Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Lesson of cycling. Диптих

Lesson of cycling. Диптих


Владимир Алексеев
15.07.2020


Слева фотография Robert Doisneau, Франция, 1961*** Справа моя работа. Выпускной, Москва, 2019

 




новые фото


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Ярослав Лукьянов
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Владимир Алексеев 15.07.2020 12:22 
 Понятно, всё-таки, лучше не на набережной. =)
Кто может сравниться с великим Дуано! Я только рядом, чуть-чуть, решился встать)

 
 2.  Владимир Алексеев 15.07.2020 12:26 
 Но, я полагаю, что у Дуано был постановочный репортаж. Я снимал чисто репортаж.
Показалось, что случайность визуальных перекличек интересны.
 
 3.  AndrewA 15.07.2020 13:09 
 :)
 
 4.  Полозова Наталия 15.07.2020 16:10 
 забавно, школьница, по внешнему виду, явно не тихоня, а не веле кататься не умеет)))
 
 5.  max 15.07.2020 19:44 
 нравится
 
 6.  Андрей Полуяктов 16.07.2020 09:11 
 !
 
 7.  Марина Долбинская 16.07.2020 10:19 
 Ощущение, что рекнувшие, сделали это по отношению к Robert Doisneau -я на это надеюсь)
 
 8.  AndrewA 16.07.2020 10:27 
 нивжисть не прощу марине ее инициативу в травле вновь приходящих на лайн
 
 9.  AndrewA 16.07.2020 10:28 
 тоже мне образец вкуса
 
 10.  Николай Гордеев 16.07.2020 11:05 
 7. Я "рекнул" по отношению к фото Владимира. Девушка явно корчит "дурочку", наверняка умеет кататься, просто у Неё эйфория от выпускного.
 
 11.  Дмитрий 16.07.2020 13:45 
 8 - травля удел бесталанных.
 
 12.  Дмитрий 16.07.2020 13:46 
 Мне, кстати, карточка Владимира тоже правится. С удовольствием ее рекну.
 
 13.  AndrewA 16.07.2020 14:10 
 не, ну в самом деле
взяли и довели до истерики человека, тока тока пришедшего на лайн
и воспользовавшись его истерикой выпихнули за дверь...
то то "дышать стало легче"... угу
оскорблял чувства эстетические понимашь
кто не в курсе - вот этот фотограф недостоин быть среди нас ссылка
 
 14.  AndrewA 16.07.2020 14:12 
 вот эта страница по мне характерней ссылка
 
 15.  Александр Фурсов 16.07.2020 14:57 
 МолодцЫ все. :)
 
 16.  Марина Долбинская 16.07.2020 15:22 
 /8/да и не прощай. Только выпихнули девушку не за работы, а за хамство по отношению к фотографам, замлужившим уважение своими работами.а девушка огульно обнажила весь фотолайн, сказав, что нет здесь заслуживающих уважения фотографов, хотя сама никого не прокомментировала ни разу, а значит и не посмотрела путем.Максима тоже обругала необоснованно.за это и получила не только от меня , между прочим.
 
 17.  Марина Долбинская 16.07.2020 15:24 
 Пардон за описки- т9 правит.
 
 18.  Игорь Громов 16.07.2020 15:30 
 13. Достойный? С её ПТУ-шным представление о гламуре? Жаль тебя туда же не запихнуть!
 
 19.  AndrewA 16.07.2020 16:11 
 от ить засранцы
 
 20.  AndrewA 16.07.2020 16:14 
 девушка вела себя необыкновенно терпимо
в общении со своими оппонентами
но терпение имеет пределы
да, сорвалась
ты именно такой реакции добиваешься каждый раз
ибо случай уже не первый
жаль однако, что многие наши тоже завелись и довершили начатое
 
 21.  AndrewA 16.07.2020 16:15 
 18 громов - великий инквизитор
к сожалению пишу без смайла
 
 22.  max 16.07.2020 16:19 
 21. неа. старикан страдающий нарциссизмом и манией величия.))
 
 23.  Виталий Клитин 16.07.2020 16:36 
 Сразу скажу, что не ставил плохую отметку. Но! Публикация провокационная и немного не честная. Потому как не свою работу можно было бы оставить в комментарии. А так увы с душком выходит. .
 
 24.  Сергей Сережников 16.07.2020 17:03 
 Кажется мне, что автор рассчитывал на сравнительный анализ двух выставленных им фотографий, а не на обсуждение некой затравленной особы, мэтра Громова и пр. Допускаю, что я плохо разбираюсь в фотографии, но попробую сделать такой анализ.
Фотография Дуано наполнена движением, рождающимся из взаимодействия хорошо читаемых усилий действующих лиц и формы, которую они образуют - треугольник, опирающийся на нижние углы фотографии, образованный линией велосипеда - девочки и мужчины. Взаимодействие формы и содержания здесь столь сильно, что перекошенный вправо горизонт и перекошенный вправо же треугольник фигур уравновешивается хорошо читаемым усилием мужчины, удерживающим не только девочку, но и всю фотографию в равновесии.
На мой взгляд, фотография Владимира статична, «эмоции на лице девушки» повисают в воздухе», структура изображения не внятная. Фотография хороша для семейного альбома молодых людей, изображенных на фотографии.

 
 25.  AndrewA 16.07.2020 17:19 
 для меня загадка, почему "треугольник" так часто поминается как основа композиции...
но конечно спасибо за анализ
прямо прошлым повеяло, когда подобные темы были на лайне обычным делом
по мне так треугольник в композиции ничего не значит... вообще, а не только тут
а сравнение кадров делать занятно. разве что займусь этим не сегодня
 
 26.  Игорь Громов 16.07.2020 17:28 
 22. Насколько я помню у тебя основная спессиальность доктор-пердиатр? Как правильно писать-то? Или "педриатр"?
 
 27.  Дмитрий 16.07.2020 17:31 
 Кстати, на обеих фотографиях одинаково горизонт завален. И есть еще "смешные совпадения". К чему бы это?)
 
 28.  max 16.07.2020 17:34 
 26. Прослушиваю песню из фильма "Асса"- сползает по крыше старик козлодоев... и вспоминаю о вас.
 
 29.  Максим Капранов 16.07.2020 17:59 
 Диптих хорош!
 
 30.  Wadim Andes 16.07.2020 18:18 
 29. поддерживаю!
 
 31.  Владимир Алексеев 16.07.2020 18:20 
 24/ Сергей, спасибо за разбор диптиха.
Динамизма в фотографии Робера добавляет положение руля вела. Всем ясно, что вел с наездницей падает, ибо чтобы выйти на устойчивую траекторию движения, девушка должна срочно выворачивать руль на сторону падения.(что собственно, пытается исполнить "тренер") Мы, конечно, не рассматриваем езду на велосипедах с обратным рулем, да и не умеем так ездить:))) В моей части диптиха велосипед под выпускницей двигается в устойчивом положении, что, конечно, придает снимку статичность и лишает зрителя линейного понимая природы «эмоций на лице девушки». Но это не значит, что этой связи нет.
 
 32.  Pavel Gorskiy 16.07.2020 19:08 
 По моему скромному мнению, оба снимка никакого интереса не представляют. Что в них может быть любопытного? Слева - явная постановка, как справедливо заметили зрители, что напроч убивает снимок. Справа допустим не постановка, но ничего интересного с фотографической точки зрения я не наблюдаю.
 
 33.  Василий Прозоров 16.07.2020 19:16 
 Понравилась работа. Природа у деревни и город - каждый сюжет имеет свои преимущества. 1961 год - кажется более верится в меньшую постановочность, но и нынче все создается - полей в мире много. Главное чтоб нравилось зрителю и автору. Но здесь никто не претендует на репортажность, уникальность схваченного кадра. Так что всем пятерка. И априори считаем кадры репортажными.
 
 34.  Марина Долбинская 16.07.2020 19:45 
 /33/шикарный коммент. Особенно про город и деревню)
 
 35.  Сергей Максимов 16.07.2020 21:44 
 увы согласен с 1 комментомю А фото приятное
 
 36.  Яков Бегельфер 16.07.2020 22:41 
 Мне понравился диптих
 
 37.  Владимир Алексеев 16.07.2020 22:50 
 33/ Василий, я конечно не знаю как Дуано работал над кадром из диптиха, свечку не держал:) Но есть такое слово как репутация. Самая знаменитая фотография всех времен и народов, символ Парижа - "Поцелуй у здания муниципалитета" - постановочный репортаж.
Я много интересовался работами Дуано, находил в альбомах снимки, на которых он отрабатывал свои темы с одними и теми же героями. Вот, например, из того что под рукой - один из вариантов "поцелуя" ссылка
А вот вариант обсуждаемого кадра: ссылка
Как то так:)
 
 38.  Виктор Малышко 17.07.2020 12:28 
 Кадры роднит то, что они изначально цветные, обесцвечены и обрезаны.
ссылка
 
 39.  Владимир Алексеев 17.07.2020 12:35 
 38/ Виктор, Вы по ссылке привели другой кадр. И, кстати, ссылку на этот кадр я привел ранее в соседнем комменте/37/:)
Чтобы подкрепить свое утверждение в /38/, Вам осталось найти в цвете именно тот кадр, что стоит в диптихе)
 
 40.  Виктор Малышко 17.07.2020 14:39 
 Утверждение достаточно подкреплено, я полагаю. В обесцвеченном обрезанном "диптихе" стоит обесцвеченный обрезанный кадр, соседний с тем, на который дана ссылка Вами и мной.
В том, что между съёмкой для глянца и "постановочным репортажем" пролегает некая грань, я тоже не буду Вас разубеждать.
 
 41.  AndrewA 17.07.2020 14:41 
 весьма любопытный тренд
по мне особенно неожиданно то, что многие зрители сочли диптих неинтересным частично либо даже полностью
 
 42.  AndrewA 17.07.2020 14:44 
 кстати срачъ можно бы и убрать
тренд выходит в анналы и эту тему там можно не увековечивать
главное достигнуто, стороны поняли друг друга
 
 43.  AndrewA 17.07.2020 14:48 
 можно потрендеть о том, что роднит части диптиха, а можно - что противопоставляет
а можно про то, допустима ли в "художественной" ф-фии постановка (режиссура) сюжета
прям даже и не знаю, про что поговорить :)
 
 44.  AndrewA 17.07.2020 14:49 
 а вообще у меня накопилась тьма прикладных вопросов к профи...
чисто обмен опытом
 
 45.  AndrewA 17.07.2020 14:58 
 1ый
на носителе у меня пары файлов: рав и жпг с одним именем
я пользуюсь фастстоун для просмотра отнятого
90% кадров я удаляю при первом просмотре
проблема: достало каждый раз выделять пары удаляемых кеадров… хотелось бы удалять рассматриваемый в данный момент кадр сразу, без выделения его пары...
как этого добиться? в фастоуне
того ради готов сменить просмотрщик. на какой?
очень не хочется самому программировать фичу...
ну не может не быть готового решения - задача то стандартней некуда: хочу удаления фоты как фотике...
 
 46.  AndrewA 17.07.2020 15:04 
 согласен перенести жпг в отдельный каталог и пропалывать там
тогда должна быть фича, автоматом пропалывающая каталог с рав по образцу полученного каталога жпг
(вот эту фичу писать мне и лень, хотя любому программисту на это надо пару минут всего. но я не он)
или друзья, мож быть наймем прогера который для нас будет писать подобное/?
 
 47.  Владимир Алексеев 17.07.2020 15:07 
 45/ именно поэтому, я вообще не снимаю в (джипеге+рав), только в раве
 
 48.  AndrewA 17.07.2020 15:10 
 у меня ламерская камера, которая понятно дело мажет с фокусом
потому промотр резкости для меня определяющ при решении на удаление
а фастоун (у меня по крайней мере) показывает превью рав с очень маленьким разрешением
в этом проблема
 
 49.  Владимир Алексеев 17.07.2020 16:36 
 48/ Если удалять в камере изображение, то одновременно удаляется и рав и джипег. А в Бридже мне приходилось удалять парой (джипег+рав)
 
 50.  AndrewA 17.07.2020 16:52 
 49 в Бридже не выделяя специально второй файл?
 
 51.  Владимир Алексеев 17.07.2020 17:40 
 50/ выделяя специально оба файла
 
 52.  Дима Винокур 18.07.2020 14:22 
 Левое фото гениальное. А больше вроде как и говорить не о чем.
 
 53.  Владимир Алексеев 18.07.2020 21:08 
 52/ тоже неплохо
Вспомнили творчество Робера Дуано, тем более эта фотография из группы редко цитируемых работ.
 
 54.  AndrewA 20.07.2020 11:25 
 52 гы :)
помня о том, что Дима оценивает фото только в привязке к автору этого фото (а фото не само по себе)
я этот пассаж запомню, и буду подходить к фото Димы с позиции самого Димы.
то есть: когда Дима создаст шедевр, то будет чем поговорить. а нет - так извините
:)
 
 55.  AndrewA 20.07.2020 11:55 
 о "разнице"
что определяет "завал кадра"
многие думают "горизонт" - нет.
- вертикали
слева кадр завален: нет вертикальных вертикалей, справа все как положено, все устойчиво. во первых столб, во вторых фигуры вертикальны
 
 56.  AndrewA 20.07.2020 11:59 
 поэтому нет "падения", которое главное слева
слева очевидная "опасность". а на фейсах - сосредоточенность преодоления
справа - только испуг неуверенности.
это эмоционально пожиже стОит
 
 57.  AndrewA 20.07.2020 12:02 
 слева на фоне нет играющих графических объектов
справа столб и здания - активные тонально пятна
при печати "на выставку их (и фейс вдали) ясен пень следует затуманить
до состояния как слева
 
 58.  AndrewA 20.07.2020 12:04 
 такое прописное пну как слева, конечно уже не догнать... ну нет и нет, что ж делать
 
 59.  Владимир Алексеев 20.07.2020 21:01 
 55-58/ Спасибо за разбор диптиха
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru