/3/ ну для японского не совсем выразительно-бурлящая;
/2/простите, просто пошутила; Вы здесь ни при чём, но вот привлекла этой фразой Ваше внимание и рада буду услышать мнение
меня бурлящая вода в засвете не впечатлила, а вот слева ветки в свете и куст в ПНУ в тени создали линию, которая потом поднялась на ветки-свет над водой и дальше на пригорок...только для меня!
/9/ очень даже интересовало! Эндрю, Вы пишите много, почему здесь не написать!?были примеры, их было много, как-то собрать во что-то единое было сложно
Проходить порог нужно по левому берегу впритык к обливняку, где темный треугольник воды показывает самую большую глубину.
Какая главная проблема: с воды, при подходе к сливу, при низкой посадке капитана , этот обливняк не видно.
Если воткнуться в обливняк - сценарий будет различный.
Но вообще такие пороги проходят без просмотра.
\20-25\ Фирма, где я работал "не прикладая рук", выпускала видовые открытки для туристов. Однажды прихожу в офис, а Генеральный мне говорит:
- Вот, новый дизайн открыток с видами Москвы сделали. Как он тебе?
Смотрю - ужас! Ну, виды со стандартных точек - это обсуждено не раз и понятно. Но дизайн... По краешку открытки пущен орнамент - розовые рюшечки по голубому полю. Рюшечки как на подзоре кровати у Марьи Иванны из колхоза "Красный лапоть"! Говорю
- Боря! Это же пошлятина!
- Вот! - просиял радостный Генеральный - самый лучший комплимент! Значит это продастся наверняка!
так вот, настоящий профи ОБЯЗАН уметь делать попсу
должен знать, где те рюшечки, на которые среагирует публика
применять их их или нет - это как раз вопрос свободы выбора
Но любители тоже чем-то зарабатывают. На работу свою ходять или на удаленке.
И вот насколько творцы они там, на своем основном рабочем месте? Брессоны поди все?
:)
32/
Александр стал любителем потому, что Генеральному дешевле фотографии из интернета скачать, чем ему платить.
А почему у Генерального нет денег - сами знаете)
\34\ Я вернулся в любительство потому, что открытки перестали быть востребованы, мода на них и магнитики на холодильник миновала. Фото на календари издательства стали в фотобанках покупать, с отдельными авторами сотрудничать теперь в лом. А заказов на рекламные съёмки нет давно, ибо они перекочевали в большие студии, нас, одиночек с этого рынка вытеснили ещё лет 15 тому назад. Вот, как дожил я до пенсии, так и забил на надежду прохарчиться фотографией. Так, чуток подрабатываю, но эо не серьёзно. Только и всего. :(