Вспоминаю старину Адамса: он на похожей карточке объяснял использование только нескольких зон из всего спектра в своей зонной системе. Ансел посчитал бы этот снимок как безупречную иллюстрацию. :)
Мну немножко подумал, посомневался и поверил гармонию алгеброй Золотого сечения по алгоритму, предложенному Эндрю:
Фота с немного перемещённой фигурой: ссылка Та же фота с перемещённой фигурой, плюс линии ЗС: ссылка
Только мне одному кажется, что если автор чуть-чуть довернул фотик вправо, то фигура бы встала на место и было бы лучше?
\14\ Скачал твой и Серёгин вариант, посмотрел в просмотровике на чёрном фоне - резюме, мужика надо шопить, ну а уж если без мужика совсем никак, то на правый край острова его поставить , ну на мой опинион :) (не рентованный) ;)
/16/ Мнение принято. Спасибо!
/19/ "смотрится интересно при такой компановке" - думаете, мужику не нужна компания? ;-)
/20/ Коллега, у вас всё ли в порядке? Ничего не понял из этого эмоционального посыла. Глаза протирать, оскорбление... Я не к автору в /14/ обращался. Исключительно для проверки зрительского восприятия изображения. Мне это интересно. Автор ни при чём здесь. Вообще, он выпустил фоту и улетел, а мы тут остались обсуждать наше понимание и наши ощущения.
Поздравляю, Серёжа! Мне больше понравился вариант Максима. Но ведь мы про фотографию? А фотография - это то, что было в момент съёмки. Тем и ценна. Я совсем не против модификации фотографии в фоторедакторе, но тогда такую фотографию надо помещать в соответствующий раздел. Жаль, что такого раздела нет на Лайне - раздел "цифра", увы только вводит в заблуждение: ибо я предполагаю, что это скорее относится к цифровому способу регистрации изображения...
14 я б тоже так же б сделалал
ну тут такая теа: возможно автор хотел акцентировать нечто иное.
но не удалсь, потому, что зритель (мы с тобой - то есть) "не в теме" и не понял "мета_форы".
эдчер в таком случае рекомендует нам с тобой образовываться: войти в систему кодов автора
если автор признает, что твой вариант "лучше" (я пока что не читал ответ), то значит у автора не было авторского видения и он работал в стандартных кодах
читаю дальше
в этом проблема "художника"
что б быть успешным при жизни, он должен быть встандарте массы, но чуть лучше
если у автора "свой язык" (который обязан по эдчеру изучить зритель) то удел автора - признание после смерти. если повезет
31/ ситуация в выставочном искусстве, насколько я вижу, прямо противоположная. все кураторы ищут авторов со своим языком, только такое продаётся.
никому из продвигателей искусства не интересен стандарт массы (интересно что это такое) хоть какой степени лучшести. хотя может в поп-эстраде так, фих их знает
33 пусть эдчер скажет
пока что я его понял так, что счестье автора - на совести зрителя
ответственный зритель, обязан постигать мета язык мышления автора
сам
но надеюсь, что я не правильно понимаю посыл Эдуарда и он в силах развить свою мысль
14. - ох уж эти "сечения"...
В музыке была "классика" - тоже "золотые сечения". Последний в них - Бетховен. После него стали от "сечений" отходить. И всё получалось здорово. Появилась свобода.
Так и в фото. Чаще, глядя на снимок с "сечениями", думаешь: снято мастерски, но не торкает.