3/ А ничего не думаю - это самая крайняя проблема.
В Париже темные девушки априори смотрят на человека с камерой как на потенциального расиста. В штатах иная картина.
Мне кажется, что уже скучно снимать в вылизанной Европе. Что интересного снял там такой мастер как Ролов?
Другая проблема в крымнаш. Со всеми производными этой радости всё труднее заработать на поездки за бугор. Поэтому, нас эта проблема не должна сильно волновать)
7/ Это проблема местных современных Дуанов и ЭлиотЭрвиттов. Надо за ними наблюдать. Это первое.
Второе. Фотобизнес построен в основном мимо съемки "чужих" людей. Фототуры имеют цель снимать иконные места мира, всякие лоскутные ландшафты и медведей из засидок.
А людей в европе на конкурс надо тогда снимать художественно размыто, смазано, в тумане удаляющейся перспективы, со спины на автобусной остановке, в контровом абрисе и как цветовое пятно под вывеской нужного цвета)
то есть, получается, что классический "жанр"
тем более столь любимый среди ламеров "жанровый портрет"
принципиально незаконны!?
"репортаж" кстати - тоже
…
10^11/ возникает вопрос : А как постоянно наблюдающие за нами камеры видеонаблюдения? Определение нашего положения по гаджетам? Интеллектуальные системы распознавания лиц итд
я тут думаю вот что:
если я верно понимаю "концепт", то претензия по факту опубликования может быть "денежная"
и сводится "дай ка ты мне долю". соответственно, доля может быть только от "выплаты". то бишь, вот когда - тогда
а вот кто целиком вне закона - так это папарацы. потому что фотают вне общественных мест