2/ вам столько ништяков автор предложил, а вы?:
полосочки туда - полосочки сюда;
интересное, выверенное композиционное построение;
интересное отражение;
идеально вписано в линии ЗС;
уместное применение фикса 50мм;
а челка девушки - как гистограмма изображения;
ну и вообще, загадочная улыбка приятной девушки.
/11/ там простенький свет,не для учебников; в маленькой студии Останкино приглашались,по рекламе на портфолио, типа для картотеки(для последующим приглашением на передачи в массовку...возможно); они платили и фотографы получали))
\4, 7\ Неожиданно говоришь. Разве здесь ссылка и, например, здесь ссылка портят?
\15\ На фоне многовато лишних деталей. Или они слишком активны, главное - много внимания на себя тянут.
23 и др. / Ты рассуждаешь об искусстве портрета. Типа коллегам фотографам показать типа там что-то...
А в реальной жизни многие приемы в портрете являются драпировкой того, что реальный чел не хочет видеть у себя. Часто модным каре прячут пухлые щеки. Рукой многие женщины прячут начало (или состоявшийся) второй подбородок. Если репортажный свет, то надо отражать от боковой стенки, чтоб круги под глазами убрать.
ты должен всё это увидеть, понять и не заставлять убирать руки (чел тебе не признается почему он так сидит), а только подправить, чтоб красиво было. Или посоветовать сделать так специально.
Короче, лень писать. Потом, вдруг, всё сотрут .
ссылка 24- Эндрю, примерно так? Смотрите, что стало с рукой. На снимке вверху видно, что она спокойно лежит на столе, а её невидимая кисть свешивается за его край. А если скадрировать снизу до первой горизонтальной линии, рука пропадёт. Кто-то из старых опытных фотографов говорил своим ученикам:"Не режьте руки, им больно". К тому же укоротится ножка фужера и он станет тяжелее и приземистей.