2/ Общее равновесие разрушает ярко синяя полоса и возможно открытая деревянная створка. Действительно цвет имеет значение. Раз это оставлено, то Автор к общему равновесию не стремился, а потому - зачем здесь низ?-).
На самом деле если приглядеться кадр богатый для мнений-).
Всем, кто заглянул, большое спасибо!
1,4/ Сергей есть вариант, где отрезала не только низ, но и верх, и слева, и даже немного справа... И получился очень стабильный "красный натюрморт"
А этот вариант "город", и самый "живой"здесь асфальт: неровный, со следами снега. А все остальное, как нарисованное. Убрать только низ - третий вариант...
7/ Я бы склонился к стабильному "красному натюрморту"-) Но решение Автора всегда первично.
Объясню причину вопроса - для меня, как зрителя, всё самое интересное расположено на заднем плане и натыкаясь на передний я пытаюсь понять зачем оно мне? Для равновесия - возможно, но не так много, добавляет цветовое значение - нет, форму - нет. Если бы там был ржавый люк, часть дорожной разметки, контрастная трещина..
Задумка ясна и интереснее чем очередной натюрморт с пожарным щитом, возможно будет чётче читаться с частью стены строения справа, кажется оно там есть, некий эффект подглядывания или может притемнить пп или попробовать более низкую точку съёмки..
Но - сколько людей, столько и мнений-)).
Но место богатое, вариантов куча! Можно вообще использовать синюю полосу, подчеркнув её форматом кадра - обрезав низ и крышу пристройки-)
На самом деле основная проблема в другом, некоторые фотографии требуют время для рассматривания и это тот случай. Посмотреть подольше и карточка раскрывается именно в этом виде и формате.
8/ У нас в городе все труднее становится снимать дворы. В арки ставят ворота с кодовыми замками. Хорошо если, как в этом случае, с решетчатыми :) Как буду в тех местах, попробую переснять с учетом ваших советов. За которые очень Вам благодарна! И с обработкой еще помудрю... Сергей, спасибо Вам ОГРОМНОЕ!
9/ Это не советы, это мнение, при этом в бОльшей мере высказано самому себе-).
А вот теперь - совет-). Не увлекайтесь особо сильно чужими высказываниями, советами, критикой и т.п., в т.ч. теорией, а тем более аппаратно-технической частью.
История для раздумий. Был период, когда я впитал много советов, тогда я снимал на плёнку и использовал ролики по 36 кадров. Со временем я заметил, что кадры стали какими-то тусклыми, серыми, совсем не интересными, но очень правильными. И это при съёмке пейзажей, где увидев красивое, яркое, интересное надо постараться это не передать. Ролики всегда были больше и позволяли накрутить и 37 и 38 кадр. Их обычно использовал на вскидку, особо не задумываясь, увидел-выстроил-свет/замер-кадр-готово. Т.к. надо было зарядить в камеру новый ролик с гарантированным количеством кадров, вдруг подвернётся хороший, правильный, грамотный сюжет, а у меня 1/2 кадра... Я не профи, плёнку меняю долго, камера была с собой обычно одна-(. Так вот, обратил внимание, что из роликов мне стали нравиться только 37е и 38е кадры... И тут я решил что надо что-то менять-)).
Если короче - снимайте от души и много и так КАК ВИДИТЕ ВЫ. Ваш зритель найдётся.
И не забывайте про "семейный альбом". Поверьте, из своих фотографий прошлого века я рассматриваю не удавшиеся пейзажи с большим рейтингом, а случайные, наивные фотографии людей и окружающего мира которых уже нет и никогда не будет.
10. Сергей, благодарю и за мнение и за совет! Мне все это интересно! Поэтому всегда буду Вам рада!
11. Максим, Вы меня утешили.Не так долго ждать своих "исторических" фотографий!.. Рада, что Вы, хотя бы изредка, заглядываете. :)
" есть вариант, где отрезала не только низ, но и верх, и слева, и даже немного справа... "
занимаясь подробным, чел на самом деле вписывает картинку в ЗС
таким образом, что бы добиться максимального количества "попаданий"
при этом неизбежно меняется "содержательная часть", символика и "смыслы"
часто результат оказывается намного "графичней", но настолько "бессодержательней", что автору уже не интересен
А зачем Вам здесь низ?