Крестный папа Крымского моста?
Как выясняется, вся сталинская индустриализация - по американским чертежам, на американском оборудовании и т. п.
К примеру, Горьковский автозавод строил Форд (и чуть ли не на свои деньги). Растили противовес Германии. К тому же получали от нас зерно, отобранное у крестьян в колхозах.
Прошу простить меня великодушно, я не учел, что Крымских моста теперь у нас два! Я имел ввиду построенный при Сталине Московский (ссылка), но возможно был неправильно кем-то понят.
2/- Вопрос, Максим, риторически-комический, конечно, но все же отвечу серьезно. В эпоху "индустриализации" был построен, как известно не один ГАЗ. Например, одна американская проектная фирма осуществила на нашей территории около 700 построек. Что касается Форда, то возможно (мое предположение), он получил от своего правительства налоговые льготы или что-то подобное. Они деньги на ветер не бросают.
За всеми архитектурными и историческими ассоциациями забыл отметить, что фото интересное. Посмотрев это и другие фотографии Манхэттенского моста, захотел воочию увидеть эту фантастическую громадину, построенную 110 лет назад! При всей нелюбви к либерализму вообще и американизму в частности. Но, как писал когда-то Маяковский (увидев Бруклинский мост): "На хорошее и мне не жалко слов". А я бы не пожалел затвора фотоаппарата:)
3.
Деньги мало люблю – но уважаю в них единственный способ благопристойной независимости. А.С.П.
***
Всюду необходимы деньги.И.А.Б.
"Они", это кто? Поинтересуйтесь историей создания моста, это несколько отвлечёт от вопроса денег, а подтолкнёт к размышлению о порядочности во взаимоотношениях между людьми.
Впервые с этим мостом я встретился ночью: на улицах было пусто, а по этому мосту страшно гремели "вагоны метро"
На шестой год работы камеры у меня четвертый затвор на ней стоит - тоже не жалею затвора.
Тот мост больше Керченским называют.
Мосты красивы, спору нет.
Но я также восхитился, когда узнал, что первый автомобильный тоннель под Гудзоном запущен 13 ноября 1927 года. И сегодня этот тоннель в строю. ссылка
Поинтересовался историей создания моста
никаких "размышлений о порядочности во взаимоотношениях между людьми" история не вызвала.
все упирается именно в вопрос денег
а что имели ввиду вы? знаете какую то конфиденциальную инфу?
у кого поинтересоваться правильно? могу ли интересуясь у знающих людей сослаться на вас?
заинтриговали
источник "истории" используемый мной: ссылка
(3) - вообще-то в ту пору у них была великая депрессия, и они были готовы работать даже гастарбайтерами в СССР.
И кстати был еще один мост через керченский пролив - в войну.
вот когда я интересовался исорией Пушкина - вот тогда было много "размышлений о порядочности во взаимоотношениях между людьми"
а когда достоевского - тогда вообще разочаровался в наставниках духа... притом с достоевским даже "деньгами" не объяснишь мотивацию его поступков
вспомнилась история сочинской олимпиады
поинтересовавшись, можно узнать, что:
"По данным еженедельника The Economist, величина фактических затрат на подготовку Олимпиады составляет приблизительно $50 млрд долл. США (данные июля 2013), что было подтверждено ГК «Олимпстрой»[49]. Эта цифра, по мнению автора статьи, является рекордной не только в абсолютном выражении за всю историю олимпиад, но и в относительном: по степени превышения исходной сметы. Как указывает журнал, фактические расходы на сочинскую олимпиаду превышают указанные в официальной заявке $12 млрд долл. США более чем в 4 раза (300 %), тогда как в среднем для олимпиад такое превышение составляет около 180 %[149]. Это утверждение опроверг президент МОК Томас Бах[56][57]. "
вопрос: история - это отношения между людьми или вопрос денег?
стоит вспомнить, что части рабочих на стройках олимпиады при всем том была не выплачена зарплата. а часть недовольных этим была арестована именно за выражение недовольства
Вспомнилась история с F 35 "На разработку самолёта на апрель 2011 года было затрачено свыше 56 млрд долларов. Согласно заявлению новоизбранного президента Д. Трампа, полная стоимость проекта составила 400 миллиардов (вместо 380 в 2013), стоимость одной машины в среднем превысила 150 миллионов, без вооружения и обслуживания (24 000 в час что близко к лётному часу F-16)" Стоит вспомнить при этом "Испытания в конце 2015 версии для ВМФ показали неготовность машины, в силу ошибок на стадии проектирования и изготовления."
да, цифры - вещь занятная
чтобы прочувствовать их, обычно перевожу во что то материальное
сколько помню, одна москвичка за десяток лет сумела честно заработать где то $14 млрд долл. США
в переводе на F-16 - может спонсировать производств 90 этих самолетов. и еще останется на жизнь приличная такая сумма
интересно, сколько это было б "в танках армата"? - но сей вопрос, полагаю, гостайная секретнейшая
15/ В момент, когда я вступил на землю сша, и даже ещё не вступил, ещё в аэропорту - я ощутил себя как в другой цивилизации. Все по-другому. Что я знал про штаты? Я и сейчас имею очень малое представление. Типа, не надо путать туризм с эмиграцией. А судить про америку по репортажам ТВ, ну это как то
-400млрд и 300 не очень удачных самолетов. -50 млрд и город совершивший рывок на 15-20 лет вперед. это видно невооруженным взглядом. дороги, тоннели, развязки, стадионы, трасса формулы. Тот кто этого не видит лукавит(нашел замену слову брешет)
13 случилось так, что я знаю, на какую пенсию выходят адмиралы сша и России
но вам такая инфа неинтересна, судя вашей терминологии
я кстати все равно не озвучу. только замечу, что разница …. существенна :)
18 интересовался "историей"?
в курсе, что в 41 году в ссср была куча новейших супер танков, каких не было ни у кого?
почитай историю. сталин оказывается не был тупым, не веря, что германия реально сможет напасть со своими пукалками (какие у нее были на тот момент)
смотри:
ссылка в строю было 80 машин! - это нехило между прочим
ссылка - почти 500 машин!
ссылка - три ТЫСЯЧИ! машин
и где?
(16) - насколько представляю себе процесс перехода от ОКР в выпуску для такой техники, первая партия была чтоб испытать сам танк, может делаться "по обходным технологиям" (типа на коленке). Далее должна идти партия покрупней, изготовленная "как положено", ее тоже проверяют, убеждаются, что производственники не косячат. Дальше начинают клепать сколько надо. Если оптимизировать экономику - то завод должен клепать ритмично вплоть до разработки новой модели в будущем.
Как выясняется, вся сталинская индустриализация - по американским чертежам, на американском оборудовании и т. п.
К примеру, Горьковский автозавод строил Форд (и чуть ли не на свои деньги). Растили противовес Германии. К тому же получали от нас зерно, отобранное у крестьян в колхозах.