Немножко странный способ...).
Ассоциативно сработала картинка: "Поворотный пункт". Картина 1977-го года. Режиссёр Герберт Росс. Если помните, поймёте).
3/
фильм "Поворотный пункт" не смотрел
Прочитал содержание: "Психологическая мелодрама. Две некогда соперничавшие друг с другом балерины встречаются снова. Одна Эмма Джеклин - звезда балета, а другая Диди Роджерс - домашняя хозяйка, подрабатывающая уроками танца... В фильме много отличных балетных сцен с участием дебютирующего в художественном кино Михаила Барышникова."
добавление к 2)
Если разобраться, то идея сфотографировать кого-то из близких на городском фоне, чтобы фотография приобрела ценность для семейного альбома, не нова. Её, например, отлично реализовывали мастера прошлого века.
Недавно Photographer Питенин Дмитрий выставил в ютубе какой-то урок по тилту-шифту. Но ссылку не дам, ибо это может значить , что типа к Питенину послал тебя.
Но во-первых я сам не смотрел этот урок
Во-вторых, у меня само отношение к Питенину не то, чтобы я ссылку давал на него)
7/
... или по реалу не востребованная технология?
Самая востребованная технология - это пожизненно нацепить на камеру 24-70. И самая скучная:)
Теорию опускаем, я просто покажу фотографии, которые сделал этим тилт-шифт объективом. Я его использую как чисто широкоугольник или же играюсь с ним.
Вот, поехали
ссылка ссылка Кстати, когда использую чистошириком 17 мм или фикс 24мм порой затрудняюсь по старой картинке вспомнить, хотя рисунки у этих линз разные :) А по технике съемки 17мм медленный, нерепортажный объектив из-за механического фокуса.
ссылка ссылка ссылка
7/ Многие ответят, что сегодня всё что делает tilt-shift можно воспроизвести инструментами фотошопа. Не уверен в этом, что можно повторить в фш реальные «извращения» tilt-shift:
ссылка
7/
У Canon TS-E 17mm f/4L сильно выпуклая линза. Это плохо при осадках.
Кстати, на Canon TS-E 17mm f/4L можно насадить одновременно весь бутерброд пейзажных фильтров: полярик, серый градиент и стоп (ссылка).
Интересно, Питенин рассказал об этом. Надо таки посмотреть его урок
18/ Продолжаем тему.
На Canon TS-E 17mm f/4L точно садится Canon EF EXTENDER 1.4x III, ну и 2-х кратный тоже.
Может, я сделаю сравнительный анализ картинок.
То есть, если человек имеет страсть к пейзажам, или снимает колодцы Питера, или фотает тихое обаяние улиц старых европейских городков - то TS-17 самое то для этого человека. Тем паче, напоминаю, на Canon TS-E 17mm f/4L можно насадить весь бутерброд пейзажных фильтров: полярик, серый градиент и стопы. А на Canon EF 14mm f/2.8L USM - нет.
27/ ЧЛ видимо продолжение ПП, так как на главную роль лебедя претендуют дочь несостоявшейся балерины.
Кстати, из моих наблюдений в бытность фотографирования фигурного катания
- тренера из тех, кто немного не дотянул до золота, являются лучшими тренерами, чем те тренера, что стали олимпийскими чемпионами