Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



жанр

фотография *

*


Ed-Cher
3.11.2021


бекстейдж Виталины Вокс

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
александр аникин
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  александр аникин 03.11.2021 21:06 
 !
 
 2.  Дмитрий 03.11.2021 22:11 
 Ого! Надеюсь надолго?)
 
 3.  Дмитрий 03.11.2021 22:15 
 Карточка - чудо!
 
 4.  Ed-Cher 04.11.2021 11:01 
 2/ Привет! Заглянул на огонёк проездом )
 
 5.  Дима Винокур 04.11.2021 14:21 
 Красиво. В квадрате без верха тоже хорошо
 
 6.  Ed-Cher 04.11.2021 14:45 
 5/ Думаю, что в квадрате утратится вертикальная и горизонтальная инверсия, разрушатся важные связи и метафоры. Лично мне нравится её рассматривать и удивляться, как же интересно она сложилась.

Я был в гостях у друзей, там шла арт-съемка, мы курили кальян и пили ром, громко звучала музыка - горловое пение шаманов, говорили об искусстве. Мне показалось, что у окружающего пространства есть потенциал, сделал пару фоточек сбоку, чтобы не мешать девочкам работать.

С одной стороны это постановочная сессия, с другой стороны - я никак не влиял на постановку и предметы в кадре, а просто сделал пару фоточкек (как в жанре).
 
 7.  AndrewA 04.11.2021 20:07 
 поставлю бутылку пива на то, что помянутые метафоры не видит никто из тех, с кем был разговор "о искусстве"
и даже наши люди - тоже
 
 8.  Сергей Сережников 04.11.2021 22:40 
 Интересно!
 
 9.  AndrewA 04.11.2021 23:34 
 ага. поскольку понятия не имею, кто такая Виталина Вокс, то спросил яндекс.
впечалился ответом. но не понял
подумал: опять мета_фора не ведомая видимо
 
 10.  Ed-Cher 05.11.2021 12:10 
 7/ Каждый, у кого есть уши, может слышать музыку, но не каждый её может создавать и не каждый может её исполнять. И этот непреложный факт не вызывает споров. Особенность изобразительного искусства в том, как и в случае с музыкой, каждый, у кого есть глаза, может видеть изображение. Однако, в отличие от музыки, где исполнительскому мастерству нужно долго и целенаправленно учится, зрители, как правило, не считают, что исполнению произведений изобразительного искусства нужно хоть сколько бы учиться. Более того, они считают безумными тех, кто утверждает, что сам процесс обучения занимает примерно столько же времени, сколько обучение музыке. Фотографы и вовсе пошли дальше. Они на полном серьезе считают, что и созданию произведений искусства учиться не нужно, ведь есть кнопка и фотошоп. Результаты подобного творчества устраивают и их самих, и их зрителей. Ничего плохого в этом нет до тех пор, пока у них не вызревают амбиции считаться художниками (коими они, естественно, не являются) и жутко обижаются на тех, кто им на этот факт указывает.
 
 11.  александр аникин 05.11.2021 12:29 
 10-Солидарен.
 
 12.  Olga Novikova 05.11.2021 12:50 
 /10/ рек! ну Максимишин недавно утверждал, что фотографирование нельзя считать серьёзным занятием) ну ему конечно можно считать как захочет))
 
 13.  AndrewA 05.11.2021 13:36 
 Максимишин всегда говорил, что есть "художственная" ф-фия, и "ф-фия". и что он лично занимается "ф-фией"
 
 14.  AndrewA 05.11.2021 13:39 
 думаю, что почтенный Эдуард не знает, к чему конкретно отнести этот опус
к "ф-фии", или к "художественной" ф-фии
а по мне это определяющий вывыбор
ибо чел должен понимать, кто он: "футболист" или "балерун"
тем более, должен понимать собеседник: с кем разговаривает: про футбол. или про балет
 
 15.  Olga Novikova 05.11.2021 13:43 
 /14/ не спорю; я думаю он о художественной и не упоминал)
 
 16.  Klimov 05.11.2021 13:58 
 кто такая Виталина Вокс не знаю
как ее и не знает яндекс
полная чернота правой части снимка полностью убивает детали фото
мусорная карточка

 
 17.  AndrewA 05.11.2021 14:01 
 "Фотографы и вовсе пошли дальше. Они на полном серьезе считают, что и созданию произведений искусства учиться не нужно, ведь есть кнопка и фотошоп."
я не так много общался с фотографами, как мне бы хотелось. но ни от кого из ни не слыхал подобных глупостей. возможно это потому, что круг общния был шибко узок...
 
 18.  AndrewA 05.11.2021 14:12 
 15 он каждое выступление расставляет точки-над-i
поясняет, что он говорит и занимается исключительно "ф-фией", но не "художественной" ф-фией
кто не желает начать разбираться в ф-фии, а желает слушать исключительно "об иск-ве", тем он рекомендует общатся с членами "союза художников, секции ф-фия"
 
 19.  AndrewA 05.11.2021 14:19 
 16 это точно "мета_фора". это как если чел не нает , что "серп-и-молот" это определенный символ определенных идей, тот не поймет многие плакаты и карикатуры
так и мы, раз мы не знаем о Виталине, то очевидно не поймем части смысла объекта
это как с "черным квадратом". те, кто не знает, что символизирует он у Малевича, кто смотрит на объект, как на "живописное поотно", тот останется в недоумении
вот и мы упусаем существенную часть этой ф-фии, не имея представления о Виталине
автор о том и говорит: образовывайтесь!
(но не желает нам в этом помочь :( ни сам о Виталине не рассказывает, ни ссылок не дает
 
 20.  Ed-Cher 05.11.2021 14:47 
 19/ Думаю, что более перспективным подходом к творчеству структуралистов является анализ связей in praesentia. Впрочем, искусство плюрально, ризоматично, т.е. процессуальность линий интерпретации может вестись в каком угодно направлении и с какого угодно места, в том числе и в категориях связей in absentia. Например, подход специалистов отдела качества (/16) к анализу изображения забраковал данное произведение, как не соответствующее их критериям стандарта качества.
 
 21.  Дмитрий Долинин 05.11.2021 17:50 
 Сегодня полдня разглядывал и оценивал фотоработы своих учеников, будущих кинооператоров. Что бы я сказал, если бы мне принесли такую карточку? Изящна веточка в сочетании с зеркалом на белом фоне. Всё, что справа, - невнятица. Если с трудом прочтешь черного человека, то он (или она) сам по себе невыразителен, ничего, кроме размалеванных кистей рук зритель не видит. Черный человек сливается с фоном, и даже нет намека на их отдельность. Над головой у черного чела - проем двери, за которым бестолково перепутаны невнятные контрастные предметы.
 
 22.  Ed-Cher 05.11.2021 20:18 
 21/ Ну что бы я сказал, если бы ко мне с подобным разбором фотографии пришел бывший кинооператор? Напомнил бы ему, что фотография, есть проекция лучей света на светочувствительный материал. И только. Все остальное — разговоры и догадки, фундированные внешним знанием". Вместо «дискурса о фотографии» идёт некультурный трёп «по поводу изображенного на фотографии». Мне это не интересно.
 
 23.  Konstantin Petrov 05.11.2021 22:29 
 20\ Сразил наповал. Сам то понял, что написал? Лучше бы промолчал. Было бы интересней )) Фотография не нравится нарочитой претенциозностью.
 
 24.  AndrewA 05.11.2021 22:51 
 автор мог бы ответить на вопрос
мне не сложно упростить формулировку, для лучшего понимания вопроса
на данном этапе беседы удовлетворюсь и упрощенным ответом
итак:
автор в самом дделе полагает, что окружение описанное в 6, увидит (или почувствует) в данном фото "важные связи и метафоры."
а не напридумывает собственных
пытался ли автор хоть раз проверить: понимает его публика именно так, как задумывалось?
или ему это не важно?
итак?
 
 25.  AndrewA 05.11.2021 22:56 
 дам фору на передышку: поскольку автор поздоровался только с тем, с кто поздоровался с ним первым
то и от меня: "привет!" уж и не чаял
 
 26.  AndrewA 05.11.2021 22:58 
 любопытно, что данный пост не является пока что "самым обсуждаемым"
 
 27.  Егор Неделя 05.11.2021 23:58 
 7/ та чо там, наши видят, тут действительно инверсий и метафор много (даже может и неприлично много). но, вспомнилось из пушкина, "старик, по-старому шутивший" -- когда-то такие сложности тут ценились и ценители были, а щас здешнюю публику другие вещи интересуют
 
 28.  AndrewA 06.11.2021 07:44 
 неделя обратл внимание на важный аспект:
футболисту пофиг на балет, балеруну - на футбол
чье мнение важнее?
невестам - того, у кого больше бабала
властям - того, у кого больше кумиров
таким образом, важнее мнение футболиста. такого даже в российскую думу завдвинут первее
футбол важнее для страны
балет - для саммитов ?)
 
 29.  AndrewA 06.11.2021 07:53 
 опять же неделя заметил, что метафор то наш зритель увидит тьму
как никак а помним ЮГа
но будут ли это те самые, что имел ввиду эдчер?
эдчеру похоже не важно :)
да и как им быть?
вот смотрите:чтобы понимать немца, нужно хотя бы иметь немца гувернера
чтобы по французски - француза
говорить на хинди - лучше всего родиться в индии
к нам зашел гость из японии. чтото рассказал. по японски. и продолжает . по японски.
он хорошоо знает японский. и семиотику знает отлично. и уверен, мы обязаны понять, если хотим выглядеть культурными
 
 30.  Егор Неделя 06.11.2021 08:33 
 29/ думаю если Ed-Cher будет регулярно тут показывать сложные картинки и если будут дискуссии, то народ поневоле подучит японский кто не знал, а кто-то ещё вспомнит уроки японского от ЮГ со товарищи
 
 31.  Александр Фурсов 06.11.2021 13:01 
 Я, вот, на полной серьёзке думаю: это изображение надо сначала внимательно порассматривать, а потом читать комменты под ним, или только после усвоения смысла сентенций под ним можно попытаться вглядеться в само изображение? Какой путь ведёт к просветлению и пониманию, а какой в клинику Кащенко? :)
 
 32.  Olga Novikova 06.11.2021 13:14 
 /31/ а что есть другой вариант!?))сначала читать комментарии, а потом смотреть изображение?)
 
 33.  Александр Фурсов 06.11.2021 15:32 
 \32\ Есть, разумеется. Видишь вдруг под не совсем внятным изображением ворох комментов, да из них штук 6-7 рекомендованных, вот и начинаешь читать. Интересно же, о чём там так спорят, что обсуждают, и тогда уже обращаешься к картинке, имея цель разглядеть предмет обсуждений.
 
 34.  AndrewA 06.11.2021 15:40 
 30 во первых мне на футбол начихать. он меня ни разу не прельщает. интересуюсь им постольку, поскольку много соотечественников на него запали и поскольку государство постоянно лазит в мой карман и откармливает на найденное там футболистов и тренеров
мне балет ближе. и сколько бы при мне ни спорили болельщики о своем, футбольном, желания погружаться в это у меня не возникает. у меня полно других тем интересных. например... ну все в курсе
 
 35.  AndrewA 06.11.2021 15:46 
 ееще раз,
Эдуард любит рассказывать о мета_форах, которые ОН ценит в кадре. при этом ни разу не интересуется теми, которые опознал зритель
ему достаточно просто похвалы зрителя. а за что именно - не важно. возможно зритель просто счел фото "красивым".
таким образом, вся семиотика идет побоку, ибо автор заложил одно, а зритель подумал о другом. и нет никаких "общений" и общего языка. и даже "общей темы"
ибо Эд, сколько помню былые беседы, мало ценит простую "красивость"
 
 36.  Егор Неделя 06.11.2021 16:35 
 35/ "красивость" надо рассматривать как один из возможных но не обязательных элементов картинки, наравне со светом, метафорами, пафосом, цветом, злободневностью, эротичностью итд ттп. Я иногда запускаю красивость в картинку, иногда нет, зависит от картинки, часто красивость мешает. Почему большинство фотографов так зациклились на красивости - для меня загатка
 
 37.  Ed-Cher 06.11.2021 21:32 
 35/ да ладно тебе, не ищи трудностей, где их нет. Наш фотолайновский одноклубник, Антон Вершовский, всё давным-давно подробно описал в своей книге "Открытии плоскости". Читай, изучай ссылка
 
 38.  Дима Винокур 06.11.2021 22:31 
 Давненько тут подобных бесед не было, прям déjà vu.
 
 39.  Генрих Малец 19.12.2021 18:56 
 Без лишних словосочетаний - сильная работа!
 
 40.  Дмитрий 19.12.2021 19:15 
 36 - Видимо, большинству фотографов просто неведомы (или считают их несущественными) другие критерии оценки собственных (и чужих) работ...
 
 41.  Stanislav Semashko 19.12.2021 19:32 
 \21\ +99
а почему не 100 ? Да потому, что там и разбирать нечего.
Сама по себе фотография ни о чем, повод для занудных рассказов кто у кого учился и с кем знаком.
 
 42.  Егор Неделя 19.12.2021 19:45 
 40/ ну как неведомы, люди ж творческой фотографией занимаются. это типа годами заниматься математикой и не знать про таблицу умножения
 
 43.  Дмитрий 19.12.2021 20:00 
 42 - Были годы и были люди, которые всю жизнь занимались математикой, но это им не помешало (а может помогло?;)) поддержать мнение, что кибернетика лженаука...
Да и в других областях знания невежество зачастую превалировало. Лысенко тот же..
 
 44.  Егор Неделя 19.12.2021 20:24 
 43/ ну там наверно не невежество было а больше политические соображения и страх.
 
 45.  Дмитрий 19.12.2021 20:56 
 44 -наверно кибернетика не самый лучший пример. Хотя были те, кто пытались изменить отношение общества. А также были, кто понимал, но аргументировал «по течению», хотя мог и промолчать.
Пример удачнее с принятием импрессионистов французской художественной элитой. В недостатке знаний их точно не упрекнешь и берия с ежовым были далеко;)
 
 46.  Дмитрий 19.12.2021 20:59 
 Невежество, вероятно, надо взять в кавычки. Более подходит термин закоснелость. Хотя они примерно рядом)
 
 47.  Stanislav Semashko 19.12.2021 21:07 
 есть два типа идей:
Одни (по тем или иным причинам) не признавались, а позже были приняты.
И гораздо больше таких, которые не принимались, и не будут
приняты. Но носители этих, вторых, очень любят приводить в пример первых.
 
 48.  Дмитрий 19.12.2021 21:10 
 47 - а что любят те, кто не принимает ни первых, ни вторых?
 
 49.  Егор Неделя 19.12.2021 21:11 
 то что фотография - это не только "красиво" это такая пдец новаторская идея что вабще
 
 50.  Stanislav Semashko 19.12.2021 21:17 
 \48\ наверно еще множество подвидов, в русле данной ветки интересны именно эти два.
Но скорее всего тем, кто не принимает, вообще все пофиг.


 
 51.  Pavel Gorskiy 20.12.2021 19:09 
 40/ Дмитрий, никаких критериев оценки художественных произведений не существует, кроме "нравится/не нравится". Более того, не существует критериев, по которым снимок можно отнести к художественному произведению.
На телеканале “Культура”, 16.06.2005, прошла передача из цикла “Культурная революция” на тему “Чёрный квадрат Малевича - большой обман?”. В качестве экспертов выступили два кинорежиссера с мировыми именами. Андрей Кончаловский защищал точку зрения, что ЧК не является ПИ. Александр Митта выступал в роли оппонента. Замечательную, на мой взгляд, фразу сказал Андрей Сергеевич: “В наше время рыночная стоимость заменяет художественную ценность”.
 
 52.  Stanislav Semashko 20.12.2021 19:15 
 \51\ Pavel +100
я когда-то видел, но найду посмотрю еще раз. Спасибо
 
 53.  Stanislav Semashko 20.12.2021 19:20 
 нашел
если кому то интересно “Чёрный квадрат Малевича - большой обман?”

ссылка
 
 54.  Дмитрий 20.12.2021 19:38 
 51 - Павел, мне безразлично мнение и Кончаловского и Митты (надеюсь его фамилия склоняется?) тем более по ТВ. Я вполне сформировавшийся человек. Завтра Вы скажете , что идеалом Кончаловского является фигура Серены Уильямс... и что мне делать? как жить после этого с моим дурным вкусом?))
Опять же, при чем здесь ЧК?
РЕчь шла об оценке не рыночной и не музейной. А об оценке коллег или обычных зрителей хотя бы.

 
 55.  Pavel Gorskiy 20.12.2021 19:42 
 54/ Дмитрий, моя ссылка на ТВ - просто повод ПОДУМАТЬ. Вы написали о критериях оценки снимка. Я ответил, что никаких критериев нет. Что тут неясного?
 
 56.  Дмитрий 20.12.2021 19:49 
 55 - Павел , вы какую музыку слушаете обычно? Колыбельные, из мультиков, попсу, рок, джаз, классику? Что предпочитаете? Есть критерии предпочтения? Или нет?
Может быть все подряд до попсы?
Сорри, я приопустил планку дискуссии чтобы показать абсурдность Вашей позиции.
 
 57.  Pavel Gorskiy 20.12.2021 19:54 
 56/ Дмитрий, Вы путаете критерии предпочтения с критериями оценки условного "качества". Что касается моей позиции, то, как мне кажется, Вы её просто не поняли. Если Вам действительно эта тема интересна, просил бы для начала почитать это
ссылка
 
 58.  Дмитрий 20.12.2021 19:58 
 57 - Павел, у нас на лайне работают исключительно критерии предпочтения, как Вы говорите.
И никакого рынка и рыночной ценности.
Ровно , как и на других фотосайтах.
 
 59.  Ed-Cher 20.12.2021 21:04 
 51/ Павел, из того, что у местных фотолюбителей нет никаких критериев искусства, кроме как нра/не нра и медоносных пятёрочек, решительно не следует, что таких критериев в принципе не существует.

Если навскидку: Насколько хорошо произведение вписывается в общий корпус работ автора и как сам автор вписывается в мировую или региональную историю искусства - идёт ли в авангарде, ищет новое или работает в уже устоявшихся шаблонах, есть ли этнографические элементы и т.д. Если работает над новым направлением или новой эстетикой, то кто является предшественником и кто - последователем. Где и какие работы выставлены, в каких коллекциях хранятся, в каких сборниках искусства печатались, какова их рыночная стоимость.

 
 60.  Stanislav Semashko 20.12.2021 21:14 
 \59\ решительно не следует, что таких критериев [чего ?] в принципе не существует.

все перечисленное навскидку оч. интересно, но весь этот шлейф никак не определяет отношение к конкретной фотографии. Напр. зритель может просто не знать, что это фото хотели купить в Лувр.

Динамика отношения (зрителя) - не нравилось фото, узнал, что хотели ... , изумился и фото понравилось...
 
 61.  Ed-Cher 20.12.2021 21:29 
 60/ Вы переоцениваете роль зрителя в искусстве. Произведения искусства- не сосиски в магазине, чтобы зритель ходил со своим нра не нра мнжду рядами и ковырялся в них пальцами. Произведения искусства сами выбирают кто им нра, а кто - не нра. Поэтому художник вправе плевать на зрителя с высокой колокольни - имеет полное право.
 
 62.  Stanislav Semashko 20.12.2021 21:34 
 \61\ вот согласен с каждым словом, кроме первой фразы
"Вы переоцениваете роль зрителя в искусстве." - я ее (роль зрителя) вообще никак не оценивал.

просто разговор был именно об этом - как зритель реагирует ...
 
 63.  Konstantin Petrov 20.12.2021 21:35 
 61\ Именно сосиски, пока они не висят в музее или какой коллекции. Там тоже сосиски, но дороже )))
 
 64.  Pavel Gorskiy 20.12.2021 21:44 
 Эдуард, мы говорим не об ОПИСАНИИ снимка или его КЛАССИФИКАЦИИ, а об оценке его условной "художественной ценности". При этом, всё, что упоминалось в 59 и 61 никакой роли не играет. Играет роль только оценка зрителя типа "нра/не нра", причем, не отдельного зрителя, а условного "интегрального". То есть обобщенная оценка. При этом на мнение автора можно именно "плевать в колокольни" - оно не имеет никакого значения. Денежную оценку я здесь не рассматриваю.
 
 65.  Pavel Gorskiy 20.12.2021 21:45 
 "с высокой колокольни"
 
 66.  Konstantin Petrov 20.12.2021 21:48 
 59\ чушь, причём явно с привкусом совкового образования ))
 
 67.  Екатерина Челнокова 21.12.2021 07:40 
 Интересно рассматривать и находить.
Это я про фотографию)
 
 68.  Максим Капранов 21.12.2021 08:44 
 Классный снимок. И то, что он не срежиссирован, а просто "подчерпнут" из окружающей среды - особенно впечатляет.
 
 69.  Konstantin Petrov 21.12.2021 09:47 
 68\ - Откуда такая уверенность? В ногах стояли при съёмке?
 
 70.  Stanislav Semashko 21.12.2021 10:23 
 \65\ плевать "с высокой колокольни" ...
а если архитектор тоже на всех наплевал (уж не знаю от куда)
колокольню построил необычную - вход высоко в небе, колокола глубоко в подвале...
 
 71.  AndrewA 21.12.2021 10:56 
 70 тогда, с позиции семи.отизма, потребители должны самообразовываться
само или через курсы - это как получится
 
 72.  AndrewA 21.12.2021 10:59 
 кстати, неплохая идея:
создать нечто и вести курсы
нечто уже есть. скажем: "глина4"
дело за курсами. платными
 
 73.  AndrewA 21.12.2021 11:02 
 должен заметить, что теперь "Виталина Вокс" у меня на контроле
как встречу это словосочетание хоть где - так... даже и не знаю пока что
но сайту сообщу

 
 74.  AndrewA 21.12.2021 11:12 
 не раз уже попадал. например:
предлагали познакомиться с перспективным корейцем, будущей звездойц страны, неким Цоем... рассмеялся и послал
другой раз в кабаке хозяин заметил: воон за тем столиком звезда дома бузова. два хочешь представлю - то же
ну и вообще, бывало
с тинькову не подошел, когда тот тока пивбар открыл и наблюдал за публикой
так что теперь внимателен :)
 
 75.  AndrewA 21.12.2021 11:14 
 а то публиковал бы щас фоты с бузовой.... эх! :(
 
 76.  Дмитрий 21.12.2021 11:17 
 75 - а то и на лайн бы пригласили, а она согласилась!) Во счастье то было бы;))
 
 77.  Pavel Gorskiy 21.12.2021 11:24 
 76/ Дмитрий, есть известная мудрость: "Ценность человека пропорциональна количеству людей, которые его знают". Тут сразу кто-то вспоминает Гитлера. Поэтому сразу нужно оговориться, что ценность бывает с разным знаком. У Бузовой в Инстаграме 23,2 млн. подписчиков. Только не пишите, что все они - подростки-дебилы, это не катит. Сколько людей знают нас с Вами? Просто пришла новая реальность, и не все пока могут психологически её принять. Поэтому, вместо того, чтобы лить грязь на блогеров-миллионников, лучше подумать о новых тенденциях и попытаться их понять.
 
 78.  Дмитрий 21.12.2021 11:29 
 77 - Павел, я так понял, что спектакли с Бузовой Вы не пропускаете. Ибо очень высокая ценность;)
 
 79.  Pavel Gorskiy 21.12.2021 11:32 
 78/ Дмитрий. Я её терпеть не могу. Но хаить не буду. О ценности тут спорить смысла нет, ибо она легко измеряется в числах.
 
 80.  Дмитрий 21.12.2021 11:39 
 79 - так никто и не хаял. Я просто представил ее на лайне и порадовался такому Чуду)
 
 81.  Stanislav Semashko 21.12.2021 11:53 
 \71\ << с позиции семи.отизма, потребители должны самообразовываться >>

расти материально - чтобы соответствовать.
материально-одаренные.

В мире, где ориентир - "Лувр купил" я уже почти рядом, у меня Национальная библиотека Франции купила 14 фотографий (чб отпечатки)

но по Горскому "Ценность человека пропорциональна количеству людей, которые его знают" - у меня, как бы, известность отдельно от меня. С читателями библиотеки не знаком, на конференции выступать не приглашают.
Примерно как в Лувре бы висела табличка "автор неизвестен"


 
 82.  Дмитрий 21.12.2021 12:03 
 79 - кстати, такая крамольная мысль. Появись Бузова на лайне, большинство одноклубников обрадовалось бы куда больше, нежели возвращению Эдуарда. И смех и грех...
 
 83.  AndrewA 21.12.2021 12:12 
 81 ух ты!!! "купила" - респект
по моим ощущениям я единственный тут, фоты которого НЕ "хранятся в русском музее"
реально почти каждый мой собеседник "хранит" пару другую принтов в РМ
(притом, я видел некоторые - это реально достойные принты, совсем не то, что люди показывают на лайне)
но фича в том, что принты именно "хранятся". а не КУПЛЕНЫ!
 
 84.  AndrewA 21.12.2021 12:14 
 82 ну вот не надо так
Эдуард в состоянии рассказать интересное и когда то весьма в этом преуспел
 
 85.  Stanislav Semashko 21.12.2021 12:21 
 \83\ я единственный тут, фоты которого НЕ "хранятся в русском музее"

Andrew, я с вами. Извините, что нарушаю уникальность

 
 86.  Ануар Черекский 21.12.2021 12:23 
 81 - А не могли бы выставить здесь эти фото - уж очень любопытно понять, какого рода работы ценят в Национальной библиотеке Франции.
 
 87.  Olga Novikova 21.12.2021 12:23 
 /83/ цитата:"...по моим ощущениям я единственный тут, фоты которого НЕ "хранятся в русском музее..."
есть ещё я)) и даже Национальная библиотека Франции не интересовалась моими фотКАМИ)
 
 88.  Olga Novikova 21.12.2021 12:29 
 /86/ О, мне тоже интересно! может и я в архивах пороюсь и осчастливлю французскую библиотеку))
 
 89.  Stanislav Semashko 21.12.2021 12:29 
 \86\ Ануар, вы предложите свои без ориентиров. Я посмотрел вашу страничку - оч. пристойно - нмв вполне может заинтересовать. (хотя не знаю - продолжают ли они эту практику)
 
 90.  Stanislav Semashko 21.12.2021 12:36 
 \88\ засуетились )))

проблемка в том, что даже покупая что-то из России, на самом деле, они интересуются собой и только собой. До этого я на английском стоке держал около тысячи слайдов. за пару лет там купили ОДИН - ну не интересует их Киев (как его не снимай.)

с французами - тут французская режиссерша снимала свой фильм, в котором я работал, и 10-ть из 14-ти фоты из этого фильма.
 
 91.  Ануар Черекский 21.12.2021 12:36 
 89 - Станислав, я интересуюсь не с целью что-то предложить им, мне просто интересно посмотреть, какие именно работы их заинтересовали, оценить их вкусовые, так сказать, пристрастия.
 
 92.  Pavel Gorskiy 21.12.2021 12:38 
 87/ Ольга, Вы напомнили мне известную сценку из репертуара Ширвиндта и Державина, где первый играет роль журналиста-интервьюера, а второй - "известного" киноактера.
- А у каких режиссеров вы не планируете сниматься?
- В этом году я не планирую сниматься у Феллини, у Антониони, ...
 
 93.  Olga Novikova 21.12.2021 12:46 
 /90/ цитата:"...тут французская режиссерша снимала свой фильм, в котором я работал, и 10-ть из 14-ти фоты из этого фильма."
тадЫ ой! совсем другая история)
 
 94.  Olga Novikova 21.12.2021 12:47 
 /92/ так пандемия! ничего не планирую; Феллини, Антониони и остальные рыдают!)
 
 95.  Stanislav Semashko 21.12.2021 12:58 
 ыыы... Сергей Параджанов на зоне, на крышке от кефира, найденной на помойке, гвоздем выдавил портрет Пушкина. Спустя 10 лет она попала в руки Федерико Феллини, который отлил по ее образцу серебряную медаль. Этой наградой теперь отмечается лучший фильм на фестивале
 
 96.  Olga Novikova 21.12.2021 14:46 
 /95/ везёт же некоторым))может на зону!?
 
 97.  Stanislav Semashko 21.12.2021 15:46 
 \96\ так Сергей Иосифович и дома (до зоны)постоянно делал коллажи или инсталляции, то из черепков посуды, то из шестеренок будильника... Чаще всего портрет Эйзенштейна, я даже интересовался - почему именно его?
А сейчас уже таких бутылок нет - придется придумывать что-то свое.
 
 98.  Olga Novikova 21.12.2021 17:01 
 /97/ знакома с творчеством Параджанова)
 
 99.  Stanislav Semashko 21.12.2021 17:25 
 \97\ а для меня это друг-учитель-вдохновитель.

))) Ed-Cher любит рассказывать у кого он учился и с кем был знаком. вот и я себе позволю

 
 100.  Stanislav Semashko 21.12.2021 22:02 
 \86\ выложил у себя на странице одну из,... правда передать полутона не получилось ...
 
 101.  AndrewA 22.12.2021 00:35 
 рекомендовали эту мысль:
"думаю если Ed-Cher будет регулярно тут показывать сложные картинки и если будут дискуссии, то народ поневоле подучит японский кто не знал, а кто-то ещё вспомнит уроки японского от ЮГ со товарищи"
придется прокомментировать
---
во первых этого не произойдет.
потому что:
- этого не происходит например с "репортажем". тут встречаются (лись) прелестные грамотные фото репортажа, но народ в массе так и не понял, что это.
- народ изучит только то, что ему интересно. то что не понятно - то непонятно. никто из взрослых тратить оставшуюся жизнь на непонятности не станет. казалось бы: куда проще въехать в сто такое "пну", но нет, так и не удалось объяснить по русски. а тут - "японский"
- эдчер объясгяет (в смыле - объяснял) материал чтезвычайно однобоко: лишь с позиций семиотика. такое впечатление, что остальных сторон восприятия иск-ва он даже не замечает. его чрезвычайно любопытные сами по себе лекции касались лишь одной отрасли знаний. это напоминало "курс о здоровье человека", где выступал лишь допустим гастроэнтеролог(или проктолог... или стоматолог... или...) а о других областях даже не упоминалось. сегодня даже лекций энтеролога не слышно, звучит лишь надежда, что слушатель сам сходит в библиотеку и почитает нужную книгу. по наивным ожиданиям эдчера это окажется именно "гастроэ...ия :) хотя я думаю, что быстрее бутет какая нить "сексологи" "психодогия" или то, что беспокоит конкретного юзера в данный момент - "про вшей" что нить. в приложении к ф-фии - "о дисторсии"
вот поэтому не сбудется предсказанное
 
 102.  Максим Капранов 22.12.2021 05:29 
 /101/ Вот смотри, я очень внимательно читал твои слова про ПНУ, но так и не могу чётко сказать, что полностью понял тему. Как по мне, так и на русском языке не было толкового рассказа об этом. Недаром есть специальность такая - преподаватель. В данном случае, тема толком не раскрыта, от того и недопонята даже тем, кто хотел понять. Про японский и не говорю...
 
 103.  Егор Неделя 22.12.2021 11:15 
 101/
- в чистом виде "репортаж" это ремесло, профифотография, а тут всё-таки любители собрались, оно им надо, в лучшем случае политдискуссию развезут на тему репортажной картинки
- средний взрослый не станет конечно в фототеории углубляться, но здесь же фотолюбители собрались, жизнь этому увлечению посвятили, неужто чтобы бездумно карточки щщёлкать и в интернет вывешивать
- ничо не понял про вшей итд
 
 104.  AndrewA 22.12.2021 11:45 
 я выжду сутки. прежде чем продолжить
 
 105.  Виктор Малышко 23.12.2021 01:07 
 /101/
Рекомендованная мысль блестит упоминанием японского. Если верить тому, что мне втирали на одной приватной лекции, японский язык -- замечательный язык. Как полагается любой протяжённой горной стране, Японии выпала такая карма, что её жители с разных склонов одной и той же горы чаще всего друг друга не понимают. На слух. Поэтому языком внутринационального японского общения является визуальная, а не вокальная составляющая японского. Т. е. написав иероглифы на бумажке (на самом деле, дав субтитры на телеэкране), можно обеспечить верную передачу смысла.
Но и это не точно. Так как японец имеет до трёх возможностей записать что-то на бумажке:
1) адаптированными иероглифами, сделанными в Китае;
2) первой слоговой азбукой;
3) второй слоговой азбукой.
Делают ли все эти сложности любое высказывание на японском языке интересным с семиотической точки зрения, мне не известно.
Как все эти сложности транслируются на «дискурс о фотографии», если признавать правомерным сравнение с японским языком, оставляю судить Вам.
 
 106.  Stanislav Semashko 23.12.2021 10:47 
 \105\ Виктор +100 и восторги.

думаю, что это как Швейк подделывал родословную дворняжкам.
 
 107.  Olga Novikova 23.12.2021 10:55 
 /102/ всегда так делает, будем ждать дальше))
 
 108.  Виктор Малышко 04.01.2022 23:38 
 Не рекомендованная мысль соединяет аналогией музыканта-исполнителя и зрителя фотографий (завсегдатая фотосайта?). Это блестяще в свете того, что есть Анзель Адамс, начинавший карьеру как профессиональный пианист (исполнитель музыки), продолжавший как "композитор" и "исполнитель" фотографий (гуру в методах съёмки и печати). В его автобиографии той же самой аналогией музыкант-исполнитель соединён с исполнителем-печатником, а не со зрителем. Какое сравнение более правомерно, оставляю судить Вам.

Зритель в зале экспозиции, пользователь фотосайта обязан лишь соблюдать правила, установленные в том пространстве, где он временно находится физически или виртуально.

Если есть стремление к тому, чтобы обязательно было становление, обучение и углубление, то есть ещё иные пары для аналогий. Музыковеды и фотоведы, например.
 
 109.  Виктор Малышко 04.01.2022 23:42 
 P. S. ..Меломаны и фотоманьяки.)
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru