10 - Если резкость есть главный критерий ценности фотографии, то львиную долю фото доцифровой эпохи надо просто выкинуть на свалку. Конкретно здесь резкости достаточно, она не звенящая, но ее достаточно. И объем в этом сюжете вовсе не обязателен, ибо вы не увидели здесь главного, а это главное заключено ни в резкости, ни в объеме, а совсем в другом. Еще раз внимательно оцените сюжет, а он здесь есть, и если не поймете смысла, то я чуть позже объясню.
/13/
"...Ах, до чего ж порой обидно,
Что хозяина не видно:
Вверх и в темноту уходит нить.
А куклы так ему послушны,
И мы верим простодушно
В то, что кукла может говорить.
...
И кукол снимут с нитки длинной
И, засыпав нафталином,
В виде тряпок сложат в сундуках"
12 - Наверное, к любому изображению можно постфактум притянуть какой-нибудь сюжет. Здесь была совсем другая последовательность - я увидел яркий с моей точки зрения сюжет, и запечатлел его в снимке. Ну а что это за сюжет, мне кажется, это очень легко увидеть, достаточно внимательности и совсем немного воображения!
Не дадут спокойно футбол посмотреть, ну да пока перерыв, расставлю все точки над i. Главное, что мне бросилось в глаза, это насколько все эти шапочки разные- ни одна не повторяет другую, а диапазон эмоций от полного позитива до полного отчаяния, одни полны радостного ожидания, что вот сейчас какая нибудь красавица выберет именно ее, а на противоположном полюсе полностью отчаявшиеся хоть кому-нибудь понравиться! Это был первоначальный посыл, а уже при кадрировании я хотел было убрать черный свитер справа и белую панаму в ПНУ, но во-первых, кадр становился тесноват, а во-вторых, черное и белое как полюса, повторяющие крайности эмоций мордашек на фото, только усилили общий эффект! Вот как-то так. И напоследок, снимаю шляпу перед мастерицей этих шапочек, создавших столь колоритные и непохожие образы!
"Либо это работа интересная, но несовершенная технически ( недостатки в качестве изображения, плохая цветопередача, неубранный мусор, неоправданно проваленные или пересвеченные участки и т.д.)" - по тарифу 3.5
/20/ Вы обратили внимание, что у нас темы распределены уже?))а уличный стрит - тема серьёзная: вовремя увидеть, определиться с сюжетом и успеть запечатлеть!)
11 думаю тут важно, что показывает конктретный монитор...
я о том, что вижу именно я
имхо проблема, которую я отношу к "техническому качеству" в какой то кашестости, недостаточной отделенности объектов от фона. пожалуй не в резкости, а в чем то ином
в частности в равномерности заливки крсной и малиновой шапок. как вырезки из бумаги
24 - На моем мониторе нет проблем ни с резкостью, ни цветопередачей. И вообще, судить о техническом качестве картинки размером 950 по длинной стороне, это полный абсурд.
вы спрашивали ну и как? я рассказал о том что вижу я
с другого компа посмотрю не скоро
впрочем... надо будет глянуть с мобилы.
бывают удивительные разницы
29 - Когда я смотрю работы на Лайне, в первую очередь меня волнует, интересная ли она по содержанию, ибо качество чисто техническое довольно затруднительно оценить из-за анахронизма Лайновских ограничений. То, что работа кажется интересной, это приятно. Она и самому нравится, иначе бы не выставлял - мне кажется, в ней есть настроение. Во всяком случае, будь эта работа кого другого, я бы ее запомнил.
35 возможно, что б узнать мое мнение
ибо фото явных авторов избегаю комментировать. только делюсь мыслями, спровоцированными фотами
34 в большинстве случаев вы видите совсем не то, что видит (и что готовил) автор
/38/ну если автор промахнулся мимо резкости, мы увидим одинаково, хотя вот автор утверждает, что есть она)) цветовая составляющая может отличаться, конечно качество на моём мониторе приличное, но это не влияет на моё восприятие
35 - А если я скажу, что автор сего фото Линнея, вот будет облом - я что-то очень сильно уверен в том, что ваши оценки сменились бы на прямо противоположные, и даже монитор вашего замечательного Мака этому бы не помешал! Надеюсь, я доходчиво объяснил ситуацию с анонимностью на Лайне?
угу, с опытом позиция меняется
последний раз (при мне) М говорил так: несколько лет назад я чил, что главное в фото (подразумевался есенпень "репортаж") - многомерность событий происходящего. сегодня я стою на том, что таки - "свет"
- вот вам пример реальный
40 - И чего вы докопались до этой резкости, она есть - снято хоть не фиксом - Элькой, но вполне нормальным объективом. И вообще, не идеальная резкость есть главное в этом снимке, а несколько иное - а если бы я снял это моноклем, тоже бы говорили о резкости?
/31/ Ануар, меня всегда удивляет, когда говорят про "настроение" в фоте. Сразу встаёт куча вопросов:
- Чьё настроение там есть? Автора?
- Это настроение автора в момент съёмки или в момент публикации?
- Если это настроение автора снимка, то какое мне дело до его настроения?
- Если речь идёт о настроении зрителя, то оно у всех должно быть одинаоковое?
Короче, речь про "настроение фоты" - это пустое словоблудие, по моему мнению.
ЗЫ Фота не показалась интересной. Для "кисок", может быть, чтобы поговорить на тему. Не более.
автор не обижайтесь только.Есть такое понятие мелкотемье. вот что в этой работе.ну не цеплет.Носки еще можно, рукавички.тут либо вы неопытны и вас как любого новичка радет все что вам удалось увидеть,то ли это наобоборо многоопытность впадающая в старческий маразм. типа экая красота-мимо всю жизнь ходил.
я не придумал эту характеристику.Нас часто в студии Шпагин драл как котов помойных за это. нести надо чтото,а снять не было времени-раз два-и фото есть не выгонят, и вроде тужился. Но учитель просто разоблаал потуги-снимал с веревки и даже не обсуждал. Не было времени умиляться ерунде.
посоветую книжечеу Копосова и Шерстенникова.там красиво описаны эти вот ситуации в процессе проникновения в фотографию. без зла-просто мысли.Я о работе не о вас.
в обще принтых понятиях-тут уже много написали.Нет света-в смысле игры света.нет фабулы.есть элемент обычного сюжета.он никак не обигран.Пашис с его девицами сделал бы шедевр, напялив шапочки на все головки.
43: да секрет Полишинеля.Линнея это мужик с пасхальным набором. введен для оживляжа. очень похож на Гинзбурга, по стилю.но это все предположения мои.никому не навязываю.
53 - Да какие тут обиды, это фото, ясень пень,никак не претендует на шедевр. А снял лишь потому, что увидел некое настроение в кадре, но народу это показалось никак не интересно. Однако, как частенько бывает здесь на Лайне, иногда самые жаркие дебаты на общефотографические темы разворачиваются под самыми заурядными снимками, как случилось и здесь.
56/ а вот с этим я согласен:
Линнея много знает про фотографию и в округ этого. Это иногда проскальзывает в слове, во фразе.
Порой за случайно "пропущенным" словом стоит глубокое знание предмета.
Появление Линнеи всегда при полном затухании жизни на Лайне.
57 - Ольга, да далась вам эта анонимность - на Лайне куча народу публикуется просто под абстрактными никами, это ли не анонимность. Я тоже публикуюсь под псевдонимом, который известен лишь узкому кругу людей. Да и вообще, на всем Лайне я лично знаком только с одним человеком, а всех остальных я не знаю, так какая мне разница, под реальными они или вымышленными именами.
/59/ а дебаты переходят часто уже просто в разговор, совсем не по снимку)
/61/ мне Не далась, но приятнее общаться с человеком, который имеет имя!
/60 +стопидесят))
62 мне приятнее говорить о фотографии, не зная, чья она
а вот "о жизни" могу говорить с кем угодно
это как обсуждать конкретного ребенка. если знаешь, что говоришь с матерью - то какое тут может быть "обсуждение"?
но да, знаю многих, которые непременно хотят поговорить именно с родителем...
результат: полсайта ничего оме, кроме похвалы, ни разу не высказали
да и то, возникают сомнения в искренности таких оценок
/63/ мне НЕ важно чья фотография при оценивании, первоначальном взгляде! да и как может быть это важно!? но когда мы вступаем в разговор о снимке, конечно же мне надо знать с кем я разговариваю, а тем более, когда человек предлагает ещё и оценить, пообсуждать:
а)8 - А что конкретно не нравится? Хотя вопрос был к Эндрю, ну да ладно, интересно мнение любое.
б)А во что оцените данный фото-опус по пятибалльной системе Лайна?
и т.д.
автор втягивает коллег в обсуждение не имея имени, для меня это моветон!
/63/ фрагмент цитаты:...результат: полсайта ничего оме, кроме похвалы, ни разу не высказали
да и то, возникают сомнения в искренности таких оценок.
ну это не про меня, пишу всегда только от себя!
но сделал бы контрастней
(пну тут как предписано)