Нравится мягкость, плавность перетекающих волос, складок платья и фона. Поза и спрятанные полностью под платьем ноги вызывают смешанные чувства. Но возможно, автор именно этого и хотел…
2+ мне тоже это все нравится
очень не нравится "шум", который фотографы старой школы зовут "зерно"
но чтобы понравиться отрасли в те времена, я бы тоже попробовал бы его привнести, снимая на цифру
\1\ Именно сейчас и сделал. Слишком ватный монокль требует какой-нить резкой фактуры на изображении. Вот напечатаю, Бог даст, на бумажке, тогда и будет видно, угадал с зерном или нет. Здесь "шум" смотрится неадекватно, на деле он мельче.
\2\ На коленках она стоит. Должны ли быть тут видны ноги хоть чуть-чуть - вопрос. У самого некоторые сомнения закрадываются.
\3\ У совковой плёнки зерно мусорно смотрелось из-за разброса размеров отдельных зёрен. Пришлось поверх впечатать лазерное. В полном размере мне результат понравился.
\4\ Да, "крюки" частенько получаются. :(
Я не въехал в эту фоту. Как по мне - портрет - это изображение чего-то важного в портретируемом, которое проявилось в момент съёмки. Вот портреты И.Е.Репина. Именно про это. А тут, да поостит меня горячо любимый мной автор - изгиб, волосы, платье, стандартный фон. Всё. Где портрет?!
Да, конечно! Изгиб, волосы, платье - это и нравится. И лёгкая манерность позирования тоже нравится. И глаз с хитринкой из-под чёлки мне нравится. Вот потому и портрет. Не натюрморт же, любимый критик! :))