не, ну в самом деле
взяли и довели до истерики человека, тока тока пришедшего на лайн
и воспользовавшись его истерикой выпихнули за дверь...
то то "дышать стало легче"... угу
оскорблял чувства эстетические понимашь
кто не в курсе - вот этот фотограф недостоин быть среди нас ссылка
/8/да и не прощай. Только выпихнули девушку не за работы, а за хамство по отношению к фотографам, замлужившим уважение своими работами.а девушка огульно обнажила весь фотолайн, сказав, что нет здесь заслуживающих уважения фотографов, хотя сама никого не прокомментировала ни разу, а значит и не посмотрела путем.Максима тоже обругала необоснованно.за это и получила не только от меня , между прочим.
девушка вела себя необыкновенно терпимо
в общении со своими оппонентами
но терпение имеет пределы
да, сорвалась
ты именно такой реакции добиваешься каждый раз
ибо случай уже не первый
жаль однако, что многие наши тоже завелись и довершили начатое
Сразу скажу, что не ставил плохую отметку. Но! Публикация провокационная и немного не честная. Потому как не свою работу можно было бы оставить в комментарии. А так увы с душком выходит. .
Кажется мне, что автор рассчитывал на сравнительный анализ двух выставленных им фотографий, а не на обсуждение некой затравленной особы, мэтра Громова и пр. Допускаю, что я плохо разбираюсь в фотографии, но попробую сделать такой анализ.
Фотография Дуано наполнена движением, рождающимся из взаимодействия хорошо читаемых усилий действующих лиц и формы, которую они образуют - треугольник, опирающийся на нижние углы фотографии, образованный линией велосипеда - девочки и мужчины. Взаимодействие формы и содержания здесь столь сильно, что перекошенный вправо горизонт и перекошенный вправо же треугольник фигур уравновешивается хорошо читаемым усилием мужчины, удерживающим не только девочку, но и всю фотографию в равновесии.
На мой взгляд, фотография Владимира статична, «эмоции на лице девушки» повисают в воздухе», структура изображения не внятная. Фотография хороша для семейного альбома молодых людей, изображенных на фотографии.
для меня загадка, почему "треугольник" так часто поминается как основа композиции...
но конечно спасибо за анализ
прямо прошлым повеяло, когда подобные темы были на лайне обычным делом
по мне так треугольник в композиции ничего не значит... вообще, а не только тут
а сравнение кадров делать занятно. разве что займусь этим не сегодня
24/ Сергей, спасибо за разбор диптиха.
Динамизма в фотографии Робера добавляет положение руля вела. Всем ясно, что вел с наездницей падает, ибо чтобы выйти на устойчивую траекторию движения, девушка должна срочно выворачивать руль на сторону падения.(что собственно, пытается исполнить "тренер") Мы, конечно, не рассматриваем езду на велосипедах с обратным рулем, да и не умеем так ездить:))) В моей части диптиха велосипед под выпускницей двигается в устойчивом положении, что, конечно, придает снимку статичность и лишает зрителя линейного понимая природы «эмоций на лице девушки». Но это не значит, что этой связи нет.
По моему скромному мнению, оба снимка никакого интереса не представляют. Что в них может быть любопытного? Слева - явная постановка, как справедливо заметили зрители, что напроч убивает снимок. Справа допустим не постановка, но ничего интересного с фотографической точки зрения я не наблюдаю.
Понравилась работа. Природа у деревни и город - каждый сюжет имеет свои преимущества. 1961 год - кажется более верится в меньшую постановочность, но и нынче все создается - полей в мире много. Главное чтоб нравилось зрителю и автору. Но здесь никто не претендует на репортажность, уникальность схваченного кадра. Так что всем пятерка. И априори считаем кадры репортажными.
33/ Василий, я конечно не знаю как Дуано работал над кадром из диптиха, свечку не держал:) Но есть такое слово как репутация. Самая знаменитая фотография всех времен и народов, символ Парижа - "Поцелуй у здания муниципалитета" - постановочный репортаж.
Я много интересовался работами Дуано, находил в альбомах снимки, на которых он отрабатывал свои темы с одними и теми же героями. Вот, например, из того что под рукой - один из вариантов "поцелуя" ссылка А вот вариант обсуждаемого кадра: ссылка Как то так:)
38/ Виктор, Вы по ссылке привели другой кадр. И, кстати, ссылку на этот кадр я привел ранее в соседнем комменте/37/:)
Чтобы подкрепить свое утверждение в /38/, Вам осталось найти в цвете именно тот кадр, что стоит в диптихе)
Утверждение достаточно подкреплено, я полагаю. В обесцвеченном обрезанном "диптихе" стоит обесцвеченный обрезанный кадр, соседний с тем, на который дана ссылка Вами и мной.
В том, что между съёмкой для глянца и "постановочным репортажем" пролегает некая грань, я тоже не буду Вас разубеждать.
можно потрендеть о том, что роднит части диптиха, а можно - что противопоставляет
а можно про то, допустима ли в "художественной" ф-фии постановка (режиссура) сюжета
прям даже и не знаю, про что поговорить :)
1ый
на носителе у меня пары файлов: рав и жпг с одним именем
я пользуюсь фастстоун для просмотра отнятого
90% кадров я удаляю при первом просмотре
проблема: достало каждый раз выделять пары удаляемых кеадров… хотелось бы удалять рассматриваемый в данный момент кадр сразу, без выделения его пары...
как этого добиться? в фастоуне
того ради готов сменить просмотрщик. на какой?
очень не хочется самому программировать фичу...
ну не может не быть готового решения - задача то стандартней некуда: хочу удаления фоты как фотике...
согласен перенести жпг в отдельный каталог и пропалывать там
тогда должна быть фича, автоматом пропалывающая каталог с рав по образцу полученного каталога жпг
(вот эту фичу писать мне и лень, хотя любому программисту на это надо пару минут всего. но я не он)
или друзья, мож быть наймем прогера который для нас будет писать подобное/?
у меня ламерская камера, которая понятно дело мажет с фокусом
потому промотр резкости для меня определяющ при решении на удаление
а фастоун (у меня по крайней мере) показывает превью рав с очень маленьким разрешением
в этом проблема
52 гы :)
помня о том, что Дима оценивает фото только в привязке к автору этого фото (а фото не само по себе)
я этот пассаж запомню, и буду подходить к фото Димы с позиции самого Димы.
то есть: когда Дима создаст шедевр, то будет чем поговорить. а нет - так извините
:)
о "разнице"
что определяет "завал кадра"
многие думают "горизонт" - нет.
- вертикали
слева кадр завален: нет вертикальных вертикалей, справа все как положено, все устойчиво. во первых столб, во вторых фигуры вертикальны
поэтому нет "падения", которое главное слева
слева очевидная "опасность". а на фейсах - сосредоточенность преодоления
справа - только испуг неуверенности.
это эмоционально пожиже стОит
слева на фоне нет играющих графических объектов
справа столб и здания - активные тонально пятна
при печати "на выставку их (и фейс вдали) ясен пень следует затуманить
до состояния как слева
Кто может сравниться с великим Дуано! Я только рядом, чуть-чуть, решился встать)