В целом понравилась, но и покритикую: смущает немного то, что правая половина кадра насыщена, а левая нет, и нижний левый угол особенно пустоват.
Вот если бы там был, как вариант, темный камень очертаниями напоминающий гору... Понимаю, что так везет редко, но хоть помечтать.
привет кто ещё заходил
12/ спасибо, интересно. хотя с добавочным весом в том углу был бы другой баланс, более горизонтальный, а сейчас как бы широкая диагональ лву в пну заваливает всё вправо и меня это радует.
был второй вариант более статичный но этот мне больше нра ссылка
14/ Про диагональ согласен, здесь все на ней построено и камень, да, сейчас понял перевел бы в горизонталь баланс кадра, но такая мысль возникла потому что диагональ горизонта идет настолько выше центра, что соответствующий ЛНУ треугольник неба в ПВУ становится маловат и ЛНУ немного провисает. Некоторые считают, что подобный баланс не важен, встречал мнение, а сам очень мучительно стараюсь добится баланса при съемке, поэтому может быть чересчур к этому чувствителен, не знаю.
14/ Я бы отошел на несколько шагов дальше и взял больше неба, но тут вопрос: позволило бы как нужно скадрировать фокусное объектива и окружающая местность. Но мне кажется, что будет лучше если подрезать немного низ, хотя сам никогда не нарушаю исходных пропорций, почему то мне это претит, поэтому не знаю, если не придираться к этому, то композиция отличная: диагональ горизонта, диагональ теней, диагональ складок горы, гора сочетается с облаком и коровами, ну и домик как акцент! Все есть, просто написал как мне кажется могло быть еще лучше.
17/ я думаю что, пока картинка работает, всякие разбалансы не только не вредят но фотку оживляют и этим улучшают. очень чистые композиции отвратительны
19/ Интересная мысль. Нужно подумать. Замечал что-то подобное в сильных, на мой взгляд, работах больших мастеров, ощущение как будто они качнулись при съемке или камеру повело или наклонило в движении. И замечал, что это цепляет, делает кадр выразительнее. Очень может быть, до тех пор пока глаз и мозг считывает идею на интуитивном уровне и дорабатывает её сам до идеала возникает большая вовлеченность зрителя и динамика восприятия. Если же разрыв становится слишком большим, то все пропадает. Выдержать эту грань то же наверное мастерство.
21/ Да, явно это есть, но тут то же возможны тонкости. Фотографии Анселя Адамса для меня пример идеальных композиций и они прекрасны и глубоки, а у Fred Herzog например, есть шевеление композиции а фотографии сильны. Об этом интересно думать. Конечно всегда нужно помнить что: „Нет правил хорошей фотографии, есть просто сами хорошие фотографии.“ (с) Ансель Адамс.
Егор, в сети видел разрозненные страницы альбома
а так сетования, что несмотря на надпись "не для продажи", альбом активно продавался за деньги :)
в жж есть страницы авторов альбома. очевидно созданы именно под проект СВ
так вот, именно на этих страницах и присутствуют фоты родом из "фотобукета". что мне показалось странно. либо заплатили, либо ФБ несколько очеловечился
к сожалению, если и встречу альбом в продаже, то купить не смогу. потому как многолетний принцип: книги в дом только с автографом автора. или издателя. или спонсора. или... ну понятно: до кого дотянусь