и без оценки и без "рекомендации"
зато автор знает, что есть поклонники фоты
(на всякий случай: если кто увидит один плюс от меня, то это значит, ч то я нашел в опубликованном что то хорошее. и решил об этом сообщить публично)
(а если не увидит от меня плюса, то это не значит совсем ничего :)
/3/ поняла
/4/ ну рекомендовать надо лучшие работы, как я понимаю; или по принципу линеи все подряд); про оценки согласна, хотя это выраженное мнение...не все умеют выразить мнение о фотографии, как Вы!)
без обоснования, просто "я вижу аппликацию"
что вообще то ни хорошо ни плохо, а просто констатация
знаю и помню, что для истинных ценителей фото нет ничего святее, чем "объём, пространство, пластика"...
я не из таких
тогда уж поделюсь и своими несбывшимися ожиданиями:
совсем не наблюдается молодой обнаженной женской натуры! :(
неделя из раза в раз обманывает мои ожидания
а были когда то на лайне настоящие, понимающие фотографы
у них и пластика, и воздух, и светопись, и тема раскрыта досконально…
да еще и на пленку...
да...
забыл вот только, как звали автора
Отличная позитивная работа! Думаю, что тракторчику
очень уютно в таком приятном и красивом окружении,
которое создает ему шикарная природа.
А то, что тракторчик и сам зеленый, как кузнечик,
придает фотографии полную гармоничность. Ведь такой
цвет подчеркивает полное соответствие главного героя
снимка окружающей его пышной зелени.
Не могу не упомянуть, что прекрасные разноцветные
цветы - это своего рода вишенки на торте, которые
придают сюжету фотографии некоторую гламурность.
Еще меня умиляют трогательные лохматенькие
деревца, которые чудесно выделяются на заднем
плане. Вообще вся композиция снимка очень радует.
Эта фоторабота заслуживает платную пятерочку!
5 !!! и Рек !!!
всем приветы
23/ ага у меня тоже в этом направлении ощущается
24/ как же, трактор это символ железяки труженика, грязный в загоне таких же ваняющих дизелем машин, а это наоборот гламурный в изчщном обрамлении
24) Эндрю, я с вами не соглашусь.
Бывают и бесконфликтные фотографии, которые
создают у зрителя чувство гармонии, счастья
и умиротворенности.
Именно такую фотоработу представил здесь
уважаемый Егор Неделя.
А конфликты и противопоставления более
уместны в каких-то жанровых снимках
с участием людей. Но даже фото с людьми
могут быть очень радостными и безо всяких
конфликтов.
Выбор жанра у фотографов огромен, и каждый
может выбрать себе что-то, что наиболее полно
отражает его видение мира и соответствует
внутреннему состоянию.
кароче
все эти дебаты поимели последствия в натуре...
влот щас сходил и купил оптику "таир". классическую "белую"
блин...
ради "рисунка" "боке" и чего то еще там
к каким последствиям в свою очередь приведет это действие, даже и не знаю
теперь осталось подобрать, на что наводить легендарный тиар...
положено на юных дев на фоне природы
а в моем положении это уже влетит в копеечку...
(ландшафты таиром не снимают)
Вёфлин прославился трудом о живописности и графичности
где он тщательно сопоставляет оба подхода в изобр.иск-ве
"линия" - водораздел
так вот: в этой фоте "линия" отсылает к человеку,
а "пластика" - к природе
вот вам и "конфликт" зараз в двух измерениях, визуальном и содержательном
…
кста, не кажется ли вам подозрительно содержательным звучание ника "лин-не я" в этом свете
а тут вон на какие высоты глубин искусствознания поднялись: Вёльфлина поминаем...
обычно обсуждение упирается в Арнхейма как в предел :)
конечно когда нет с нами ЮГ или Малышко
35) Аlexey Smirnov, я вас удивлю. Есть жанры фотографии,
сюжеты которых не о событиях или о каких-то действиях
людей и животных, а просто о нашем чудесной, красивой
планете.
Такие фотоработы существуют для того, чтобы зритель
наслаждался красотой, а не расстраивался из-за ужасных
событий, происходящих в нашем мире.
спасибо гляну :)
39\33 там ссылка на случившееся
- девушки уже не хотят фотаться на таир
он повсякому снимет хуже, чем мобила :(
а денег на покупку девушки у меня нет,. жалко по крайней мере
/32//36/ вот как тут не поверить коллегам...в ходе бурного обсуждения мне увиделся дачный домик, стилизованный под трактор;) естественно он расположился в саду хозяина домика-трактора))
41) Эндрю, я думаю, что человек, которому выпало счастье
приобрести объектив Таир-11 2,8/133, имеет полное право
наплюнуть на мнение глупых девушек. ))
А у вас белый Таир-11 2,8/133 или черный?... Мне больше
нравится белый, но зато у черного есть выдвижная встроенная
бленда. Обожаю встроенные бленды! У меня такие на мануальных
объективах Tokina 135mm 2.8 RMC AI-S под Nikon и на Metrigor
Auto 135mm 2.8. Они замечательные и очень удобные.
И конечно же я прочитала материал по вашей ссылке и сохранила
ссылку для себя. Очень интересно!
Я читаю почти все материалы, которые вы советуете. В том числе
и в вашей чудесной теме "Красный уголок". Там уже вообще
целая энциклопедия интересностей накопилась. Всем советую!
36), 37) Эндрю, согласна с вами, - обсуждение очень
интересное. У нас на Фотолайне много по-настоящему
опытных и знающих фотографов, которым есть что
нам сказать.
Если бы жалкая кучка грубиянов не затыкала им рот
своими выходками, то эти знающие люди могли бы
высказать здесь очень интересные мнения о многих
интересных фотоработах.
44) Olga, это просто чудесно, что содержательные,
интересные дискуссии так положительно влияют
на вашу творческую фантазию.
31) Эндрю, большое спасибо! Очень интересно.
У меня это не только ник, но и мое имя. На Фликре я его
тоже поставила.
Linnea Borealis - так называется цветок, который был
самый любимый цветок Карла фон Линнея.
Цветок Linnea Borealis (на латинском - Linnaéa boreális) -
это на русском Линнеа Северная. Имя Linnea носят сейчас
73 610 девушек и женщин. Их средний возраст 20 лет.
Linnea - это очень популярное имя, которое происходит
от фамилии известного ученого Карла фон Линнея
и является также названием растения, названного в его
честь.
Карл фон Линней был известный шведский ученый, биолог,
исследователь, врач, ботаник, путешественник, филолог,
геолог и зоолог.
Этот ученый сделал много важных научных исследований
и открытий. Его научная деятельность была супер важной
и значимой как для Швеции, так и для всего мира.
Погуглив его имя, вы сможете узнать все подробности.
51) Аlexey, не согласна с вами!
Не все, что выглядит красиво, снято на телефон.
Зеркалкой (или приличной беззеркалкой) тоже
можно снять хорошие фотографии.
/47/ Странный народ шведы... Дмитрий Иванович тоже сделал много важных научных исследований и открытий. Но девочка по имени Менделея не была бы счастлива иметь такое имя IMHO. Гамалея, Лобачея и Ломоноска так же, думаю.
/56/ Во-во. Русский человек так не назовёт ребёнка. Есть лишь единичные БОЧРВФ и тому подобные даздрапермы. Значит ли это, что среди русских родителей меньше опнутых, чем в Швеции?
/54/ Должное вы можете отдать, данному изображению это ничего не добавит:-) P.S. я похоже в чужую песочницу залез со своим мнением:-) ухожу, ухожу:-)))
63/ данному изображению не требуется ничего добавлять, там есть всё что нужно.
а вас никто не прогоняет, оставайтесь пожалуйста, ваше мнение очень важно для нас
Поминая Вельфлина, Арнхейма хорошо бы помнить, в каком ключе они сами обращались с фотографией.
Для В. она -- средство доставки имиджей до аудитории в виде слайдов и иллюстраций. Демонстрировать широкой аудитории сами полотна и сами вещи было и до сих пор продолжает быть затруднительно. Фоторепродукции давали лекторам возможность предъявлять слушателям суррогаты, пояснять свои устные сообщения визуально. Дальше фотография для В. не существовала.
Для А. она -- чаще всего, часть вороха из детских рисунков, картин, афиш, постеров и прочего визуального сырья, подходящего для изучения и обтачивания гештальпсихологических теорий его школы. Школа Арнхейма будет покруче школы Лапина, к слову.
Так как временная дельта от В. до А. примерно 50 лет, то Арнхейму приходилось считаться с тем, что фотография в его время завоевала значительную часть визуальной повседневности. Современникам, для которых он писал, было привычно видеть фотографии. Они вольно или невольно смотрели на фотки много чаще, чем 50 лет назад.
Поэтому в сборнике о своих очерков помимо живописи, музыки, поэзии, танцев, прикладных искусств А. рассматривает фотографию. Это рассмотрение ведётся, исходя из очевидного несовпадения инструментов и практик, доступных фотографу, художнику, композитору, поэту, хореографу и проч. При такой точке зрения выходит, что также как танцору мешает (помогает?) некоторое... оборудование, так и работа фотографа обусловлена возможностями применяемой им техники, химии.
Как многие пишущие о фотографии нефотографы А. имел неточное представление о фотографических практиках и инструментах, что сказывалось на его выводах. Но стоит заметить его внимательность. Проведённая аналогия между работой мастера бонсая и фотографа дорогого стоит.
В прочем, не обходится и без удручающих общих мест, начиная с "Роланд Барт считает что..." (цитата из Барта толкуется А. расширительно, применительно ко всей фотографии, а не о конкретной фоточке, анализируемой Б.), заканчивая пресловутой "документальной природой" фотографии. Вкупе с этим с точки зрения А. фотонатюрморты и фотопортреты находятся в подчинении по отношению к живописным. Взглянуть с изнанки и выявить обратное влияние -- это не для него.
Как курьёз можно ещё отметить травмирующий опыт, нанесённый А. разглядыванием серии снимков Д. Арбюс в нудистских парках и пляжах. Ещё есть неконкретное упоминание "фотоизображений насилий, пыток, разрушений и сексуальной распущенности" и некоторой ответственности фотографии за то, что упомянутые сюжеты с её помощью прочно утвердились в той массе визуального, которое нас окружает.
Говоря на чистоту, кажется что в этом месте лектор подсыпал перцу, ожидая выкриков с мест: "А слайды будут?" (Фотографер, публикуя перевод очерка, дал свой иллюстративный ряд, и частично ответил на такие возможные чаяния).
Заканчивая нудеть, могу привести список вопросов, которые согласно А. возникают в каждой голове при взгляде на любую фоточку, даже на ту, которая вверху:
1) Где это было снято?
2) Когда это было снято?
3-4-5) Это подлинник? Это точная копия? Это истинный снимок?
Их вполне себе можно подверстать к списку того, что было обсуждено выше (от "что означает +", до "странный народ шведы").
А. в моем мнении нечто вроде лектора-популяризатора из общества "знание"
такие конечно нужны в качестве сообщения массам о том или ином течении мысли и побуждения интереса к какой то теме у отдельных личностей
но в качестве источника мыслей для цитирования, тем более в качестве источника точных знаний, не годятся категорически
между прочим, сегодня особый день в мироздании
мало того, что сегодня самая длинная ночь,
так еще одновременно с этим и самый короткий день!!! в году
и это вкупе с уникальнейшим положением планет!
Я надеялся на добродушие тех, в чей власти мой коммент снести, -- автора снимка, в первую голову.
Если мысли/цитаты А. касаются вопросов психологии восприятия, то я буду относится к ним всерьез. Точность психологических знаний штука тонкая. Вполне себе может оказаться недостаточной. Кажется только, что ещё и недостаточно возможностей ею управлять.
Если А. будет упомянут как спец по фотографии, то я воображу себе человека покуривающего трубочку и задающего перечисленные выше вопросы: Где это было снято?.. и проч.