Понять логику лайновцев в оценке той или иной работы иногда очень затруднительно(по крайней мере, мне) - например, эта работа, на мой взгляд, реальный шедевр безо всяких скидок, однако оценен по заслугам не был. А по мне, это одно из лучших фото, виденных мною на Лайне за последний год, как минимум!
\9\ "Шедевр безо всяких скидок"? Вы невнимательно смотрите.
\15\ Полностью солидарен. Перешарп сильно портит фото.
ЗЫ. Выходя на съёмку, чаще всего не знаешь, что предстанет перед объективом. И иногда, порой совсем неожиданно, жизнь потчует тебя улётными, феноменальными сюжетами. И вот тут-то надо не зевать, мгновенно собраться и использовать шанс на все 100. И не всегда это выходит, ибо пейзажисты часто созерцательно настроены, и вдохновенно расслаблены. А готовность к работе и мобилизация чаще всего у стритовиков, особенно у репортёров. По себе сужу, ибо не один хороший сюжетец в своей жизни прощелкал...
Вот и тут мне кажется, что автор не была полностью готова, не выложилась на съёмке по полной.
15 Владимир, а без лупы пробовали посмотреть на картинку?
Поясню своё восторженное отношение к этой картинке. Главное её достоинство - чётко сформулированная геометрическая идея. Безукоризненное расположение линий в кадре – второе её главное достоинство. Соотношение тонов и площадей тёмных и светлых участков отличное. Все перечисленное даёт мне право сказать, что композиция картинки отличная.
Роскошная муаровая поверхность дюн, которую Вы обозвали перешарпом, - дополнительная изюминка картинки. Возможно даже не будь того самого эффекта, названного перешарпом, не получился бы этот удивительный муаровый рисунок на поверхности песка.
Если бы искать придирки, я бы отметил не лучшую фазу движения ног путника. Но может быть он просто остановился и созерцает красоту вокруг него?
16 Саша, не понял, какая связь созерцательного настроения пейзажиста с перешарпом.
16 - Александр, Вы замечательный пейзажист, и подавляющее количество Ваших работ мне очень нравятся - а как могут не нравиться фото большого мастера и профессионала! Но есть пейзажи, где очень важны, помимо всего остального, чисто техническое качество картинки(кстати, большинство Ваших пейзажей как раз таковы), а вот здесь, будь это фото снято, скажем, на большой формат, впечатление от снимка было совсем другим! Это изображение цепляет главным образом своей графичностью, жестким светом и жестким геометрическим построением кадра, и то, что здесь присутствует перешарп, идет только на пользу! А еще хочу заметить, что существует уйма фотографий, где все в полном порядке и с композицией, и со светом, и с цветом, и со всеми известными формальными признаками качества, но при этом они ничем зрителя не трогают - а вот это фото лично меня очень зацепило, к нему хочется возвращаться и возвращаться, я его утащил к себе в любимые и с удовольствием распечатал бы его в хорошем разрешении и в большом формате!
19 - Максим, понятно, что картинка размером в 900 пикселов неидеальна в чисто техническом смысле, но в данном случае отнюдь не это главное - просто есть фото, где на мелкие технические огрехи не обращаешь внимания, поскольку ее художественные достоинства с запасом перевешивают все остальное!
И еще одно замечание - лично с Тамарой Андреевой не знаком, равно как и со всеми остальными членами Фотолайна,за исключением Хасана Журтова, и если это фото выставил бы любой другой лайновец, да хоть Жаст Лук, моя оценка этой работы никак бы не изменилась.
На фото фотограф. Он снимает, поэтому и стоит, как понимаю. А насчет цепляет - не цепляет и формальных признаков. Когда хочется смотреть картинки на определенную тему они будут цеплять. Стоит насмотреться и цеплять не будут. Гугл есть, полезное упражнение. Потом, когда цеплять перестанут, хорошо все обдумать и еще раз вернуться к лучшим работам из найденных. Подумать, почему они лучшие. Так можно сделать и если появилось желание поснимать тему. Посмотреть, что уже сделано, что лучшее, а что зритель уже много раз видел. На этом сайте иногда впечатление возникает, что кроме лайна ничего нет :).
26 "Посмотреть, что уже сделано, что лучшее, а что зритель уже много раз видел". Снимать для зрителя - тухлое дело, некое подобие проституции.
27 Да уж, гугл-картинки - серьёзный источник. Если Вы не видите разницы между процитированными Вами картинкам и работой наверху, у Вас впереди ещё длинный путь познания.