1 объяснить это просто, но не уверен, что вам действительно нужно понимать. вы слишком уверены в том, что мотивация публикаций у всех та же самая, что и у вас
2 я не помню за что именно выжили сергея. любопытно, как вы видите ситуацию?
говоря о ситуации мне всё равно.
а Сергей зарегистрировался на сайте под двумя именами,если у Вас тоже это плохо,а если Вы как эксперт выкладываете фото под разными именами вероятно Вам это разрешено.
не мне судить
1 кроме того
не понимая действий другого человека, вовсе необязательно портить ему его игру
полсайта знает, когда под анонимом выступаю именно я
но не мешает мне
искупить сию медвежью услугу вы можете, рассказав всё таки:
- интересно ли вам это фото
- видите ли вы какую нить связь с той своей ф-фией
ну и лады :)
---
я дам ключ к тайне:
если вы видите фото под ником *** *** никак не ложащееся под определение "обезлюдевшее православие",
то это фото скорее всего запостил я
и тем "скорее", чем дальше фото по своей тематике от традиционных тем фотосайтов
исключения бывают, но редки. например:
- это ссылка не мое
- а это ссылка - мое
но возможность ошибки должна быть всегда :)
По ссылка в 1 композиционная схема одна и та-же, это понятно. Такая же в фото с обезьяной.
Выразительности содержанию "правильная" схема добавляет, но воспринимаются эти фотографии по разному.
Схемы это очень интересно, но что-бы зритель увидел фотографию он должен, просто обязательно, распознать изображение и сопоставить его со всем свои опытом. У меня ничего не сопостовляется с Буддой на этом снимке. Для меня это формальный этюд. Возможно у прихожан показанного храма или просто буддистов фото вызовет другую реакцию, не знаю.
В любом случае наша интерпретация происходит в голове, внутри, и, строго говоря, это уже не реальность, это наше субъективное представление, по существу иллюзия больше или меньше от реальности отдаленная и здесь, в области того, что называют смыслом и значением кроется все ради чего делается фотография.
В то же время хорошего анализа этой стороны, а это бездна, настолько, что некоторые просто отказывались иногда (не об авторе) признавать смысл и значение, пока еще не встречал.
Хотя, повторюсь, про схемы мне очень интересно. За это спасибо
Да, над сказанным стоит думать (10). Что касается Вашей фотографии, то ничего, кроме недоумения, она у меня не вызывает. Я не люблю ребусы и шарады в любом виде.
11/Как уже писал, любой автор и зритель и их интерпретации индивидуальны, но они существуют не в вакууме, а в своей социальной среде своего времени ей принадлежат и отражают окружающее с определенных позиций как-то обусловленных.
Не разбираюсь в этом сам серьезно, так, что-то читал, чего уже и не помню, но заметил, что в живописи искусствоведы много пишут о историческом периоде, идеях, в том числе политических, научных, философских, которыми жили люди того времени и о том как все это отразилось на формировании мировоззрения художников, как отразилась в их творчестве эпоха. В литературе так же.
Фотография же, кмк, стоит от такого обсуждения в стороне. Это или репортаж, тут уж связь прямая и ясная, её как бы и не обсуждают, или фотография это картинка разного уровня мастерства, красоты и только. Вижу отчетливо по разным авторам, что все это проявляется и в фотографии. Для меня это настолько очевидно, что неловко даже упоминать, кажется всем должно быть видно но почему-то об этом не говорят и не пишут. Странно. Может быть фотография еще слишком молода как явление и не пришло время? Или это все уже есть, только упустил?
14 сделаю одно замечание:
последнее время посетителю лайна нужна только та ф-фия, про которую можно воскликнуть "красиво"
ничего более посетителю лайна не требуется
а раньше было иначе
это любопытное явление
могу развить мысль, если интересно
люди , ведущие суровый образ жизни, очень любят яркие краски
например: цыгане, зулусы, народы севера...
они окружают себя яркими, красивыми предметами...
меж тем как сообщества, считающие, что у них все хорошо, устойчиво, надежно - те не столько стремятся к "красивости" (за исключением отдельных личностей), сколько интересуются более широким спектром явлений жизни...
другой пример:
чем "банановей" государство - тем более помпезно выглядят полицейские такого государства...
я предполагаю, что "красивость" как единственное, что сейчас интересует зрителя - есть следствие неуверенности этого зрителя в завтрашнем дне
обстановка изменилась, имхо
надежды развеялись. которые витали еще лет 10 назад
18 - Уже однажды встречал это выраженным так: "мне в жизни хватает, еще буду над фотографиями думать, я хочу посмотреть и отдохнуть".
Это классно. Это наше "всё" Это наша карма - жить среди этого ))
23 ха! вот уж о чем не вспомнил! :)
не, там имхо другое дело
там фота "без героя", а это имхо "совсем другое дело"
разные совсем темы: снять только полосы и снять "нечто" на фоне полос
нечто "с полосами" снимаю испокон
ссылка ссылка ссылка а вот "полоски без ничего" - пожалуй не снял ни разу
ссылка
ссылка
А потом выложить фото инкогнито.