4, прежде всего по фирменному цвету, когда прокручиваешь ленту с превьюшками, фото И.Л. сразу узнаваемы по этому признаку, вот и на Ваши подумалось что его. И второе, что это снято как-то "в лоб", без особых попыток изменить ракурс, ни шаг влево, ни вправо, увидел - нажал, строго под прямым углом от объекта)
(это мое личное, оно может не совпадать с правильным)
4/ Лариса, в случае этих двух фотографий выбранная точка съёмки для меня совершенно очевидна и перспектива здесь не нужна.
А вообще-то я люблю фронтальную композицию и симметрию в кадре. Наверное это всё из-за Уэса Андерсона - обожаю его фильмы)
"Я фотографирую потому, что ещё не умею этого делать. Если бы умел, то перестал бы."
Продолжу мысль - и стал бы фотокритиком)
Я вот тоже думаю, что гораздо интересней учиться фотографировать, чем заниматься разбором чужих работ. Тоже мысли вслух.
6 а... понятно
еж ли за отправную точку оценки выбран Josef Sudek, у которого репортажа или "мгновения" нет в принципе - тогда понятно, почему вы это сказали
8/ Павел, наверное я неточно выразилась.
Конечно я не против разбора фотографии по существу.
Но мне кажется, что реплики, типа - "Снято как-то "в лоб", без особых попыток изменить ракурс, ни шаг влево, ни вправо, увидел - нажал, строго под прямым углом от объекта" - больше похожи на флуд...
14/ Не спорю!
15/ Меня не видели) Успела щёлкнуть из машины, уезжая с парковки) Вообще стараюсь людей не пугать фотоаппаратом, либо шифруюсь, либо снимаю с разрешения.