/2/ норм, а вот приятельницу притормозили: причины не ясны, почему не читает QR-код; там 2 тётки из миниатюры Райкина(серые мыши): в греческом зале, в греческом зале...встали грудью и её не пустили(
Здесь получилось два зрительных центра - яркая кастрюля вверху слева (+ красная яркая её ручка) и кипящий кофе внизу. В результате композиция не складывается. По-моему, или кастрюлю сильно притемнить, или отрезать её напрочь, оставив снимок в формате, близком к квадрату
21.- Когда один зрительный центр, снимок читается легко. Взглянул, всё ясно, секунда - и бежишь дальше. Если их больше - втягиваешься, начинаешь путешествовать по снимку
я не шибко понимаю термин "зрительный центр"
я понимаю два термина: "графическая доминанта" и "содержательная доминанта" (с натяжкой согласен заменить "доминанта" на "центр")
но "зрительный"... это про что? и центр - это все таки то, что в "центре" какого то "поля". что такое "зрительное поле"?
тут нужно определение понятий
Снимок нравится интересной графической структурой!
Есть потенциал для перевода в ч/б, на мой взгляд.
Вот даже быстренько сварганил что-то на эту тему ссылка
Кофе в турке давно перестал варить: надо над ним стоять и соблюдать, чуть отвернулся - тотчас бежит, гад! То ли дело мокка - поставил и забыл. Зафырчала - выключил. Итальянцы хорошо придумали. :)