Приятный цвет, хорошая проработка, очень удачная волна в кадре справа между берёзой и неоткадрированной фигнёй. Хрень с чайником на переднем плане в стиле "здесь был Вася" не ясна. Видимо страсть к фотографированию помоек даже на природе не отпускает.
1.Странный комментарий...а как откадрировать "фигню" справа ? Пол снимка потеряете .И "хрень с чайником" не на ПП
,как Вы написали. И про помойку ерунда какая то...
2/
- так, чтоб она не воспринималась как фигня и не являлась полснимком
- а на каком? на заднем? на среднем?
- напишите не странную и не ерунду. Про фотографию. Ради которых мы все здесь сегодня собрались, а не про мой комментарий.
А то пятёрки ставишь - хреново, пишешь - тоже не хорошо, тройки лепишь - вообще гад.
Знаю выход: писать "в этом что-есть", жать "3" и сразу "рек"-)
3.Во первых откадрировав, у Вас не получится атмосфера ,
которая здесь все таки есть .
Второе -правильней да на среднем .
И последнее -есть снег ,настроение , и дерево справа ,которое откадрировав Вы потеряете,да и в целом кадр.
По поводу оценок ничего не могу сказать -я недавно на этом сайте.
Про "нескадрированную хрень" интересно. Тоже раньше думал, что фокус внимания в кадре должен быть один и желательно в центре, иное вызывает напряжение и не комфорт для зрителя.
Однако, встретил в сети интересного художника в стиле фотореализма. Richard Estes очень часто использует несколько фокусов внимания спорящих между собой. Вот один из примеров: ссылка - заставило задуматься.
/12/ да нет, по мне так его недостаток в том, что он сопоставим с остальными, не по массе/размеру, а визуально что-ли, и при этом размывется его смысловая нагрузка. Сдвиньте страницу, отрежьте сие - что изменилось от отсутствия доски с чайником? Ничего. Что, пропало настроение, нежность? Если нет длинного фокуса с собой, сесть/лечь в свежевыпавшее белое ... и снять с чайником в снегу на переднем плане несколько кадров поиграв фокусным и ракурсом, и будет он крупно и хорошо и понятно на хрена он в кадре. К примеру.
Не знаю как на лайне ссылки давать, не работает опять. Попробую разорвать, что бы был только текст, не сработает, остается искать по имени - художник того стоит, нмв - "http: // 2.americanart.si.edu /exhibitions / online / estes / images / fullsize / 09.jpg"
/5/ а что обсуждать то тогда? как отработала камера? сколько пыли на матрице? узнать промочил ли ноги? Для меня построение кадра - самое важное и об этом и интересно услышать, правда именно восприятие зрителя а не "каноны ПНУ" и иную демагогию от фотографии-)
" Тоже раньше думал, что фокус внимания в кадре должен быть один и желательно в центре, иное вызывает напряжение и не комфорт для зрителя."
---
расскажу про еще один "хорей"
есть такая решетка организации кадра - когда холст делится 2мя вертикальными линиями на 3 равных части
композиция по этой схеме подразумевает следующее:
- графическая и содержательная "доминанты" совпадают
- они своим "центром масс" ложаться на одну из линий
- на второй линии находится либо самый отдаленный объект кадра, либо туда сходится перспектива
---
самая популярная структура композиции, между прочим
(в копилке известных Вам "хореев" уже третья :)
так что вот... по центру - необязательно
---
кстати, когда
" фокус внимания в кадре должен быть один и желательно в центре,"
то в этом случае золотое сечение используется чаще всего
"Не знаю как на лайне ссылки давать, не работает опять. "
… в могилу сведет меня сия проблема ёлы...
только длоя Вас, Дмитрий, расскажу еще раз (и всё, больше не буду никому)
вставляйте ссылку "сокращенную" этим сайтом ссылка
ссылка - Проверил, открывается в адресной строке. У него, возможно, композиция даже не по третям, а есть значимые объекты совсем на краю, они напряжение дают при восприятии, требуют от зрителя усилия по объединению всего увиденного в целое, это может быть даже не комфортно, но того, нмв, стоит, вот что интересно.
ссылка - тут еще. Если по ним кликать левой, то можно в большом р-ре посмотреть. Но это не все, у него их больше и на других сайтах. Нужно искать по имени.
"может быть даже не комфортно"
некомфортность возникает от близости к одной из структур, но при не точном совпадении
если помните
это можно использовать, когда надо
классная картинка возникает тогда, когда положим "близка но не совпала" с одной структурой, но при этом полностью совпала с какой то другой... а лучше с несколькими другими...
надеюсь, понятно рассказываю
24/ Понятно :). Все дело в том, что при съемке восприятие интегральное, обобщающее, не аналитическое. Анализ только потом возможен, получается, для фотографа мгновенное общее впечатление видеть важнее, но кто знает? - может анализом оно тренируется?
по третям (в моей формулировке) - очень любопытная схема
она позволяет "назначить главным" (доминирующим) тот объект, который нужно
вот например... щас...
дискуссии особо не вижу. оппонентов нынче нет
тренируюсь в объяснении сложных тем
воспользовался случаем ответить на четко сформулированный вопрос - пытаюсь его "осветить"