По мне так не хватает акцента на место присоединения мыса к горе. И уровень общей детализации (тут реско, а тут мылко) более уместен для односложных акварелек, а-ля «церквушка-речка-заросшая травой опушка, возле леса).
Здесь же сюжет это динамичное сочетание диковинных форм, фактур и красок, и требуются другие выразительные приёмы всё это показать. Возможно, такие мысли возникают от того, что нынешний зритель стал избалован впечатляющими съёмками с дронов, и поэтому более требователен к визуальной составляющей.
Но моё мнение, что олд скул всё ещё может (и должен) дать бой новомодным гаджетам, не отрицая их, а применяя в своих работах.
8/ бутылка убирается только фотошопом-
она ниже ярусом.
Спускаться вниз не комильфо, хотя вполне реально для обычного человека. Деталей спуска уже не помню.
11/
я спокойно к этому отношусь)
Можно забраться в дыру мира, но и там, на топовой точке съемки, как оказалось, будет куча народа с штативами или гаджетами.
Более того, у некоторых объектов съемки надо штативом занимать место за несколько часов перед рассветом.
Все локации известны и ракурсы пристреляны. Все фото в интернете есть в огромных количествах.
Тем не менее, лично увидеть часть того, что раньше мог увидеть только в Альбомах, очень интересно)
\12\ Да, вот, дожили... А ведь были моменты, когда я чувствовал себя первопроходцем, теперь не могу представить, сколько штативов там увижу. И это при жизни всего одного поколения. :(
14/ Мы подошли к каньону ещё в темноте. 10000исо стоит на камере, которая фотографирует окружающий мир и камеру, которая, собственно, снимает этот сюжет
ссылка