Разрозненно всё в кадре. Планы представляются совершенно несвязанными. Ну и задраматизировано в усмерть, но это дело вкуса - некоторые любят подраматичней.
/7/
Насчёт планов, конечно, спорить не буду - может быть. Хотя считаю, что при съёмке пейзажа думать о связях между планами нет необходимости. В природе всё связано и всегда всё в гармонии. И я не уверен - так ли необходима очевидная связь между планами в пейзаже. ( Однако,- тема для поразмышлять)
Не буду спорить, если кто-то скажет, что картинка выглядит плосковато. А вот насчёт драматизьму - не согласен. Специально не нагнетал.
Спасибо за мнение, спасибо всем заглянувшим!:)
Однако фотопейзажники считают эстетическим абсолютом съемку только в определенные режимные минуты. Остальные часы гармонии в природе глубоко презирают:)
ИМХО, солнечно-освещенные куски в пейзаже могут отсутствовать в достаточно ограниченном числе случаев, типа туман или ночь. К исключениям из правил эта фота, увы, не относится.
/10/ "Однако фотопейзажники считают эстетическим абсолютом съемку только в определенные режимные минуты. Остальные часы гармонии в природе глубоко презирают:)"
Всё тут связано. Смотрите. Форма леса, уходящего в перспективу - треугольник. Отражение этого леса - тоже треугольник. А вместе они конус, уходящий вдаль. Линия края кочек идет параллельно грани отражения леса. Деревца слева - торчат треугольником.Линии облаков параллельны линии края отражения леса в воде и линии кочек. Замечание только одно - нужно бы чуть подрезать кадр или снизу или сверху по выбору автора, чтобы линия горизонта не шла бы посередине кадра.
/15/ Задний (общий) план ок, согласен. Но передний (крупный) вообще ни о чём. И с задним никак не связан. Ни один элемент. Просто натыкано кочек кое-как. Ничего ни с чем не связано.
пейзажник ныне - это не вольяжный чел с карданом;
современный пейзажник ловким и быстрым должен быть -
все "иконные" пейзажные точки на планете хорошо известны,
в Китае подъем с вытекающими последствиями;
надо правильную точку с дырками от штатива занять за несколько часов до рассвета (правильность точки можно по интернету накануне выяснить):)
слово ПЕйзажник - охерительное))))), нада взять в оборот, если надо кого нибудь обидеть невзначай, скажу человеку, что он пейзажник и дело с концом.........если надо отметить человека хорошим словцом можно его назвать - ну ты ПЕЙзажник))) и он должен понять, что он лучший)))))))))
это ж надо какой тренд!
от себя замечу вот что:
на фоте явлен контраст/противопоставление сомна прямых вертикалей, жмущихся в ПВУ и массы булыжнико подобных форм, наступающих из ЛНУ
между ними зеркальная гладь как граница, нейтральная полоса...
это как минимум - забавно
я бы это непременно бы сфотал
к "треугольникам" как основе структур изображения лично я отношусь со скепсисом, но знаю, что многие ценят
что до горизонта по центру кадра то опять же - мне такое нравится, не считаю "ошибкой"
что до смещения горизонта из центра, то понятно куда: горизонт обязан попасть на одну из линий ЗС :)
Я абалдеваю! А просто насладиться хорошей фотографией, коих здесь так мало, слабо? Надо же такой 3,14-здёж тут развели! Главное дело - кто начал-то! Великий фотограф Максим Капранов!
15/ Треугольники, кружочки, квадратики, это всё хорошо. Вообще все природные объекты и предметы можно упростить до элементарных геометрических фигур - это основа изобразительного искусства.
Но при чём здесь фотография?
30 / по ссылке другой жанр и ,как учит Андрей, правило третей и ЗС- суть разные вещи.
А в нашем случае на одну из кочек первого плана нужно положить яркий листочек:)
30 то, с чего начинается тема по вашей ссылке - чушь несусветная, хотя конечно и традиционная. ее все учителя разносят, хоть и по разным мотивациям :) тут без этого уже "неприлично будет"
сам же Стив - человек куда более сложный. и очень практичный. мы с ним как долго проговорили, но секретов заветных не так что б и раскрыл :) (у меня свидетели есть)