Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Снежный ангел

Снежный ангел


Наталья Щедрина
19.01.2020


 




новые фото


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Василий Прозоров
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Peter Day 19.01.2020 11:36 
 Да.

 
 2.  Tatyanica 19.01.2020 11:44 
 Ангел похож на снеговика :)))
 
 3.  Наталья Щедрина 19.01.2020 11:49 
 Питер, Татьяна, ничего не рисовала, это снежный вихрь! А уж там, кому что покажется :)
СПАСИБО!
 
 4.  Peter Day 19.01.2020 12:03 
 3. Да и сомнений не было.

Интересно.

 
 5.  Наталья Щедрина 19.01.2020 12:14 
 4. Очень рада, Питер, потому, что для меня этот снимок особенный. Здесь момент, о котором, постоянно говорит Павел Горский.
 
 6.  Ярослав Лукьянов 19.01.2020 13:00 
 5) А конкретнее?
 
 7.  Наталья Щедрина 19.01.2020 13:29 
 6. Суть в том, что Павел недавно писал: "У меня акцент именно на "магии момента". Это спорно, и, разумеется, я не считаю своё мнение истиной в последней инстанции :) Кстати, поэтому я не считаю натюрморт сюжетом, характерным для фотографии. Опять же потому, что там нет "остановленного мгновения".
И хотя для меня "Магия момента" тоже важна. Но для меня не менее важно движение чувств и мыслей. А в натюрморте это несомненно может присутствовать. То есть, "М
 
 8.  Наталья Щедрина 19.01.2020 13:32 
 То есть "Магия момента" в натюрмортах тоже может быть!
Как Вы думаете?
 
 9.  Tatyanica 19.01.2020 13:59 
 8/- Наталья, это, конечно, "Магия момента"!
А кто что увидел - это дело второе:)))
 
 10.  AndrewA 19.01.2020 20:06 
 8 думаю что не может
если не извращать понятия
 
 11.  AndrewA 19.01.2020 20:13 
 никому не в обиду, а по ходу обмена мнениями
мне трудно говорить с людьми, "воспитанными на литературе"
вот например;
"Суть в том, что Павел недавно писал: "У меня акцент именно на "магии момента". Это спорно, "
---
что спорно? то , что павел это говорил?
или то, что в магии момента ДЛЯ ПАВЛА суть?
я заметил, что подобные словесные конструкции не представляют проблемы для людей, воспитанных на литературе... а для меня это засада,
мне трудно ориентироваться в таком тумане идей
 
 12.  Наталья Щедрина 19.01.2020 20:41 
 11 Андрей, странно, разговор был при вас и совсем недавно, здесь:ссылка

 
 13.  AndrewA 19.01.2020 21:36 
 я о другом
...
вот видите, уже взаимное непонимание
и если я понимаю, что вы хотите сказать... вернее я думаю, что сейчас понимаю
то вы точно меня не поняли. я это вижу по ходу диалога
есть ли смысл в беседе в таком разе?
что она дасет участникам?
 
 14.  AndrewA 19.01.2020 21:37 
 "что беседа дает участникам"
- опечатку поправил
 
 15.  Наталья Щедрина 19.01.2020 21:51 
 13. Андрей,то, что Вы меня понимаете, уже прекрасно! Может, и я со временем буду Вас понимать лучше :)))
 
 16.  Ярослав Лукьянов 20.01.2020 01:54 
 7,8) Скорее я на Вашей стороне. Натюрморт можно сравнить с экспромтом - без базы знаний по теме разговора, без остроты мышления, воображения, быстрой реакции на сказанное трудно его (экспромт) "создать" и воспроизвести. Так и натюрморт - очень сложное (некоторые считают его чуть ли не основой фотографии) направление со своим базисом знаний, опыта и действий, предшествующих итоговому изображению (моменту). Это как бы технический фактор. Есть и другое: в хорошем натюрморте должно читаться не только изображённое, видимое, но и то, что автор хотел рассказать. Разве эпизод из рассказа нельзя назвать "магией момента"? Как-то так :)
 
 17.  Наталья Щедрина 20.01.2020 07:32 
 16.Ярослав, благодарю за высказанное мнение. Совершенно с Вами согласна. :)
 
 18.  AndrewA 20.01.2020 11:13 
 в 16 пересказана идея о том, что де магия появляется в результате игры "знаков"
то, что было сформулировано ранее по ссылке
при чем тут "момент" (как остановленное время)?
другое дело, если вы все вкладываете в термин "момент" какой то свой, нетрадиционный, смысл
тогда надо уточнить терминологию, которой вы тут пользуетесь
 
 19.  AndrewA 20.01.2020 11:16 
 я мог бы объяснить, каким хитросплетением умопостроений возникает "момент" среди "символов"
но
- во первых мне лень
- 2ых, я могу ошибаться и у вас логика все таки иная
- 3их, почему бы вам самим не попробовать объяснить это?
 
 20.  AndrewA 20.01.2020 11:19 
 попутно отмечу, что автора не интересует, "как мне фото"
несколько странно как по мне, я бы на месте автора непременно спросил бы о том
 
 21.  Наталья Щедрина 20.01.2020 12:00 
 20. Андрей, Вы, написав здесь 7 комментариев, так старательно обходили стороной фото, под которым мы разговариваем, что я подумала, что оно Вам "НИКАК" :) Я много раз писала, что рада каждому, кто выскажет свое мнение и готова выслушать даже самую разгромную критику :)
 
 22.  AndrewA 20.01.2020 12:04 
 ну вы же знаете
что избегаю разговоров о конкретном фото, тем более его "оценки", если фото не анонимно
и если нет прямой просьбы автора
или иных особых обстоятельств
 
 23.  AndrewA 20.01.2020 12:05 
 исключение - раздел "начинающие"
ибо приравнивается к просьбе "покритикуйте"
 
 24.  AndrewA 20.01.2020 12:07 
 иногда громов запостит нечто такое, что я не в силах сдержаться :)
 
 25.  Наталья Щедрина 20.01.2020 12:10 
 18,19. Слово МОМЕНТ я использую в общепринятом смысле. По-моему и Ярослав тоже :)
А что касается слова МАГИЯ, то на то она и магия, что там пока все неопределенно и непонятно :)))
 
 26.  AndrewA 20.01.2020 12:16 
 ну тогда непонятно
суть натюрморта в том, что
он неизменен в течении ряда моментов
любой момент для него одинаков
в этом смысле фотографировать натюрморт тоже самое, что фотографировать другую ф-фию
с позиции Павла такое вторичное ф-фирование лишено ценности ф-фии, как фиксатора времени
 
 27.  AndrewA 20.01.2020 12:20 
 вот есть фраза в 16
"Разве эпизод из рассказа нельзя назвать "магией момента"? "
во первых рассказ - динамическое действие и в нем действительно есть "эпизод", так же, как есть "эпизод" (стопкадр) в балете
а какой эпизод есть в статичном положении объектов?
 
 28.  AndrewA 20.01.2020 12:24 
 поскольку вы "совершенно согласны" с Ярославом, то можете пояснить вместо него
 
 29.  Наталья Щедрина 20.01.2020 12:31 
 26. Мне кажется сначала надо было рассмотреть вопрос о постановочном и непостановочном фото. Чем непостановочный натюрморт в этом смысле отличается от пейзажа?
Я немного не успеваю за Вами.
И Вы по-прежнему ничего не сказали о моей работе :)))
 
 30.  AndrewA 20.01.2020 12:35 
 в ожидании ответа
вот еще занимательный пункт
" в хорошем натюрморте должно читаться не только изображённое, видимое, но и то, что автор хотел рассказать."
оно может и "должно", но на практике это происходит редко
зритель может прочесть нечто свое, а не то, что хотел сказать автор
на эту тему есть классическая литература по философии ф-фии
давно кстати отметить не поминалась
вэлком! кто упустил
вполне приличный конспект с толкованиями ссылка
 
 31.  AndrewA 20.01.2020 12:39 
 "Чем непостановочный натюрморт в этом смысле отличается от пейзажа? "
фраза на самом деле глубокая
1. внезапно всплыло уточнение "постановочная". я все поджидал и вот наконец. по этому поводу я мог бы говорить минут 15... говорить, не писать
2. у пейзажа есть изменяемость, в отличии от натюра. это "освещение".
 
 32.  AndrewA 20.01.2020 12:40 
 реально, если не читали бАРТА, ТО ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРОДОЛЖИТЬ, ПРОЧТИТЕ КОНСПЕКТ
А ТО МЫ НА РАЗНЫХ ЯЗЫКАХ
 
 33.  AndrewA 20.01.2020 12:40 
 пардон за внезапный капслук
 
 34.  AndrewA 20.01.2020 12:42 
 Барт - специфическая лит-ра, в незнании нет ничего зазорного, если что. стеснятся не надо
 
 35.  Наталья Щедрина 20.01.2020 12:49 
 Я согласна с Ярославом, что хороший натюрморт это не набор предметов, а история! (Сейчас напишу что думаю, а потом обязательно почитаю по ссылке.) Эта история может быть в неявном виде. Но если она там есть, зрители ее прочитывают. Может быть, хотя бы на уровне чувств, и настроения...
31.2. У непостановочного натюра при естественном освещении то же самое :)))
Андрей, Вам придется подождать несколько лет, чтобы мы
 
 36.  Наталья Щедрина 20.01.2020 12:56 
 Чтобы я смогла говорить на вашем языке. Я не специалист, да и вряд ли когда-нибудь им стану. Вам проще найти другого собеседника :))))))
И все-таки, что по поводу моей работы? :)))
Сегодня больше писать не смогу....
 
 37.  AndrewA 20.01.2020 13:06 
 достаточно неспеша прочитать пересказ Барта :)
потом, возможно наведу еще на пару конспектов
 
 38.  AndrewA 21.01.2020 10:05 
 когда прочитаете - скажите
 
 39.  Наталья Щедрина 22.01.2020 04:11 
 Прочитала, Андрей, спасибо! Интересно! Почитаю еще, подумаю! Меня все равно в ближайшее время на сайте не будет. Как долго, не знаю.
 
 40.  AndrewA 22.01.2020 13:33 
 следующий текст, который хотел рекомендовать,
статья Юрия Гавриленко о том, как рождается "поэтика ф-фии"
"поэтика" там - синоним нашему термину "магия" :)
это лучший текст на эту тему, просто супер... но...
автор постарался удалить следы своего присутствия в интернете, тексты в первую очередь...
удалить по возможности конечно :)
потому не знаю как и быть...
надо видимо уважить... хотя конечно "что написано пером..." "рукописи не горят" и тд…
тем более, "что хоть раз запощено в инет - то по факту отлито в граните" :) но не для всех
и все таки...
 
 41.  AndrewA 22.01.2020 13:35 
 известная книга "поэтика ф-фии" Стигнеева с Михалковичем - это совсем не то, на всякий случай
 
 42.  AndrewA 22.01.2020 13:49 
 что Гавриленко сделал правильно - так это не грохнул свой аккаунт на лайне
(а то есть и такие редиски)
потому могу порекомендовать полистать его эпистолы
тоже может быть любопытно по теме
ссыл ка
заодно можно оценить аргументацию и тематику дебатов прошедших времен
 
 43.  AndrewA 22.01.2020 14:18 
 40 последние две строчки:
---
тем более, "что хоть раз запощено в инет - то по факту отлито в граните" :) но не для всех открыт к этому доступ
и все таки... уважим автора
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru