4/ Владимир! Я не бы не стал так уж на "ура" всё принимать. Организация могла бы быть и лучше. Можно было бы так всё организовать, чтобы не высаживать из кабинок тех, кто хотел бы вернуться обратно.
6/ Старт возможен с двух берегов. Но при этом могли быть разне схемы посадки. К примеру, оставлять одну кабину пустой, для подсадки с другого берега.
7/ Это да! У нас много "веселухи"!
(2)Понятно, что дело вкуса. Я понимаю простоять минут 40 в очереди, чтобы подняться, например, на Эльбрус. Понятно постоять в очереди, чтобы подняться и прокатиться на лыжах. Но тут-то что? Чтобы на Воробьевы горы подняться или просто на канатке 5 минут прокатиться? Ради чего народ ломанулся?
9/ Борис, я Вас прекрасно понимаю. Но чтобы ответить на Ваш вопрос нужно было бы провести опрос людей, образующих очередь. Поскольку такового нет, то остаётся только гадать :)
Вот в Нижнем между ним и Бором канатка - это да! А в Армении в Татеве - там вообще улёт! А тут детская игрушка рядом с теми, да и то уже раз отказала, недели не проработав. :(((
11/ Самая высокая и длинная канатка, на которой мне довелось прокатиться - в Испании, в Андалусии, в местечке Бенальмадена. Она идёт от моря на гору.
12-16/ Дорога не ломалась. Её программное обеспечение было атаковано хакерами. Как выяснилось, на защиту пожалели денег - думали, что хакерам этот объект неинтересен.
"Дорога не ломалась. Её программное обеспечение было атаковано хакерами. Как выяснилось, на защиту пожалели денег - думали, что хакерам этот объект неинтересен."
странная ситуация
получается что программное обеспечение таких объектов неразрывно связано с инетом. - а нахрена?
нормальный хакер не будет останавливать объект в самом начале. разве нанятый владельцем объекта тестировщик. нормальному хакеру нужно внедрение в систему, а не ее остановка
что то в сообщении "не то"
\17\ Причина отказа - отдельный вопрос, но отказала же! :(((
\22\ Мне тоже какой-то хакер письмо прислал, 1000$ хочет, а то, мол, троян мне запустит. Уповаю на Касперского. А хакеру Х...!
кое где, оборудование типа того управляется системой на виндах старой версии
именно потому, что те винды еще не требовали в обязательном порядке подключения в инету :)
и на все предложения умников "обновить систему", сделать "дистанционное централизованное управление" и тп
владелец посылает умников нахер. и мудро поступает
поржать хотите?
на сайте предприятия такой текст:
"Помимо зимних видов спорта, которые традиционно представлены на территории спортивного комплекса «Воробьевы горы», мы ставим перед собой цель развивать и летние виды спорта. Наша задача состоит в том, чтобы каждый житель и гость столицы смог найти себе занятие по душе в любое время года в соответствии со своими физическими данными и возможностями."
проиллюстрирован фотографией слова "love" :) :)
/33,34/ Злые вы, недобрые. Языком молоть каждый может - сами бы попробовали подъёмник построить/запустить, пусконаладить, пройти все согласования, взять на себя ответственность за жизни людей. Машина на бета-тестировании, бесплатно работает, люди выясняют слабые места. А эти граждане ещё чем-то недовольны за бесплатно.
36/Предположу, мешки нужно загружать и выгружать, а люди сами, и ситуация полностью соответствует рабочей. Только в период тестирования нужно, по идее, каждому входящему давать подписывать бумажку об отказе от претензий. На случай...
немного странный проект как по мне
в частности любопытно, что кабина подвешена не по "центру масс"
то что пиплов насильно привязали к месту креслами, что б не дать им сосредоточиться у одного окна - это понятно
думаю, что ограничение в 6 пиплов в кабине - результат "противопожарных норм России"
вики пишет
Гондолы можно оперативно добавлять и убирать с линии. Всего закуплено 35 гондол; две из них — в VIP исполнении[12].
---
VIP - !!! заглянуть бы в них :)
жаль что яичко не поспело к христову дню :(
Могу ответственно сказать, что на канатке Нижний-Бор всё очень комфортно и продумано. 6-ти местные кабинки удобны, можно и сидеть, и стоять, но всё застеклено и от погоды (над Волгой ветер бывает), и от дураков: двери на ходу не открыть. ссылка И там это никакой не аттракцион (хотя полно народу просто так катается), она реально улучшает сообщение между берегами. И работает как часы.
После той канатки, не возьму в толк, что с нашей Лужниковской творится. И очень ли она нужна? :(
/44/ Если бы Пятый терминал сначала протестировали мешками с песком по павлогорскому совету, то всё бы у них случилось/получилось. Не прислушиваются буржуи к мнению наших специалистов...
(46) - "Для тестов технологических систем были рекрутированы около 15 тысяч человек. Им не платили денег, но обеспечивали транспортом и питанием, а также чемоданами и фейковыми документами"