"по снимку" трудно что то сказать
то что "не из угла в угол" - оптимальный в данном случае вариант. но иначе и не сделать. вертикаль не позволит
нет под рукой "линейки", но по ощущению опирается на зс, что конечно "естественно" :)
в пну два пятна, без этого никак :) даже если захочешь без - судьба подсунет :)
по классике типа "Дыко" "ошибкой" было бы то, что кромка срезает голову... но я к этому положению отношусь скептически. во первых, это имхо незаметишь, пока учебник не прочитаешь, во вторых, имхо мне лично это никогда не мешало. мало того, во многих случаях имхо оживляет кадр, делает интересней, чем иначе
пока все. из форрмального разбора
по мне кадр грамотный. чтобы сделать "лучше" надо заняться "постановкой". и то не факт, что найдешь "то самое"
мне рассказывали как стив маккари в рыбинске местных пацанов снимал... типа шел мимо, заметил и завис на сорок минут режиссируя сцену … :)
результата кстати я так и не видел
4 рассуждения о минорности\мажорности направления диагонали мне никогда не виделись истинными
я их воспринимал как "игру ума", не более
тут следовало бы провести "эксперимент", но не встречал
а вот, к слову, тема из классической сценографии
"слева-направо = молодость обновление прогресс; справа -налево = консерватизм стойкость" по моим наблюдениям - обоснована
точно не помню, Дыко очень осторожно и выверенно писала, не уверен что именно у нее, но "в ее поколении было принято считать" - в такой формулировке
---
хорошо бы конечно иметь свою концепцию, но это положение из учебников сценографии, притом с античных времен...
хотя может именно оное и послужило причиной перехода к полуциркам от полных цирков амфитеатров… не знаю
то есть, для спортивных зрелищ годится цирк, для постановочных - полуцирк… именно потому, что должно быть гарантировано право-лево с позиций зрителя...
- вот это уже "моя" концепция :)
Снимок оценивают люди. Люди все разные, с различной профессиональной деформацией. И что, допустим, в одних кругах"айс", в других не очень. Это важно понимать, для кого ты снимаешь - напоминаю я многим постоянно)
Кроме Андрея, я попросил снимок снимок прокомментировать хореографического специалиста. Вот ответ:
"Носки не тянет это само собой. Это вообще гибрид прямого шпагата и претензии на балетный, но получился гибрид балетного и гимнастического.
Похоже, что она лежала на пузе на прямом невыворотном шпагате, а потом подняла корпус и попыталась его развернуть. Получилось, что правая нога довольно выворотна, как в балетном шпагате, а левая совсем нет. Поэтому на балетный шпагат не тянет - нужно плечи довернуть, левую ногу вывернуть и стопы и пальцы натянуть.
Для гимнастического достаточно натянуть стопы, а правую ногу можно даже так не выворачивать, тогда стопа ляжет вниз, как в положении на колено. И в балете и в гимнастике нужно тянуть длинную шею, а плечи стараться опускать. У девочки поднято плечо и шеи вообще нет."
Ну, например. Решили вы заработать на съемке в школе гимнастики. Сделали снимок девочки на соревнованиях : и смаз динамичный и перекличка пятен, и мяч в ЗС итд. Несете маме девочки - типа, с руками оторвет и на чай даст:))
А мама отвечает, что девочка на снимке носок в прыжке не тянет (утюг), колено не прямое, подъем слабый, рожа зверская (не улыбается) итд. И советует фотографу сходить куда- нибудь поучиться её дочурку снимать. А в парных выступлениях еще синхрон всегда нарушен:) Вот)
"деформации" конечно у каждого свои
но однако есть неизменяемое ядро
типа как по Павлову: рефлексы бывают приобретенные, а бывают врожденные
врожденные деформируются в результате врожденных аномалий
" У девочки поднято плечо и шеи вообще нет."
девочка горда собой и смотрит, каково впечатление произвела :)
тут не до шеи :) особенно если не знать классических требований
все естественно
Андрей, от тебя желательно услышать что-то по снимку. Я потом повторю твои слова в другом месте. Может за умного сойду:)