Нормально. Автор не виноват, что тут катамараны парусные на ребре не летают) Динамика этих яхт адекватно отражают динамику развития российского ВВП
Интересен пейзаж- мост как цветовая граница.Там, по линии моста, и проходит горизонт золотого сечения
Фактура облаков.
Мост как парусник.
Понятно, что у автора стопудовое исполнение ЗС
Блики в каноне ПНУ
Если пилон моста типа парус, то срабатывает канон парности.
Ещё, очень важный, но мало отмечаемый момент. Красный парус - это как яркий акцент на сером контексте. Этому меня научил Игорь Шелапутин, который все это увидел в трендах японской фотографии периода 1998 года. Я об этом рассказал Андрею Годяйкину. И я и Андрей, используя этот фокус (один яркий акцент на сером контексте) в своих рекламных работах, неплохо тогда заработали. Когда ортодоксальные пейзажники приносят с собой издалека яркий листочек и кладут его на камень первого плана, предварительно намочив его - они поступают похоже. Но только яркий акцент должен быть в другом месте на сетке ЗС)
Вот, как то так
спасибо. интересно
насчет положения яхт
выбрал этот кадр (из сомна) потому как хотелось передать "круговерть" движения. а на фото собственно "движения" нет - нет "бурунчиков" по носу корпуов
и по погоде как бы штиль...
но в реале яхты двигались довольно резво
вот поэтому выбрал этот кадр, где корпуса не в статических точках холста. по теории это и должно создавать ощущение хаоса, движения, нестабильности
вот мне очень интересно, так ли? подтверждается ли теория ощущением :)
3/ Ну, смотри: Ты не только горизонт сделал горизонтальным, как упертый пейзажник, но ты голубое небо "прибил" к ЗС. То, что "корпуса не в статических точках холста" тебе уже не поможет.
ссылка