Опять всё о том, ЧТО на фото! А КАК слабо обсудить? Присущая Виденину малоконтрастная обработка и сугубо постановочная манера в течение многих лет выработались в свой стиль. Кому-то он нравится. Мне не очень. Вот и это фото скорее на пропуск в бассейн.
8. "я не обсуждаю собственно ф-фии не анонимных авторов
это не этично :)" - а нахрена ты тогда ваще здесь?
И к вопросу о контрастности. Тебе напомнить что это такое? И я говорил о фотографиЯХ Виденина. Здесь оно выражено в меньшей степени, но я говорил о стиле.
Вроде бы так может каждый, как на пропуск, на паспорт и тп..-но попробуйте с таком стиле что то снять-окажется что именно так и есть-как на пропуск в бассейн.
Мне кажется ключ ту в каком то непостижимом контакте автора и модели. Автор находит что то в каждом случае свое,что разбивает оболочку напускную. И на свет божий выходит характер.Пафосно как то написал. Как понимаю. вот и получается у многих как на паспорте истуканами, а тут живой человечек.Есть еще момент важный-это выбор модели.Почему этот пацан? ну почему он ? Один рукав длиннее, ботинки больше чем надо, одна половина туловища шире другой.
15. "Один рукав длиннее, ботинки больше чем надо, одна половина туловища шире другой."... Похоже это непробиваемо. Я писал не про ЧТО. Я писал про фотографию, а не про характер пацана и как он одет.
13. Получил, да. И что? Картье-блин-Брессун тоже получил. Многие теперь на него молятся. Я не из них, для меня эталон моё собственное мнение. Я уважаю только его!
15/ +
16/ +
Следует отметить, что на подавляющем большинстве фото этого автора есть жизнь, характер, настроение, ровное качество съемки и обработки. Это фото заметны. И на куцых лайновых превьюшках они, как правило выделяются.
Это ценно. Вдвойне или втройне ценно, что это стиль! Манера, стили не могут и не должны всем нравиться. Это абсолютно нормально и обыденно.
Да, а про "фото для пропуска" - напраслина, ИМХО.
Хотя, кто как видит...
меня другое наблюдение из раза в раз интересует (можно сказать "забавит")
который год зритель делится (в эфир)своими эмоциями и предположениями
но че то не припомню, что б он (зритель) поинтересовался у автора "секретами мастерства" и "вообще, как оно происходит"
вот это мне весьма забавно...
чел сделав предположение тут же принимает оное за реальность...
в этом надо думать великая сила ис-ва
/22/ а меня другое: в форуме целый раздел обучающий и совершенствоваться можно...а народ даже не умеет подготовить для размещения на фотосайт,да и вообще много просто "хлама" и никто не желает учиться
22 есть риторические вопросы.
даже больше скажу-спроси иного автора личнго ,тряси его за грудки-как ты это снял?!!колись!
а он и вспомнить не может- дела все" в состоянии аффекта"
так что ответ захочет автор-даст.Настаиватьб и докапываться-не мой стиль
20: обратно вас.
я писал не о недостатках.я писал о особенности фотографии, фотографа. мне хотелось понять почему этот пацан а не прилизанный какой нибудь отличник.
к качеству не имеет отношения-тут все безупречно.
28. Игорь вы писали не об особенностях фотографии, а об особенностях того, ЧТО на ней. Я же говорил о стиле, однообразном и уже несколько поднадоевшим.
"мне хотелось понять почему этот пацан а не прилизанный какой нибудь отличник"
экий мазохизм!
хотелось понять, но поговорить с автором (когда есть реальная возмодность) - к чему? зачем?...
29: Игорь, я не из упрямства.хочу чтоб меня поняли.
я вообще хотел мысль высказать о способах создания фотографии. те. комплексе чего то такого, какой то химии которая возникает в момент нажатия на кнопку камеры.
я выдергиваю только эле менты .В голове фотографа это все в секунды решается.
Приведу пример одной работы врезавшейся в память. Она проиллюстрирует то что я так тяжело пытаюсь сказать.
Мой учитель Шпагин как то на занятии студии показал работу. Сюжет простой.на фоне белой стены церкви стоят две крышки гробов. одна черная ,другая белая.фото чб . на фоне крышек пойманы мальчик и девочка.девочка в светлом,мальчик в темном.Мальчик в темном на фоне белой крышки-девочка на фоне черной в светлом.
Получилось удивительное изображение..
А теперь расшифруем немного- известно что гробы женские голубого цвета,мужские красного( речь о 70-х) . А теперь вспоминаем о тонокорректирующих фильтрах- красный голубое затемняет, а красное отбеливает.
И возникает вопрос-как и в какие секунды фотограф сообразил что нужно накрутить красный. учесть выдержку ( по кратности фильтра) и еще так успеть рассчитать что нужная фигура окажется на фоне нужного тона?
вот такая химия проскакивает за мгновение у мастеров.
и про эту работу я скажу что куча деталей которые я описал -та же самая химия. Глаз натренированный, опыт ..вот что позволяет мгновенно выхватить то с чем работа состоится. я про эту химию, в итоге которой у Виденина работы выходят всегда психологические. Есть шуточный критерий навеное от Барта еще с его пунктумом- мимо хорошей работы на выставке зритель на сможет пройти , он остановится и будет ее рассматривать. Мимо слабых зритель идет обычно пролистывая ..