Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



город

фотография "Академик Трёшников"

"Академик Трёшников"


Максим Капранов
17.01.2019


https://bit.ly/2CqqVyh
Canon EOS M6, Canon EF-M 15-45mm f/3.5-6.3 STM IS

фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Дима Винокур
Поставил(а) пятерку
Екатерина Челнокова




 1.  Максим Капранов 18.01.2019 07:46 
 Из статьи по ссылке, указанной в /0/:

В свой первый антарктический рейс судно отправилось в декабре 2012 года. Поход длительностью 111 суток в рамках 58-й Антарктической экспедиции прошёл без особых происшествий, однако он был совмещён с эксплуатационными испытаниями судна, и в тяжёлом льду курс не прокладывался. В районе антарктической станции «Беллинсгаузен» проводились ледовые испытания, которые показали хорошую ледопроходимость и маневренность судна. Однако на обратном пути у судна вышел из строя один из гребных электродвигателей, а испытания показали низкую надёжность системы управления электродвигателями производства фирмы Rockwell, в связи с чем были назначены дополнительные ходовые испытания, которые прошли в Финском заливе в мае-августе 2013 года.

Во время второго антарктического похода в феврале 2014 года судно на пути в порт Кейптаун прошло через 10-балльный шторм в Бискайском заливе, получив при этом незначительные повреждения и потеряв часть груза. При этом выяснилась неэффективность установленной на судне системы успокоителей качки. Крен судна достигал 42°, получили травмы двое членов экипажа. Из-за поломки одного из трёх дизель-генераторов судно не могло развить нужный ход. При подходе к станции «Новолазаревская» судно вошло в полосу аномально плотного ледового припая, скорость продвижения составляла менее 2 миль в сутки. Пробиться к самой станции судну не удалось, однако задачи 59-й Антарктической экспедиции были выполнены путём организации ледовой дороги длиной 8 км, по которой на береговую базу были переправлены грузы, привезённые судном. Во время движения у «Новолазаревской» у судна были погнуты две лопасти левого гребного винта. Помимо этого, из-за выхода из строя опреснителей на судне был установлен режим строгой экономии пресной воды[4]. Тем не менее судно успешно выполнило задачи 59-й Антарктической экспедиции, произведя ещё и заход на станцию «Прогресс», где было сдано снабжение и обеспечен вывоз сезонников.
 
 2.  Andrey Gusachenko 18.01.2019 11:52 
 "Тем не менее судно успешно выполнило задачи" — !!! ключевая фраза! Я бывал в штормах, но 42 градуса даже и представить себе не могу! Гвозди бы делать из этих людей!...
 
 3.  Максим Капранов 18.01.2019 12:13 
 /2/ Именно так!
 
 4.  Александр Фурсов 18.01.2019 14:27 
 \1\ Не много судов (больших) которые строились сериями, т.е. можно было устранять обнаруженные недочёты на следующих судах. Почти каждое такое судно уникально, соответственно и недостатки его уникальны.
 
 5.  Александр Фурсов 18.01.2019 14:28 
 А с другой стороны, судостроению уже сколько веков-то! Опыт копится. Вот и думаешь, сколько раз на одни грабли наступать можно?
 
 6.  Максим Капранов 18.01.2019 14:44 
 Саша, насколько я могу судить, большинство проблем в реализации российских сложных проектов происходит от недостатков управления этими проектами. Бывает, опыта маловато, бывает - желания не хватает, бывает - глаза на карман скошены, а не на рабочие вопросы...
 
 7.  Марина Долбинская 19.01.2019 07:00 
 /6/+100 в точку
 
 8.  Александр Фурсов 19.01.2019 10:07 
 \6\ А проекты всегда ли грамотные? Управление в твоём понимании подчиняет себе проект? Если да, то согласен на все 100.
 
 9.  Максим Капранов 19.01.2019 11:05 
 /8/ В моём понимании, проект - это:
1. Расчёт затрат на выполнение проекта, расчёт рисков и затрат на их минимизацию, планирование ресурсов, логистики и маржинальности. Написание и согласование техзадания.
2. Согласование стоимости и сроков выполнения с заказчиком. Корректировка затрат и/или маржинальности.
3. Разработка проектной документации, её согласование.
4. Закупка материалов и оборудования.
5. Выполнение строительно-монтажных работ. Авторский надзор.
6. Пусконаладка.
7. Индивидуальные и комплексные испытания.
8. Приёмка в эксплуатацию.
9. Опытная эксплуатация.
10. Устранение недостатков, выявленных в ходе опытной эксплуатации.
11. Техническое обслуживание и сопровождение. Плановые ремонты и аварийно-восстановительные работы в ходе эксплуатации.
12. Вывод из эксплуатации.
13. Утилизация.

Как-то так, если вкратце.
 
 10.  Борис Леваков 19.01.2019 11:45 
 (1)Нет слов
 
 11.  Максим Капранов 19.01.2019 12:39 
 /10/ Да, Борис.
Одно вызывает недоумение: почему про это не говорили по центральным каналам? Раньше про героев-полярников вещали из каждого динамика, утюга и пылесоса. А теперь сплошные "Пусть говорят" и прочие "фабрики звёзд". На условного маньяка из какого-нибудь Нижне-Задрищенска часы эфирного времени потратят. Казалось бы, власть ставит задачи патриотического воспитания. Но ни про космонавтов, ни про полярников толком не слышно.
 
 12.  Сергей Захаров 19.01.2019 12:50 
 Проникся рассказом о рейсах!
 
 13.  Деревенский 19.01.2019 16:30 
 (11) К сожалению, не только о полярниках. Я даже не припомню, в каких передачах о людях, работающих в реальной экономике, рассказывается.
(12)
Почитайте повести Б.Санина "Семьдесят два градуса ниже нуля" и др. Очень интересно написано.
 
 14.  Деревенский 19.01.2019 16:30 
 Фотография понравилась.
 
 15.  Максим Капранов 19.01.2019 16:42 
 /13/ ссылка
/14/ Во! Первый отзыв о фоте. :) Спасибо.
 
 16.  Сергей Кулешов 19.01.2019 17:14 
 Затёртый льдами морвокзала.
Очень арктическое фото!
 
 17.  Максим Капранов 19.01.2019 20:32 
 /16/ Тут у него гнездо. Лежбище. :)
 
 18.  Максим Капранов 03.02.2019 20:56 
 ссылка на видео 10-балльного шторма в Бискайском заливе с борта "Трёшникова". И ещё ссылка
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru