Мне кажется, на сайте есть смысл выставлять то, что как минимум, приведено в соответствие со стандартами. Исключения, конечно, есть, если это оправдано. В данном случае, оправдание одно. Лень или наплевательство.
1) и 3) Константин, в фотографии стандартов нет и быть не может, Вы как фотограф со стажем это прекрасно знаете. Картинку эту я поправлял в фш, пробовал разные варианты, на этом остановился. Пока так нравится, потом посмотрим. "Лень или наплевательство" в данном случае не имели место, так как в итоговом изображении мне понравились и "гамма и яркость и контраст". И по первому замечанию "Негативы переведены в цифру" спрошу только: когда вы кладете пленку в лоток сканера, а не фотоувелечителя, на выходе получается цифра или аналог?
П.С. Мое мнение может не совпадать с мнением лайновцев, это вполне возможно и логично и ничего в этом страшного нет. Если в дальнейшем я покажу какие-то картинки не обработанные вовсе, с явными следами мусора и дефектов пленки, то это ни в коей мере не будет означать какого-то неуважения к коллегам, как некоторые могут тут подумать.
6) Смотрите, вот я выставил картинку ссылка без всякой обработки, как есть и мне она в таком виде нравится. И чтобы некоторые уважаемые лайновцы не говорили что мол зачем выставлять заведомый брак, ты не уважаешь своего зрителя и тд, вот эта ремарка (5)
12) ну зря Вы так. Сегодня во всем мире ежедневно телефонами делается мириады снимков. Все четко, резко, притянуто ярко и сочно, без мусора и прочей лабуды. За исключением может быть доли процента, есть ли эстетика на этих фото? Сомневаюсь.
13\ зачем передёргивать? Мы говорим о конкретной нише фотографов. О плёночной фотографии. Подскажите мне (с примерами) признанных авторов, которые использовали мусор на своих плёнках в качестве изобразительного средства. Я таких не знаю.
у меня есть книга Морияма "Прощай, фотография!" , к сожалению не первое издание 72-го года (она сейчас большая редкость и стоит немыслимых денег), а репринт 2001 года(если не ошибаюсь).Люблю эту книгу, мощный автор.
19\- Я и писал о редких исключениях. Это когда зашумленность используется, как средство в стиле автора. При этом, там ещё и ФОТОГРАФИЯ. Когда отсутствие ФОТОГРАФИИ пытаются компенсировать шумом и гамом - это сильно режет глаз.
/22 на 15/ Слава, никакого срача. Прошу прощения за беспокойство! Просто у нас с Костиком давняя добрая традиция - он меня костерит плохими словами по делу и нет, а я его поддразниваю время от времени. Некое интернет-развлечение, не более. Никакой злости.
"Щёлкни кобылу в нос - она мотнёт хвостом"(с) :)
26) прям от сердца отлегло)
23,24) не знаю что сказать в оправдание и нужно ли это. Там ФОТОГРАФИЯ, у меня картинка, он известен и крут, я нет, вот собственно и все. А фото Марины мне давно нравятся, интересный и самобытный автор.
25, 27) Спасибо)
\9\ Если уж кого-то это и напоминает (по сюжету, по настроению) то Бахарева. Николай нынче в статусе классика ходит, а его пляжная серия как символ, квинтэссенция творческого периода середины восьмидесятых.
А уровни я бы подкрутил, ничего ценного эти пересветы в эстетику фото не вносят. И физически не оправданы.
29 "я бы подкрутил" и тем самым внес бы диссонанс в сбалансированную как есть фоту
здесь: сюжет, композиция, компоновка, позы, "техника" (пересветы конкретно)...
- все соответствует одно другому, пребывает во взаимном балансе
если "привести уровни" в идеал сегодняшнего дня - то оное будет выпадать...
29) Александр, спасибо за комментарий. Я тоже вспомнил Бахарева, глядя на эту картинку и поэкспериментировал с уровнями, но ничего путного не вышло, все уходило в какую-то грязь и как верно отметил Андрей в (31) пропадала некая доброта, интимность между героями
\30\ Сомнительно. Чему могут соответствовать пересветы на спокойном по освещению сюжете? Думаю, что выпадать тут нечему, может, наоборот - "впадёт" что-нибудь?
\32\ А доброта есть - не отнимешь. :)
30,31\- Люди, готовящие к публикации фотографии Бахарева и других авторов того периода должны задуматься, всё ли они правильно делают, не впадает ли баланс того времени из-за отсутствия пересветов. Ага? ))))
Думаю эта "высокая материя" объясняется просто. По признанию автора, при нормальном балансе вылезает грязь и мусор, убирать который вручную ох как трудоёмко. Отсюда и все мыслимые и немыслимые оправдания. )))
Бахарева совсем не помню
надо будет посмотреть. но! совершенно не уверен, что буду рассматривать именно те фоты, которые обсуждают сейчас собеседники
ибо у любого автора имеются "периоды" и "проекты", не похожие на соседние
39+ человек, способный устранить пересветы (например при съемке) в данном случае поработал бы и над границей трусов\живота. там же - еще при съемке
безукоризненная отработка тонально\контраста в данном случае заставила бы засомневаться в подлинной историчности кадра. я бы подумал о современной "реконструкции"
насчет ссылок: я много много лет и много много постов посвятил тому, как их давать на лайне
любопытно, есть ли кто, кто запомнил и способен помочь прогулявшим занятия?
просьба к автору
называть фото по типу "Негатив из обувной коробки 5", 6, 7
чтобы я мог понимать по комментам, к какому именно кадру он. не открывая сам кадр
45 сбоит, когда в адресе ссылки имеются спец.символы
(или когда строка шибко длинная)
Никотин предлагал альтернавную технологию: замену вручную спецсимволов легальными. но мне лично лень анализировать строку и помнить замены. но так тоже можно в принципе
/43/я не запоминаю.меня это бесит. Все должно быть просто. И если есть функция"копировать ссылку на фото", то это должно работать без ужимок и прыжков.
Под первой фотографией из этой серии автор поделился с нами своей задумкой по поводу ее публикации. Мне и замысел,и название серии, и свми фотографии - "по душе". Жду продолжения.
Эта работв понравилась больше всех. Прежде всего потому, что я на ней узнаю людей того времени. Таких, какими я их запомнил. Способствует этому и то, что автор не стал злоупотреблять сегодняшними техническими возможностями.
(49)
Автор разместил в "Остальное". Вполне соответствует, как мне кажется. Хотя и Ваше предложение подошло бы.
(50)
Я написал "прежде всего".
Другие? Если бы автор изначально не указал на период, когда снята серия, то эту фотографию я бы сразу отнес к нему. Четвертую? Скорее нет. Она вообще меня "не зацепила". Третья, со скирдой, тоже напомнила о тех годах. Сейчас давно уже подобного в полях не встречаю.
Я уже давно почти все размещаю в "Остальное", разделы,как мне кажется, изжили себя. Достаточно, например, один "Основной" и "Киски".
Я тут пофантазировал, сел и начеркал вот такой рассказик на эту тему:
"В погожий зимний день один любитель фотографии зашел в книжный магазин.
-Девушка, - обратился он к юной леди, скучавшей на стуле в уголке, - я ищу книжку Анри Картье-Брессона. У вас есть что-нибудь?
-А в каком разделе вы смотрели?
-Я еще нигде не смотрел, я только зашел.
-А о чем книжка?
-Это фотографии, альбом с фотографиями.
А кто автор? Как вы говорите его зовут?
- Анри Картье-Брессон.
-Ну судя по имени-отчеству он иностранец. Посмотрите на полке "Иностранная литература".
Через несколько минут наш фотолюбитель вновь обратился к девушке.
-Нет, там нет.
-Ммм... А он фотографировал может быть цветы? Он любил фотографировать цветы?
- Ну может в начале карьеры и было у него что-то подобное, хотя не уверен.
-Мужчина, а вы все же посмотрите на полке"Флористика", может отыщете там.
Наш герой уже без настроения перебрал книги по садоводству и понуро вернулся к продавщице.
-Нет там ничего..
Постойте, а детей он фотографировал?
-Думаю да как и все люди..
-Тогда вам воон на тот стеллаж, там книги для детей.
-Девушка, ну причем тут дети, это не детская литература вовсе.
-Мда, трудно мне с вами.. У нас еще есть полочка с книжками о животных. Он их... это... не фоткал?
-Нет, нет, нет!!..
- Ой!. А путешествовать он любил?
-Да, и много. Помню что были фото из Европы, в Советском Союзе он был, в Китае, в Африке....
-Всё, я поняла . Если ваша книжка и будет то в разделе "Путешествий" , там возле окна посмотрите.
Мужчина вздохнул и шаркая побрел к окну. Там его действительно ждали захватывающие путешествия, но нужной книги не было.
-Девушка, может посмотрите в каталоге по названию, была у него книжка, "Решающий момент" называется.
-Это что-то из военного, наверное, раз название такое, вон стоит книга "Искусство воевать".. Внизу, слева... Может и ваша спрятались там же?
Наш фотолюбитель ничего не сказав, покрутил головой и тихонько вышел на улицу.
-Странный какой-то!.. Полчаса с ним возилась, даже спасибо не сказал. Сам не знает что хочет..
И продавщица привстав и провожая взглядом ссутилившуюся спину , думала о теплых странах и о дальних путешествиях. И чур без фотоаппарата. Чтобы ничего не отвлекало. Только она, море и любимый Колька.."
Книжек-альбомов Анри Картье-Брессона всегда в книжных магазинах полно.
А вот фотоальбомы Роберта Капы (друга и соучредителя Magnum) раскупают быстро и под ноль)
Более того, молодые девушки-исследователи пишут книги про Капу по сей день.
При этом на языке большинства фотографов только Брессон.
57) Имя Картье-Брессона давно уже стало нарицательным, поэтому у всех на слуху, он хорошо издавался и до сих пор издается. Роберт Капа в гораздо меньших количествах, поэтому и отыскать его книги сложнее. Я сейчас глянул на Амазоне что есть по этому автору, и наверное, с десяток наименований можно приобрести и по вполне приемлемым ценам