нет
запуск двигателя = выход с этапа
в первый мой драйв мой корабль попал в такую ситуацию
этап был длинный. планировался на день, с финишом где то в 20.00
да мы чё то отстали от всех... кароче, к концу попали в штиль. в пике штиля за час прошли триста метров!
главный был с нами и решил: "участвуем до конца!" (либо ишак сдохнет... либо судья)
судейские тоже пошли на принцип :)
еще кароче: дошли мы до них кажется на другой день в 05.30
они нас ждали! с якоря не снимались! встреча была бурной :)
прикольно то, что последние три мили шли три часа :)
на рассвете в море штиль
громаднейшие до неба танкеры маневрировали, чтобы обойти нас :) - входили в положение. но гудели оглушительно :)
впрочем кто под парусом - у тех преимущество
Тогда я сам скажу
Линия горизонта определяет сюжетную ситуацию в гонках ).
За ноль берем горизонт ортодоксальных пейзажников :)
Другими словами, работая правильно линией горизонта, фотограф определяет ситуацию в кадре, которая, понятно, объемно проецируется на реальную снимаемую ситуацию.
Легко видеть, что автор завалил горизонт таким образом, чтобы конкурирующим яхт-фирмам было сложнее взбираться медленно в гору, чем яхте с фотографом.
Более того, одна из последних яхт, не удержав курса, просто съехала из кадра под уклон горизонта.
Именно по этой причине каждый экипаж стремиться включить в свои ряды фотографа.
6 :)
7 не все девайсы с которых пощу в сеть имеют возможность ровнять горизонт. некоторые в лучшем случае позволяют чуть править "яркость" да уменьшить кадр
8 :) угу, расчет тонкий :)
на палубе почти всегда снимал одной рукой ипобыстрому
проблем типа горизонта много