:) Андрей, этот по-моему обычный. Номер только говорит о моей большой любви к подобным постройкам :) А вот сарай в котором салон красоты находится у меня есть. Надо будет разместить 1го апреля! :)
живописный сарайчик, не спорю
сам люблю такие находить
но каждый раз проблема, как на такой натуре шедевр сделать?...
с детства воспоминания: в деревне, где лето проводил, был полигон академии-десиянс
так перед каждым вторым сарайчиком был располагался живописец с мольбертом и творили шедевры
я часто зависал за спиной и мы общались
видимо этот опыт не дает мне признать ф-фию за иск-во
и видимо потому так ни разу не удовлетворился собственными снимками сарайчиков, какими бы живописными они (сарайчики) ни были сами по себе :)
Андрей, у меня нет "проблемы, как на такой натуре шедевр сделать.." Просто потому, что и мыслей таких нет. Помните, я уже много раз говорила, что я дилетант, и понимаю это. Помните, что сказал Пауль Гейзе? "Дилетант - это человек, который получает удовольствие, делая то, чего не умеет" Так вот для меня занятие фотографией - большое удовольствие. На сайте оказалась по ошибке. Выбрала тот, на котором мне больше всего понравились работы. Понимаю, что старожилов сайта появление таких дилетантов,возможно, раздражает. Они всю жизнь свою посвятили фотографии... А я всю свою жизнь занималась совсем другим. И добилась профессионализма совсем в другом. И у меня нет в запасе второй жизни. :)
8/ Наталья, далеко не все старожилы сайта профи. Пожалуй, любителей будет побольше. Но мне кажется, мысль Андрея можно изложить несколько по-другому. Самому получать удовольствие - это прекрасно. Но как только человек решил выставлять снимки НЕ ПУБЛИКУ, вступают в силу новые "правила игры". Главное - зрителю тоже должно быть интересно, он тоже должен получать удовольствие. Поэтому возникает задача - как снять таким образом, чтобы другим тоже понравилось? Например, для этого снимка можно было подумать на тему "как сделать поменьше снега не переднем плане"?
\7\,\8\ Поскольку критерии шедевральности довольно размыты, то не надо заморачиваться этим на съёмке: во-первых, бесполезно, во-вторых, отвлекается внимание на ненужное. Просто фотаюся сарайчики как интуиция подскажет, а уже потом, дома, разбираем что вышло. Если среди сарай-фотографий окажется шЫдевр, глаз его без труда отличит. Так, наверное. :)
/12/ тут не соглашусь. Интуиция - неосознанный опыт прошлого. Я сторонник сознательного. При том, что понимаю, что есть неосознанное. Мне кажется развитие сознательного в фотографии (пожалуй, любого хобби) состоит из осмысления следующих моментов:
1. Истории фотографии
2. Посещении выставок
3. Чтении специальной литературы
4. Общении с коллегами-фотографами
Я не претендую на обобщение - просто мысли по поводу
11. Павел, когда я говорила о профессионализме я имела в виду уровень мастерства. По поводу "правил игры" я поняла уже позже, так как у меня не было никакого опыта в интернете, даже в соцсетях. Поэтому и говорю, что оказалась на сайте по ошибке. По поводу того, чтобы другим нравились мои снимки. Я, конечно, учусь... Считаю, что даже в моем возрасте имеет смысл. :) Так, что всегда рада выслушать и замечания и советы :) Спасибо!
12-13 Александр и Александр, я не вижу несогласия в ваших комментариях. Мне кажется, что когда снимают что-то постановочное, то тогда можно осознанно ко всему подойти. Композиция. цвет, свет... Когда снимаешь что-то мимолетное на улице, или за бабочками гоняешься, здесь конечно же. больше работает интуиция. И предложенные 4 пункта (которые я, конечно же, чту и выполняю) тоже обязательно вносят свой вклад в интуицию и автоматизм действий. Мне всегда интересны "мысли по поводу" Всегда буду рада, заглядывайте :)
\13\ Интуиция, Саш, очень мощный механизм, мы себе его плохо представляем. И это не только неосознанный опыт прошлого (свой), но и ещё какие-то потайные механизмы, загруженные в нас не через собственный опыт, а каким-то окольным путём. Сознанку включать тоже можно(да и нужно - совсем уподобляться обезьянке не стоит), но исключительно на мудрствовании далеко в худ. практиках не уехать.
\16\ Применительно к чистой ф-фии, много шедевральности не подпустишь. Или выйдет не совсем ф-фия, хоть и офигенно "шедевральная". Но лично для меня не шибко интересная. :)
мне печально несколько
что я столько лет уделил рассказам о том, что интуиция - во многом дело врожденное
… а об этих моих рассказах сейчас мимоходом НЕ вспомнили
:)
ссылка ссылка … и тп
всякий понимает, что это далеко от реала
но требования времени именно таковы
и если эту фоту (наверху) прошопить так же - то уже можно и выставить где нить...
Всё это ерунда! Фотография есть или ее нет, у Натальи фотография есть, а все обсуждения о фотографии, забивать словесный шелухой, я считаю кощунством.:)
29 подсознанка работает самостоятельно, парал-но с разумом
типа как обольщая даму можно острить и носить пальцеватый галстук, а "феромоны" делают своё дело сами по себе
главное - что б не было б конфликта между ними
--
пара находится в зоне плотной разметки
там уже на грани споров. я не смотрел
---
еще раз, но иначе
схема - она как "структура стиха"
пара - как "художественный образ"
могут быть сами по себе, но вместе - приумножают воздействие