Вот это стрит фото !!! Такое вкусное и типаж просто шикарный!
Я обзавидовалась вся и на фото, и на колбасу...
РЕК !!! Даже не рек, а большой РЕКИЩЕ !!!
6) ИЖи, вы не поверите, но вы не знаете, что такое стрит фото. :-))
Например, стрит фото может быть сделано в музее, библиотеке,
в парке, на рынке или в супермаркете. Понимаете, о чем я?
11. ЛС превела акцент на место,на самом деле тут и не в месте дело вовсе.
ну почему авторы так ленивы? вот первое то попалось,простие за ликбез.
Уличная фотография, стрит-фотография (англ. street photography) — жанр фотографии, сделанной в общественном месте: на улице, в парке, на пляже и т. п. Уличная фотография бывает документальной, но не ограничивается исключительно документальным жанром. Однозначной периодизации уличной фотографии на данный момент не существует, в литературе встречаются имена отдельных фотографов[1], снимавших на стыке XIX и XX века документальную, пикториальную и другую фотографию громоздкой фототехникой на улице, однако выделение жанра уличной фотографии в самостоятельное направление фотографии принято соотносить с деятельностью французского идеолога уличной фотографии Анри Картье-Брессона, который впервые сформулировал её основные принципы (прежде всего принцип «решающего момента», англ. decisive moment) и создал фотоагентство «Магнум», основанное на этих идеях.
осноаное в этом определении-решающий момент. Вот этого нет на этом снимке.
или более просто-ничего н происходит, нет пиковой фазы .просто портрет слуаный случайной тетки среди колбас и прочих мсопродктов. а место-вторично.
не знаю как понятнее пояснить.ну вот так както-и до вас и до АКБ снимали на улице.Т.е улица был-термина не было.
Но во все времена при съемке на улице жанра который можно отнести к понятию стрит-присутсвовало событие выраженное через эмоции, людей в кульминационной точке.Или такое поведение которое просто выпадало из окружающих событий.
у вас в работе тишина и полное отсутвие события. вы невольно сняли фото про колбасные изделия.
/11,12/ Игорь, вспоминаю одну смешную историю (кто лучше меня её помнит, возможно, поправит в деталях). Объявлением в неком музейном заведении была запрещена постановочная съёмка. Видимо, музейщиков задолбали свадебщики и прочие портретирующие личности. Когда один фотограф как-то раз решил там сделать кадр с применением штатива, к нему подбежал охранник и потребовал прекратить постановочную съёмку. Тот возразил, что съёмка не постановочная. Охранник тогда сказал ключевую фразу: "Фотик на штатив поставили - значит, съёмка постановочная!"
Вот и наши коллеги примерно на таком же уровне рассуждают. Снято на улице - значит, это стрит-фото.
ЗЫ Фота "вкусная". Для иллюстрации статьи о колбасных изделиях - лучше не придумаешь.
13/ Ваш коллега "отослал стритом на улицу", его, стебаясь, тоже туда подтолкнули, он купился. Пришёл адвокат и начал умничать, впрочем, ничего нового ;)
Названия - это всегда предмет договоренности определенного сообщества. Причём, названия могут со временем меняться. Простой пример. Двадцать лет назад переплатой называлось превышение цены над среднерыночной. Сегодня переплата - это банковский процент.
Поэтому, если говорить о понятии "стрит-фото", то нужно именно ДОГОВАРИВАТЬСЯ о том, как мы здесь на Лайне будем это понимать.
Коллеги! Спасибо за великолепную дискуссию на высоком
фотографическом уровне! Такое у нас бывает не под каждой
фотоработой. Прочитала с большим интересом и удовольствием.
В связи с этим у меня возникли интересные идеи и мысли.
Напишу сразу же, как только закончу мои менее интересные
дела. Обидно конечно, что они существуют, но такова наша
трудная жизнь...
я забыл написать что цитата-это первое что попалось-ВИКИ.
таким образом вы спорите не со мной а с Википедией.
это ваш выбор ,но тем кто спорит против ветра бывает нелегко.
Павел-при всем уважении к вашей взвешености и сдержаности, вы неправы. Не может жанр фотографии зависесть от местечкового определения. Ну как антипример- во Франции натюрмортом считается изображение неживой природы, силлайф и тп.Следуя вашей логике в Деревне Кусаковка натюрмортом вполне могут быть булки доярки, потому что у них это считается нтюрмортом. :)
17) Pavel Gorskiy, очень справедливый и знающий коммент,
согласна с вами.
Я тоже думаю, что понимание многих жанров фотографии
сегодня отличается от того смысла, который придавался им
30 или 50 лет назад.
´
В том числе и стрит фотография, которая поначалу велась
только на улице (отсюда и название). И снимать фотографы
старались только экстраординарные (по их мнению) моменты,
поскольку каждый кадр был дорогим и энергозатратным.
А сейчас фотографы снимают так много стрит фотографий,
что мы можем наслаждаться наблюдением жизни людей
в разных странах и в разных ситуациях. И понимание,
что такое стрит фото, ощутимо расширилось. Напишу позже.
16) Олег Прокопенко, вы бредите? Зациклились на всем шведском?
Если у вас есть какие-то мысли о стрит фотографии, то мне было бы
интересно с ними ознакомиться. В рамках нашей дискуссии.
22: вы путает экстраординарные моменты с совсем другим.
Расширяйте ,не расширяйте- это все равно будут ваши потуги, но фотожанр остаетс прежним.Попробуйте расширитьб для тренировкит жанр пейзажа уюрав главное-природу.
Вот и вы пытаетесь убедить в ом что границы стрит размазаны и теперь туда можно валить все что попало.
Решаюший момент-почитайте что это, посмотрите АКБ. ми вы поймете что это не экстраординарный момент-он шире.Как иностранному агенту поясню- ну например заснять роды блохи-это будет экстраординарно-но малоинтресно. Решающий момент это другое-это событие в кульминации, квинтэссенция того что присходит или могло бы произойти в сюжете.Ну какнапример-вы снимаете кинокамерой-а потом отбираете самый самый интресный кадр.один и тех25 в секунду что лупит кинокамера. в стрит у вас нет такй возможности-там кадр один -два вы успеете сделать.вот за это и ценят стри фото.а снять тетку с кислоой физиономией за прилавком..это в километре от стрит и кульминации.посмотрите видео на Ютюбе-есть фотогрфы стрит,которые задавив робость ради эмоции решались на весьма опасные эксперименты..например носить в левой руке вспышку и снимать людей впиритык выс зывая наглостью неподдельные эмоции. как говорил мой учитель-а также Лев Шерстенников -в правилах, лусше сначала снять и потом извиниться ,чем не снять.
24/ "лусше сначала снять и потом извиниться ,чем не снять" - вас бы в глубинку Азии куда-нить на пленэр местных замотанных женщин послать - если выживите под градом камушков от этих милых дам, пересмотрите свои принципы
"...тетку с кислоой физиономией за прилавком" - не нарушайте правила сайта - модели не обсуждаются :)
25: это ожидемо.уход от предмета в сторону сам дурак.Я бы мог вам рссказть много об Арктике,и как там снимать, где за вытащенную не воврем камеру можно было попасть из рук патруля и на борт, в 24 часа выслан и все. но причем тут это.
В качестве опровержения сообщаю вам-найдите книгу журналиста шведского, Под аравийской чадрой. Ну для затравки-высокий белокурый швед с голубыми глазами. Задание-снять об этой закрытой ( 50-60год) стране все что можно и даже гарем с его женщинами.Он снял.Грозило рабство(некоторых коллег из Европы он находил-воду искали шейхам,а те их попросту в рабоство определяли), гарем он снял. Конечно он проделал фантастическую работу, знал язык с совершенстве, и сменил цвет глаз редчайшими тогда стеклянными линзами. Его принимали за своего и еще адллахом отмеченного-он прекрасно знал обычаи, и блондинов с карими глазами (линзами)арабы считали чуть не святыми
так что снять можно и трудности-это обычное дело .Если стрит снимать как снимают мастера этого дела-можно не раз мо мордасам схлопотать в оживленном центре Европы. В России запросто в любом месте. Ну так мастерство то нам зачем? Вы обижаетесь- это ваше дело, если вы хотели бы дифирамбов, их нет у меня. А снять продавщицу с кислой миной или сладкой-за один день можно любую карту памяти забить под завязку.
Про правила сайта-модеь=это в студии.Прохожих слусайнх и все что изображено походя-ради бога.Или вы это постановочку хотите впарить за стрит? Читайте устав. Зря вы умничаете вочевидном . Да еще анонимно-распакуйтесь- чего боитесь,или из норки спокойнее? вы так и снимаете -издалека..чтоб камешком не попали.
24 "Решаюший момент-почитайте что это, посмотрите АКБ. и вы поймете что это не экстраординарный момент-он шире"
бутыль коньяку поставлю на то, что Игорь "решающий момент" понимает извращенно, совсем иначе, чем понимал автор этого термина
:) :)
впрочем как все, которые не читали, но домыслили своим умом
"Решающий момент это другое-это событие в кульминации, квинтэссенция того что присходит или могло бы произойти в сюжете"
- а вот и оно: доказательство того, что так оно и есть!
почитали б все таки источник
мдааааа….
ну как и ожидалось...
не первый раз И
горь приписывает собственное мировоззрение совершенно не знакомым ему людям
и не намерен ни узнать реальное мнение эти людей, ни извиняться
---
вот как писал АКБ:
---
В фотографии существует особого рода пластичность изображения. Она производится непосредственной траекторией движения того, кто будет запечатлен. Мы работаем в унисон с движением, как если бы мы были в этом предчувствием самой жизни в ее следующий момент. Но внутри движения есть одно состояние, когда движущиеся элементы пребывают в гармонии. Фотография должна суметь прорваться к этому состоянию и запечатлеть его хрупкое равновесие в статике.
Взгляд фотографа то и дело переопределяет пространство. Фотограф может добиться сочетаемости линий, просто сдвинув голову на какую-то долю миллиметра. Слегка присев, он может изменить перспективу. Придвигая и отодвигая камеру от объекта изображения, он придает деталь объем — и тогда она либо подчиняется движению его мысли, либо берет верх над его пространственным воображением. Но в реальности создание картинки занимает у него почти столько же, сколько и время нажатия на кнопку.
Иногда бывает так, что ты тянешь время, откладываешь, ждешь, что что-то случится. Иногда возникает чувство, что у тебя есть все на этом снимке, кроме того единственного, что ты никак не можешь поймать. Но что это «одно-единственное»? Возможно, кто-то внезапно попадает в твой зрительный ряд. Ты следуешь объективом за его перемещениями. Ты ждешь и ждешь, а затем, наконец, жмешь на кнопку — и уходишь с чувством (хотя и не знаешь, почему), что тебе действительно удалось что-то уловить. Затем ты печатаешь снимок и определяешь положение геометрических фигур. И вот, если объектив был должным образом настроен в решающий момент, ты понимаешь, что инстинктивно зафиксировал тот геометрический каркас, без которого фотография была бы равно бесформенной и безжизненной.
---
еще раз:
должным образом настроен в решающий момент, ты понимаешь, что инстинктивно зафиксировал тот геометрический каркас, без которого фотография была бы равно бесформенной и безжизненной.
ГЕО-МЕТРИЧЕСКИЙ!
31: ого да вы еще больший извращенец.Своих слов у вас нет.
если коротко-что такое решающее мгновение ?
вы буквальноь понимаете смысл. Забывая про творческий момент. Можно сколь уголно цитировать классиков и ничего в это не понимать.Схоластика.
Поскольку свою расшифровку этого определения АКБ вы не даетн то очем говорить?
если эже вв понимает это так как ниже написали в конце простыни-то это смешно
должным образом настроен в решающий момент, ты понимаешь, что инстинктивно зафиксировал тот геометрический каркас, без которого фотография была бы равно бесформенной и безжизненной.
ГЕО-МЕТРИЧЕСКИЙ!
Вы теоретик что ли? как в реальной съемке вы себе представляете построение геометрического каркаса ? я смеюсь на вашими умозаклюениями.
Помню вашу страсть по линеечкам разложить фотографию, полоски рисовали.Помогло? Где можно почитать ваши труды-вы же тут под псевдонимом..анонимно..
Я неоднократно слышал от мастеров фотографии что если фотограф начинает думать как снимаьь во время фотографии( имею ввиду стрит или событийную или другую быстро текущую и внезапную) фотографии не получится.
Поскольку спми вы не можете изречь чего то интресного вы паразитируете на чужих высказываниях.
Поэтому вы и теорией щеголяете(цитатами) а реально осмыслить не можете.
все великие фотографии снимались спонтанно на интуиции, которая и определяет у каждого решающий момент. а вы чушь пишете про геометрию.. То что АКБ имел ввиду в вас на шло. Он то писал о том что важна подготовка и автоматизм некоторых действий, а потом уже интуиция поможет.
Напомню что миф о том что АКБ смнимал в лет давно рассеян.есть негативы в которых он пытался снять то что хотел , до нескольких сотен.Он искал тот самый момент, а не геометрию выстраивал.
Для вас я все таки выжимку сделаю ,не доходит.
решаюш=щий момент это момент нажати на кнопку+ весь предыдущий опыт фотографа.
словоблудие которое вы развели скучно и неинтересно.
тест вопорос: автор фото нажал в решающий момент? Был ли он тут ?
развейте вашу мысль и заодно мои сомнения в вашей компетентности.
32) Игорь Житецкий, ну что же вас тут так разбомбило
из-за этой колбасы ? Давно колбаски не кушали?
Называете людей извращенцами, требуя от них "великих
фотографий" и безупречного знания всего, что сказал АКБ.
Ну прямо какой-то околофотографический психоз!
Эта замечательная фотография наверно очень повлияла
на ваше воображение. Такое бывает. Искусство - это очень
сильная вещь, вот вы и поддались влиянию произведения
искусства.
35: Милочка.вы не читаете то что вам не нравится? Тогда я вас ткну носом в лепешечу. итайте коммент 27: и станет ясно-я всего лишь ответил тем же.\
мне кажется что за ваг=шим ником скрывается Гинзбург.. те кто давно на сайте помнять его.он может завернуть такое.
это троллинг-поэтому ответи только на фактическую неточность. что касается колбачки- то похоже милая это вас по Фрейду разбирает. вам снятся зонтики? булки длинные, нет?
Игорь, на аватарке вроде взрослый мужик, в галстуке - намёк на интеллигентность, а ведёте себя, как дворовая шпана. Всё и всех обгадили. Желчи избыток? Возьмите себя в руки...Хотите вести беседу - ведите корректно, нет - идите с Богом.
Дмитрий-вы аноним, вы же понимаете как легко анониму гадить людям открыто всказывающим свое мнение.вы в домике.Гюльчатай -открой личико,как говоиил товарищ Сухов.
не могу судить о вас так же-нет аватарки-вы ничто, призрак в этом споре.Но тем не менее выступаете с советами.Я не нарушил ни одного правила Лайна.В ответ от Эндрю получил ь малокультурное послание высказанное в мой адрес.Они как обычно слова не проронил про фото-ну нечего сказать ему видно. Поучать он способен. делал бы вежливо-не получилбы ответ. Вы кстати не молератор сайтта.Те не присваивайте себе права которыми вы не обладаете, снимите маску-что бя знал кто ттакую слабую работу так ростно остаивает и примыкает клюбому мнению за нее. Я ичерпал доводы.разговор о работе вам пиар сделалбы если бы не анонимность. Амбиции уродуют людей. Умерьте пыл.и пречтите диспут-а когда откроете мордашку обсудим вашу и как вы на ней выглядите.
Перевелись адекваты. Максим верно сказал-говорить тут не очем.Бисер Бисер и все зря.
кто нибудь-на расскажите про это фото что нибудь.если никто не скажет ничего-рекомендую поместить фото на других ресурсах и послушать что тамошнее население скажет о тней. если вам не важно ничье мнение ,потому что вы то знаете что на вашем фотике кнопка шедевр есть-можно ее на Фотки ру. Да в любое место где о еде-ее за колбасу полюбят.Покажи мне ее в 90г я бы поставил и 5 и рек жал бы каждый раз. успехов вам в познании собственного творчества.
П.С. Галстук для директора- рабочая униформа. Если вы считаете что он имеет какое то сакральное знпчение-то носите его,рекомендую очки надеть-тогда вы будете практичесик неоличимы от интреллигента. Но как ваша фото лишь внешне. Интеллигент не прячет тело жирное в утесах анонимного посетителя.чао. поскольку я испытал катарсис под вашей работой-больше ни под одной не напишу ничего. как говоиится автор-пиши исчо. Про дворовую шпану-ну напомнило мальчика из музыкальной школы в штанишках которому пацаны навесили немного... спасибо вы сделали мо вечер
42) Большое спасибо, Olga! Ведь и правда некоторые
фотохудожники даже не знают, что такое стрит фото.
Кстати кое-кто тут у нас даже спрашивал, что такое
фотохудожник. Пусть поставят это слово в поиск
youtube и узнают много интересного.
Особенно мне понравилось видео молодого блогера
Vanshotter YT, которое так и называется "Фотограф
и фотохудожник. В чём разница?".
Этот начинающий фотоблогер вообще очень интересно
рассказывает о фотографии. Еще мне очень нравятся
фотоблогеры Игорь Цаплин, Olegasphoto, GetLens и
на канале GOX (там их несколько, но все очень умные).
И самый мой любимец - это Paul Kretz. Он, как и я,
обожает тестать самые разные камеры и объективы.
Он тоже очень любит все свои экземпляры и очень
интересно о них рассказывает. Просто прелесть!
Я обзавидовалась вся и на фото, и на колбасу...
РЕК !!! Даже не рек, а большой РЕКИЩЕ !!!