Я бы так попробовала. Сдвинуть экспозицию в минус на 1-2 ступени ( см. по результату) и дождаться, когда женщина полностью выйдет из тени. Тогда её фигура превращается в силуэт с красивой длинной тенью, а зонтик, подсвеченный солнцем становится главным акцентом)
однако это не помешало выстроить кадр идеально по ЗС
(сейчас это проверил)
что само по себе говорит как минимум о "большой насмотренности" автора ссылка
словом так:
правильная экспозиция
правльная композиция
- это факторы одного порядка
от ф-фа следует ждать правильности и там и там
но автоматы аппаратов уже сейчас неплохо справляются с экспозицией
и с цветом
близко то время, когда и композицию (правильную) научатся делать так же успешно...
все это подразумевает, что достижением автора останется то самое "еще что то"
---
как тренировочный кадр - "хорошо"