когда то я рассказывал, что паспарту выполняет три функции относительно картинки. задает:
- базовую толщину тонкой линии
- базовый цвет (тон)
- нормализует картинку относительно ЗС
---
утилитарно:
преобразует один формат холста в другой
ну это все знают
---
вспомнилось как ХЭ предложил написать про это статью и опубликовать в его библиотеке
но без упоминания ЗС... - такой смешной :)
про цвет есть много текстов. в основном правда на тему паспарту как посредник стена-картинка
но и пространных рассуждений "роль тона паспарту" - тоже дофига
про геометрию - нигде
кроме как "традиционные построения циркулем и линейкой" вне зависимости от графики самой картинки :)
про геометрию на лайне много писано. но давно
ест-нно такое авторами делается неосознанно, под влиянием "чувств"
но хорошо описывается формально
и вполне объяснимо, почему результат именно таков
ссылка
в последней ссылке, кстати, нижняя горизонталь паспарту - тот самый "скрипичный ключ", задающий "самое тонкое вкрапление, которое еще не артефакт"
(оно впрямую не не равно толщине "ключа", но тесно связано с ней. если что)
без пояснений - не думаю, нужна инфа, которой либо владеешь, либо нет
но можно попробовать "почувствовать разницу"
для того вырезать картинку из паспарту и сравнить оба варианта непосредственно
на одном и том же фоне
Просто изумительная фотография получилась! (Чего стоит только перспектива из трех опор по диагонали слева).
Особенно хочу отметить мягкость рисунка. Жесткий рисунок зачастую убивает пейзаж, особенно городской.
Если закрыть глаза на факт, что от 10,5 Мп осталось 4,3 Мп, тогда да — прелесть. Так можно любую фотку кропать до размера почтовой марки и при том мысленно довольствоваться удачей...:)
28 мы именно так и играем
ибо вообще неизвестно, как выглядело бы то, что видно на лайне, в формате А3
и кстати, 4.3 Мп - это весьма неплохо
для тех же уличных баннеров - вполне
и на "открытку" тоже
«Учиться нам нужно, учиться и учиться, а с глубокими общественными течениями погодим: мы ещё не доросли до них и, по совести, ничего в них не понимаем»
А.П. Чехов
«В то время, как образованное общество теряет интерес к честной, нелегальной литературе, среди рабочих растет страстное стремление к знанию и к социализму, среди рабочих выделяются настоящие герои, которые — несмотря на безобразную обстановку своей жизни, несмотря на отупляющую каторжную работу на фабрике — находят в себе столько характера и силы воли, чтобы учиться, учиться и учиться и вырабатывать из себя сознательных социал-демократов, «рабочую интеллигенцию»
/36/ "...Причинами лени могут быть: Переутомление, объективная вымотанность организма, растраченность физических, энергетических и эмоциональных ресурсов..." может поэтому не хотят учиться, да и работать тоже!?)
(36,37)
А с чего вы взяли, что они не желают учиться?
Мой опыт говорит об обратном.
Так уж вышло, что я могу сравнить объем обновляемой профессиональной информации, который ложится на врача и высоко квалифицированного рабочего некоторых массовых профессий. У последнего он не меньше, а, зачастую, больше. Без усвоения её он просто не сможет работать.
А желание собственного жилья, хорошего автомобиля и отдыха вполне объяснимо.