хоть и не анонимен автор, а все же выскажусь
портрет оставляет ощущение "студийного"
в то же время "свет" для условий студии простоват излишне
в такой ситуации "хочется" либо менее студийное представление, либо еще источник света (раз уж "студия")
Коллеги, спасибо за отклик!
1,2/- Андрей, да, свет конечно простоват, так сложилось по некоторым причинам, но результатом вполне удовлетворен.
Кстати, могу привести пример великого метра Колосова, который всегда снимает с одним источником (вкупе с отражателем, конечно). А про киношников и, читай, про всех современных портретистов с их освещением 3+, выражается так: "руки бы пообломал".
4/- Максим, это оправдано здесь, на мой взгляд. Драматичное освещение и драматично поданный фон гармонируют друг с другом и создают именно тот образ, тот характер, который хотелось бы тут показать. Вдобавок получается хороший акцент на лице, разбивается симметричность изображения.
Однако решил себя проверить (может, это обиженное "эго" сбивает с толку:), осветлил немного тени местами, посмотрел - нет, все не то.
Да, друзья, нужно уточнить, что Колосов-то уже не снимает, считает, что свое дело сделал (
похоже не поняли меня
я о том, что фото похоже на студию, а "свет" не похож
и что в этом "конфликте", а не в чем другом, вижу "проблему"
---
а кстати, где глянуть студийные портреты колосова?
или те, которые Вы имеете ввиду
Андрей, браво за проницательность!
Свет тут был совершенно импровизированный (просто настольная лампа светодиодная), по причине того, что возникли тех. проблемы со студийным в тот момент.
Работы Колосова можно посмотреть в частности здесь: ссылка
портрет оставляет ощущение "студийного"
в то же время "свет" для условий студии простоват излишне
в такой ситуации "хочется" либо менее студийное представление, либо еще источник света (раз уж "студия")