7. Марина, ты попыталась метафору сделать основным посылом этой фотографии, выступить в ипостаси некоей фотоимажинистки, которая отрицает фотографию как бесконечное число образов, а воспринимает фотографию как метафору, причем с единственным определенным звучанием. Удалось? Не-а! Получился настоящий примитив, убогий и ничего никому не говорящий ни образом, ни метафорой.
А мне нравится. Только я бы посоветовал убрать претенциозное название. Без названия получится согласно совету большого ученого Громова: "бесконечное число образов".
По мне - фотография, в широком смысл - интересна множественностью своих путей. Каждый идёт своей дорогой. Мне совсем не близка дорога Марины, равно как и Игоря. Но это - их дороги. Глядя на чужую дорогу мне интересна уникальность этой дороги. Я лишь могу соприкоснуться и сказать спасибо, если почерпнул чего-либо, или просто пройти мимо. Фотограф, для меня - человек делающий из видимого - визуальное. А судить, или воспитывать - увольте. Да и резковато говорить - тоже вряд ли правильно (это по поводу 1-го комментария). Всем - удачи на своей дороге!
\16\ Критика - критике - рознь. Можно менторским тоном человека, понявшего, как ему кажется, суть фотографии безапеляционнл распинать фото коллеги. Такие методы даже на 14-и летних подростков не действуют. Можно попытаться тактично, а главное - аргументированно указать на недостатки фотографии. Тут важно уйти от эмоций (например максимишенское видение хорошей фотографии: "торкает - не торкает"), поскольку эмоцию невозможно оспорить, а перейти к логике: почему "торкает" (или "не торкает") - тогда есть шанс быть услышанному, а главное можно аргументированно поговорить. А аргументы: "говнофото", "не шаришь" и т.д. только показывают, как по мне, уровень "эксперта"... С Мариной мы много раз общались - мне нечего ей сказать.
Да, и ещё! Для "аргументированно поговорить" это не ко мне, мне в лом тратить время на пустые разговоры, я лучше сделаю лишнюю фотографию и покажу её. А поговорить у меня уже было - сходи на мою страницу, там есть раздел "мои комментарии". Половина из них пропала, когда я удалил свои фотографии, но 26 тыщ всё-таки осталась. Вот тогда я и говорил и убеждал и учил... А что толку-то. В осадке от Лайна осталось то что осталось.
18 декларация прелестная
---
но во первых, почему нельзя высказать личное отношение к фото?
громов высказал. в той форме в какой считал нужным
во вторых, главная проблема этой фоты - название
тема названия регулярно обсуждалась. вот мной недавно
марина вообще чудит с названиями. то что она не понимает критики в том отношении, притом обоснованной критики, развернутой. на которую ментор потратил прорву времени, - это не проблема ментора ни разу
и потом, критика автору нужна крайне редко
автору нужна реакция зрителя. она и явлена в 1
явлена, по моему мнению, образцовым образом - никаких наездов в адрес автора, лишь непосредственная реакция на пару изображение-название