Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



путешествия

фотография ||||

||||


max
27.10.2018


 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Анна Кладония
Поставил(а) пятерку
Екатерина Челнокова


 1.  max 27.10.2018 13:06 
 фотка не художественная. предназначена для разбавления трущоб, помоек и бомжей. я живу наверное в другой стране.))
 
 2.  AndrewA 27.10.2018 14:04 
 с идеологических позиций этот кадр ссылка намного лучше выполняет поставленную вами задачу
странно, что вы постарались его не заметить
впрочем, ... ну ч вами все давно ясно
 
 3.  AndrewA 27.10.2018 14:07 
 что до фото трэнда - оно неплохое. цвет разве что не точен
но по содержанию ... я думаю сами заметите. подумав
 
 4.  max 27.10.2018 14:15 
 в фотке нет никакой идеологии, есть костатация факта , наличия в моей стране отличных дорог. кстати пришел штраф за превышение скорости при езде по М-4 от 40-до 60 км/ч (опять же не демострация моей лихости, а наличие отличной дороги ), при поездке по це Европе к примеру я редко когда достигал разрешенной скорости. З.Ы. цвет не трогал, особенность сигмы 35/1.4 синит в сумерках.
 
 5.  Владимир Алексеев 27.10.2018 17:01 
 хотели еще мост на Сахалин построить, чтобы разгрузить трафик на остров Русский, но потом решили, что деньги Кубе больше нужны)
 
 6.  Павел Мишарин 27.10.2018 17:05 
 ну попробуй! :)
 
 7.  Деревенский 27.10.2018 18:29 
 (4)
Цвет не страшен. Главное, что небо светлее дорожного покрытия. :)
 
 8.  max 27.10.2018 18:39 
 5. кто-то помогает Кубе выжить. А кто-то дает армии нацистов джавелины. ))
 
 9.  max 27.10.2018 18:40 
 7. ничего не имею против хдр, когда это не преобразует фотку до нереальности.

 
 10.  Деревенский 27.10.2018 18:47 
 А справа - это ферма железнодорожного моста?
 
 11.  max 27.10.2018 18:54 
 10. да арка.
 
 12.  Sergei 28.10.2018 11:07 
 Нравится фото и мост тоже :)
 
 13.  Полозова Наталия 28.10.2018 14:45 
 А за рулем я.)))
 
 14.  max 28.10.2018 16:29 
 13. кто-бы сомневался.)
 
 15.  Konstantin Petrov 28.10.2018 19:00 
 1-а Липецкой области нет мест достойных внимания вашего "творческого" союза? Или Вы, как ведущие российских каналов из ящика пытаетесь нам втюхать "не верь глазам своим"? Или Вы уже не кардиолог? Все мои друзья и знакомые моих знакомых, съездившие Российский в Крым зареклись навечно ))
 
 16.  Konstantin Petrov 28.10.2018 19:03 
 4- 100 р жалко стало? По бесплатке через Хлевное поехали?
 
 17.  Konstantin Petrov 28.10.2018 19:05 
 7- которое, как бы освещается (судя по фото) )))
 
 18.  max 28.10.2018 19:13 
 15. да от Сочи и Анапы Крым отстает лет на 15-20. Но там есть все что мне нужно. Попал в Крым лет в 8 и полюбил это место навсегда. Что касается съемок ЛО после ваших Работ снимать здесь бесперспективно. Ну и наконец - через Хлевное и Конь-Колодезь быстро не проехать, каждые 100 метров лежачие полицейские. Идите Константин снимайте Фотографические Работы!

 
 19.  Екатерина Килярская 28.10.2018 21:59 
 Я давно скучала по появлению подобной фотографии на сайте.

 
 20.  Екатерина Килярская 28.10.2018 22:11 
 Шикарная!
 
 21.  max 29.10.2018 07:38 
 19, 20. Некоторые на фл с Вами несогласны. Считают наверное, что потраченные на мост деньги надо было раздать пенсионерам))
Спасибо на добром слове.
 
 22.  Деревенский 29.10.2018 08:27 
 (17)
Мой пост №7 - всего лишь шутка, понятная автору фотографии.
Она относится к МОИМ фотографиям, а не к этой.
 
 23.  max 29.10.2018 09:08 
 22;)
 
 24.  AndrewA 29.10.2018 10:32 
 поделюсь сомнениями своими:
пересмотрев фоту спустя несколько дней, я так и не понял:
почему изображение конструкции неизвестного моста с единственным автомобилем на нем, не российского производства,
предназначено "для разбавления трущоб, помоек и бомжей."
почему единственный автомобиль на пустынной дороге способен придать национальной гордости?
послушал бы автора с интересом
 
 25.  max 29.10.2018 10:41 
 24. Отвечу по иудейски- вопросом на вопрос. Почему символом Москвы является Кремль, символом СПБ- здание Адмиралтейства, символом РФ- мишка? Послушаю Андреву с интересом.
 
 26.  AndrewA 29.10.2018 10:49 
 25 тут все очевидно:
кремль известен всему миру
то же и адмиралтейство
а что это за авто? как по мне - нечто корейское. ну может быть Япония
макс, поясни, с чего тебя от него распирает?
а мост вроде как турецкий.. вроде как у стамбула такой - нет? это где он. хоть бы рассказал
 
 27.  AndrewA 29.10.2018 11:04 
 насчет "мишки" мне вопрос понравился
потому обратился к яндексу: ссылка
а действительно: почему в сознании мира российская федерация ассоциируется с "мишкой"?! хм...
макс, как ответишь?
я думаю - промолчишь ведь
я встречал людей, коим такая самоиденттификация добавляет гордости ссылканастолько, что украшают свои авто
медведь - животное одиночное, неспособное к жизни в сообществе. предельно эгоистичное. самцы при первом удобном случае убивают медвежат, даже своих
- так почему же?
 
 28.  AndrewA 29.10.2018 11:09 
 вторую ссылку правильней смотреть тут ссылка
 
 29.  AndrewA 29.10.2018 11:20 
 ну так, макс
волки львы шакалы гиены... те же обезьяны - живут сплоченной группой, СОВМЕСТНО заботятся о детях
орлы (тоже очень популярный символ многих народов) растят потомство в семьях
тока мишка оттрахав жинку бросает ее и идет шляться дальше
- ну и?
 
 30.  AndrewA 29.10.2018 12:03 
 понятное дело, нашел что это за мост такой ссылка
ясно.
интересно, что цвет на остальных снимках мне нравится больше. именно его и имел ввиду, говоря "уточнить"
во вторых - мост на всех кадрах пустынен...
что до места, куда он ведет - так именно этой акцией макс и гордится - понятно
ценой жестокой ссоры с братьями удалось вернуть комнату с балконом, когда то подаренную им отцами
поступок несомненно внушающий самоуважение
да, макс...

 
 31.  AndrewA 29.10.2018 13:08 
 но есть причина народной любви к реальному медведю
ссылка
возможно ли подобное скажем со львом?
 
 32.  max 29.10.2018 13:31 
 
А мост мне реально понравился как мост. Новый, быстрый, красивый. То что Крым воссоединился с Россией тоже приветствую. И этого не скрываю. Цвет моего моста мне нравится, естественно он отличается от цвета по ссылке, т.к. фотка сделана после восьми вечера в сумерках. З.Ы. делать снимки моста прикольно- надо на ходу высунуть руку с камерой в окно и "лупить" серию.))) я по крайней мере так делал.
Медведь в русских сказках сильный, добрый, справедливый. Поэтому и любим.
 
 33.  Вячеслав Леонидович 29.10.2018 18:44 
 32/ Те кто "критикует" воссоединение совсем не понимают и не хотят понимать историческую справедливость этого события. Они по сути , как раз и поддерживают тот совдеповский волюнтаризм с помощью которого тогда Хрущев отдал Крым под юрисдикцию УССР(притом страна одна была). И не хотят понимать насколько сами жители в подовляющем большинстве мечтали об этом.
 
 34.  Вячеслав Леонидович 29.10.2018 18:45 
 Зы. Фото мне понравилось.
 
 35.  AndrewA 29.10.2018 18:50 
 33 жители луганска уже сколько лет мечтают стать частью России
объясни, в чем проблема?
кроме луганска есть еще регионы, с такой же мечтой
но давай начнем с луганска
 
 36.  AndrewA 29.10.2018 18:53 
 насчет "медведя" как символа
называю навскидку три исконно народных эпоса:
---
колобок
теремок
маша и медведь
---
- ну как медведь в качестве символа?
 
 37.  AndrewA 29.10.2018 19:03 
 насчет исторической справедливости
- россия вышла из состава ссср раньше чем украина
- сама украина как государство возникло недавно и меня в школе учили, что изначально была некая киевская русь, и лишь позднее московская
---
но это ладно
а вот с чего луганску не обломилось как крыму - вот это интересно
несмотря на меты жителей

 
 38.  max 29.10.2018 19:04 
 35.я так думаю,друзья гаранта зассали за свои бабки и не дали радикально разобраться с нацистами.
36. Михайло Потапович лучший друг слабых.
А вы про "братьев" не с укросайтов взяли текст,прямо калька. Может вы свидомый? Бывшая украина ничего не сделала (пожалуй кроме насильственного насаждения мовы) для привлечения крымчан на свою сторону, результат известен.
 
 39.  AndrewA 29.10.2018 19:08 
 "Михайло Потапович лучший друг слабых. "
а ленин с Дзержинским - первые друзья детей
---
чем то можете поддержать свою гипотезу, кроме авторских мультфильмов времен ссср?
 
 40.  max 29.10.2018 19:27 
 "ленин с Дзержинским - первые друзья детей"-ну не навальный с сечиным же )))
 
 41.  max 29.10.2018 19:31 
 Мне кажется лось был-бы отличным символом нашей страны.
 
 42.  Максим Капранов 29.10.2018 21:32 
 /33/ Помимо исторической справедливости есть ещё один момент. Вспомним Карибский кризис. Тогда СССР отправил на Кубу корабли с ядерными ракетами в ответ на размещение штатовских ракет в Турции. Типа, симметрично. Штаты встали на дыбы и сказали, что уничтожат эти корабли с ракетами. СССР возразил, что это нарушает международное право и послужит началом полномасштабной войны. США ответили, что им пофиг. Послужит, значит, послужит. Они, мол, готовы. Мораль: международное право имеет ограниченное применение. Когда идёт непосредственная угроза стране, международное право игнорируется. Так и с Крымом, захотели вытолкать ВМС РФ из Севастополя в 2017 году и разместить там ВМС США - получИте по зубам. Тем более, местные жители вполне себе "за". Ну тут ещё Байден в президентском кресле вспоминается - Штаты действовали открыто, иллюзий не оставалось.

ЗЫ Ну а касательно всяческих антироссийских санкций, дело не в Крыме. Не было бы этого кейса, придумали бы с десяток скрипалей, нарушение прав российского ЛГБТ-сообщества, подлый кибершпионаж, злобных штирлицев с аквалангами в водах Потомака и т.п. Провокацию в очередном Гляйвице сварганили бы, наконец. И наоборот, если вдруг потребуется союзничать с Россией, интересы Малороссии пойдут побоку по щелчку заокеанских пальцев. Никто про неё и не вспомнит.
 
 43.  Деревенский 29.10.2018 22:28 
 Вопрос о символах государства не стоит упрощать.
В России в начале второй половины 19 века специально созданная комиссия доказала, что государственными цветами следует считать белый, золотой и черный. Новая комиссия в конце этой же половины века доказала, что таковыми должны быть белый, красный и синий.
Официальными символами РФ являются её герб и флаг.
Является ли одним из неофициальных медведь? Думаю, что и да, и нет. Французы считают, что неофициальным символом их страны является Марианна. Но, если одно из её изображений показать россиянам, а вместе с ним изображение Эйфелевой башни, и спросить их что является символом Франции, большинство, как мне кажется, укажут на башню. Покажите россиянам приведенное в посте 27 изображение на автомобиле медведя и "олимпийского мишку 1980 года" и спросите кого они выберут в качестве символа страны. Думаю, что олимпийского.

«История — это есть политика прошлого, без которой нельзя понять политику настоящего» (М.Н. Покровский)
 
 44.  Just Look! 29.10.2018 23:25 
 Просто есть два медведя, один наш, другой представления о нас.

В качестве символа России медведь появился, безусловно, на Западе, в XVIII веке. Он отражал варварство, агрессию, лень. Европейскость - символ цивилизации - это лишь его внешняя маска: для Готфрида Лейбница русские были 'крещеными медведями'. Как правило, с медведем отождествляется вся империя, хотя порой он становится символом только архаичной и отсталой России, которую безуспешно пытается реформировать просвещенная власть . Это вызывает у европейцев чувство собственного цивилизационного превосходства, но также страх (как бы не разбудить опасную бестию!), а порой - желание приучить ее или хотя бы посадить на цепь.

Считать медведя положительным персонажем могут только необразованные глупые обыватели. Любому охотнику хорошо известно, что медведь в лесу - это угроза всему живому в прямом смысле. Одна особь выедает подчистую (в том числе яйца птиц, личинки насекомых, детёнышей других зверей, рыбу в водоёмах и т.п.) в радиусе нескольких десятков квадратных километров и оставляет после себя мёртвую землю. Поэтому очень показателен логотип «единой россии» в виде медведя: после себя они просто физиологически не смогут оставить хоть какую-то жизнь в стране, они двадцать лет уничтожают нашу страну, народ, а главное - наше Будущее и Будущее наших детей.

Да, мы все смотрели советские сультфильмы про добродушного косолапого мишку. Но сейчас мы уже не дети, чтобы верить в этот наивный бред. Ну а все кто верит, кому мишка кажется смешным, прикольным и приемлемым - это конченные недоумки и легенераты. И таких не жаль, всех в расход!


 
 45.  Деревенский 30.10.2018 08:13 
 (44)
Даже Геббельс до такого не додумался.
 
 46.  Вячеслав Леонидович 30.10.2018 15:11 
 42/Макс, всецело согласен. Это все очевидно.
 
 47.  Дмитрий Долинин 30.10.2018 21:28 
 Засада. По поводу банальной карточки возникла бурнейшая полит- искусствоведческая дискуссия. Господа, про политику лучше в ином месте. Философня тут тоже не уместна. Мне, допустим, все равно, Крымский это мост, Сахалинский, Невский, или какой-нибудь еще. Карточка из серии:"здесь был Вася" банальная, красивая и не более того. И не стоит 46 постов.
 
 48.  Дмитрий Долинин 30.10.2018 21:33 
 А от мудрой философни про медведя вообще можно только ухахотаться. Смейтесь, господа. Не стоит быть такими серьезными.

 
 49.  max 30.10.2018 21:36 
 46.+1
47. так фотка в разделе путешествия- турфотка, а дискуссию устроил андрева, и как часто бывает, по тихому слился.))
 
 50.  Дмитрий Долинин 30.10.2018 22:13 
 И пора позабыть про "геополитику" - систему мышления амбициозных государей
19 века.
 
 51.  Вячеслав Леонидович 30.10.2018 23:25 
 50/Дмитрий, что не так? Люди общаются, даже не оскорбляя друг друга. А фота может и не шедевр, но достойная. Атмосферная.
 
 52.  Максим Капранов 31.10.2018 05:16 
 Дмитрий Алексеевич, здесь сайт социального, т.е. народного общения. Фотография лишь повод для этого. Поэтому сорока шести постов стоит не сама фота, а желание людей поговорить.
 
 53.  Sergey Tixomirov 31.10.2018 07:49 
 — Читали про конференцию по разоружению? — обращался один пикейный жилет к другому пикейному жилету, — Выступление графа Бернсторфа.
— Бернсторф — это голова! — отвечал спрошенный жилет таким тоном, будто убедился в том на основе долголетнего знакомства с графом. — А вы читали, какую речь произнес Сноуден на собрании избирателей в Бирмингеме, этой цитадели консерваторов?
— Ну, о чем говорить... Сноуден — это голова!..
 
 54.  Екатерина Килярская 19.11.2018 23:34 
 21,Автор,Вы мой комментарий неосознанно интерпретировали на ваше усмотрение).
А я имела ввиду,ничто другое,как достоинства снимка,как творческой работы: удачность цвета,ракурса,почерк фотографа
 
 55.  max 20.11.2018 08:29 
 54. спасибо, бес попутал.))
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru