редко бывают варианты, когда "структуры" вполне достаточно... эт как хорошая музыка..
 
 78.  Nadia Latunova 01.12.2021 13:23 
 76. Далеко не всегда правильно делать сравнения... иногда можно полюбоваться и решением конкретного автора...
 
 79.  Дмитрий Шарапков 01.12.2021 14:20 
 46.Прямо вызов какой то )) Дима Виноградов на такие речи говорил , что это меренье письками , и был прав .
Типа я угадаю эту музыку с ..2 нот . ))А я с одной!))
Вам самим то не смешно ?
 
 80.  Pavel Gorskiy 01.12.2021 14:27 
 79/ Дмитрий Шарапков, Вы отстали от жизни. Сейчас музыку отгадывают вообще без нот! Вот пример из области фотографии
ссылка
 
 81.  Pavel Gorskiy 01.12.2021 14:28 
 Поправка - из области скульптуры
 
 82.  Дмитрий Шарапков 01.12.2021 14:35 
 80.От жизни может и отстал , но от музыки никогда не
отстаю :))
 
 83.  Дима Винокур 01.12.2021 14:43 
 54/ мячик - это первое, на что обращаешь внимание. Есть ещё пару симпатичных деталей, вроде полосатой сумки и купальника правой женщины. Лично мне больше всего понравилось, как сидит мужчина на шезлонге с оранжевым полотенцем. Но в целом не сложилось как-то.
 
 84.  AndrewA 01.12.2021 16:26 
 78 это не сравнение, а иллюстрация к тому, что я пытаюсь высказать
 
 85.  AndrewA 01.12.2021 16:27 
 "мячик - это первое, на что обращаешь внимание"
да вот ни разу! :) даже и не второе
 
 86.  AndrewA 01.12.2021 16:29 
 первое - "три грации"
как это может быть не первым???
 
 87.  Pavel Gorskiy 01.12.2021 19:30 
 27/ Екатерина! Только что что меня "пробило"! Я вспомнил, что в 60-е годы была поговорка: "Поэтом можешь ты не быть, но человеком быть обязан"!
Боже, какой я старый :(((
 
 88.  Тамара Львова 01.12.2021 19:37 
 87.
Павел, - гражданином! Кавычки у Вас лишние)
 
 89.  Pavel Gorskiy 01.12.2021 19:41 
 88/ Тамара, скорее всего, Вы правы. Но я вспомнил версию, которая ходила в моих кругах.
 
 90.  Nadia Latunova 01.12.2021 19:48 
 87. Осталось выяснить что такое быть человеком... и творчество здесь как лакмусовая бумажка... или ты в творчестве делишь с людьми то, что интересно тебе или ты прислуживаешь интересам других..во втором случае довольно быстро происходит выгорание....
 
 91.  AndrewA 01.12.2021 21:03 
 :) а "быть гражданином" - это понятно и так: поддерживать любые действия правящего в данный момент правительства
 
 92.  Егор Неделя 01.12.2021 21:30 
 91/ у некрасова в первоисточнике "поговорки" было как раз наоборот, если не ошибаюсь
 
 93.  AndrewA 02.12.2021 00:07 
 значит его надо изъять из школьной программы
 
 94.  AndrewA 02.12.2021 00:08 
 "надо" - в смысле "будет" :)
 
 95.  Владимир Алексеев 02.12.2021 00:35 
 94/ И Незнайку надо изъять и «Три Толстяка» и еще масса книжек наберется)
 
 96.  Екатерина Челнокова 02.12.2021 06:59 
 87/ Конечно, Павел! Кто же спорит?
Так выпьем же за то, чтоб все ПОЭТЫ оказались ещё и хорошими людьми!)
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru