3/
К слову, для Андрю, который показал нам на лайне в свое время. Я в нескольких школах над преподавателями истории искусств и за океаном с местными знатоками прикалывался со снегирями - имел определенный успех:)))
Ритмом фигур на снегу напомнило. Временем года. Остальное верно. Если искать настолько строгое соответствие, то нет его. Хотя и у него делом заняты не все. Фотографу со снегирями птицами и собаками сложнее. И отсюда вопрос знатокам, если ответят, конечно: как определять "похожесть" правильно? Какие совпадения обязательны? Для справки. ссылка
Прошу прощения у автора - понравилась фотография, спасибо за удовольствие от её просмотра и удаляюсь.
8/ Про Икара. Ты в свое время название моей работе подарил.
А классической фразой "про единое визуальное полотно" я многих специалистов успешно затыкаю)
Одним словом, если я что-то и вынес с лайна за годы проведенные тута - это заочное образование от Андрю и знание от Юга о тензорах, которые не матрица:)
11/ они не верили: типа нет там никакого фотографа - ошибаюсь, типа, я. Я им показывал со словами: тщательней надо смотреть, ребята! По доброму, конечно, говорил:)
у детектива решающий момент длиться уж час :)
понравилось фото - и отлично!
похожесть - вещь неопределенная. обычно сводится к "ассоциации". а это уже у каждого свое
я думаю для вас это "зима" гора много фигур колорит + позивтные эмоции от просмотренного = ассоциация и далее - похожесть
В живописи не разбираюсь, но у Брейгеля меня удивляет не столько насыщенность действия, хоть это есть, а странная гармония вроде бы хаотично расположенных фигур, где каждая вроде сама по себе, а вместе - целое.
Когда в этой фотографии увидел, то и вспомнил, хотя конечно это не все, есть и многое другое.
Обычно при съемке приличное взаимное положение даже нескольких фигур поймать очень сложно, а тут..
лет 15 назад Максимишин учил студентов, что в хорошей фото кроме основного действия должно быть еще что то на 2ом плане, и еще нечто на третьем...
сейчас он уже от этого отошел
но было. как этап
30.Хотел вам написать , по поводу концепций итд... На мой взгляд фотография-это внутренее чувство , личное ...здесь мало учения Максимишина ...это либо есть ,либо нет. Думаю в приватной беседе он скажет так же.
33 вы путаете ф-фию и иск-во
у них разное назначение
именно поэтому существовали "союз журналистов" и "союз художников"
путать эти явления это как не различать балет и футбол
рассуждать о фотболе с позиций любителя балета
- цели разные
33 приватных бесед было
на момент последней "главное в снимке - свет", если вам интересно
однако замечу - никто из присутствующих не поинтересовался настоящими положением
"учения максимишина" не существует. существует "школа"
учение - это у лапина, гавриленко. если хотите - у стигнеева с михалковичем
вообще имел удовольствие расспрашивать многих
даже и не предполагается насколько :)
некоторые следы тут
ссылка ссылка ссылка