Красиво, понравилось. Тональность приятная и очень точная, этот утренний розовато-пурпурный свет, который длится не более получаса, достаточно редок, но удивительным образом преображает даже самые унылые места.
Я бы скадрировал возможно по другому, но это была бы иная фотография-).
расскажу про интерес, но чуть позже
имхо церкву хочется сместить влево совсем не много. отнюдь не в центр. так, чтобы она оказалась на месте соседнего куста
хотел показать иллюстрацию того, как мне "показалось лучше" :)
но не сложилось. - и пусть. попробую словами
мне показалось, что если куст и храм вдали поменять местами - стало б идеально. а так ощущаю некий "дребезг" композиции
стало интересно, это только мне так, или еще есть зрители с подобной закавыкой?
сомнение в том, что я знаю про "схему третей". согласно этому канону на одной из двух вертикалей (в пейзаже почти всегда на правой) должен располагаться цент масс самого дальнего узнаваемого объекта. (либо точка схода перспективы)
тут самый дальний узнаваемый объект - храм. и он не на правой вертикали
вот я сомневаюсь, желание взять левее, это не от лишних ли "знаний"? потому и опрашиваю: как оно остальным зрителям?
14/ Думаю секрет в кочке травы на переднем плане, она задаёт движение просмотра и перспективу. Закройте её и тут же отрежете снизу, потом слева и затем справа. Будет хорошо, но другая фотография.
9. Владимир, на мой взгляд "центральная композиция" чуть проигрывает этой. Здесь более изощреннее, что ли, движение взгляда. И от этого больше баланса, т.е. все как бы успокаивается и к комфорту определенному приходит.
Я бы скадрировал возможно по другому, но это была бы иная фотография-).