Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



портрет

фотография Эта мелодия о тебе.

Эта мелодия о тебе.


Вадим Сталкер
24.05.2018


 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Генрих Малец
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Alex Kupryanov 24.05.2018 22:14 
 Интересная работа
 
 2.  Яков Бегельфер 24.05.2018 22:47 
 Добрый вечер! Для таких изображений на сайте есть раздел "цифра"
 
 3.  Игорь Громов 24.05.2018 23:06 
 Здесь, в интернете, Яша, всё цифра! Пора бы уже это знать! А работа прекрасная!
 
 4.  Яков Бегельфер 24.05.2018 23:46 
 3/Игорь, не передёргивай.
 
 5.  Игорь Громов 25.05.2018 00:20 
 4. Я не передёргиваю, я констатирую факт! Работа, и это ясно видно, сделана на основе фотографии. Причем без разницы, какая там основа - цифровая или пленочная. И то и другое в редакторе можно превратить в то, что тут показано. А почему я тебе об этом написал - меня уже давно забавляет термин "Цифра". Это как кучера шарахались от первых автомобилей и крестили их в след. Теперь и неофитиы от фотографии плюются в мониторы и провозглашают "сгинь, нечистая сила!"
 
 6.  Максим Капранов 25.05.2018 07:42 
 У кого не получается фотографировать, тот шопит.
 
 7.  Вадим Сталкер 25.05.2018 09:12 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 8.  Вадим Сталкер 25.05.2018 09:18 
 Всем привет, мне кажется важен сам результат.Если в результате ты реализовал плановую композицию которую задумывал это уже хорошо.
 
 9.  Pavel Gorskiy 25.05.2018 10:40 
 8/ Понятие "результат" не однозначно. Для кого-то результат - реализовать задумку. Для другого - добиться успеха у зрителей.
 
 10.  Максим Капранов 25.05.2018 11:15 
 /8/ Вадим, согласен, важен результат. Главное - в какой области автор сам себя позиционирует и каким инструментом пользуется для достижения результата.
 
 11.  Игорь Громов 25.05.2018 12:31 
 6. Максим, хватит уже изрекать банальные и глупые сентенции! Для того чтобы научиться фотографировать, достаточно прочитать пятистраничную инструкцию к фотоаппарату. А работать инструментами фотошопа надо учиться не один год. И не факт что будет толк.
 
 12.  Вадим Сталкер 25.05.2018 12:42 
 Максим Капранов отвечаю на ваш пост, что бы перестать ругать фоторедакторы существует хорошее средство- нужно их для начала изучить..)))))
 
 13.  Вадим Сталкер 25.05.2018 12:47 
 Pavel Gorskiy отвечаю на ваш пост. Я не поддерживаю определения "добиться успеха у зрителя", я бы сказал иначе, для творческого развития крайне необходим "контакт со зрителем" то есть обратная связь, а это значит советы, критические замечания, заслушивание позиций самого автора и так далее.В конце концов даже споры но строго на технические, сюжетные, и другие вопросы которые дают не только "топливо" для производства работ самому автору, но и служат обменом знаниями между беседующими.
 
 14.  Вадим Сталкер 25.05.2018 12:57 
 Игорь Громов отвечаю Вам. Да в работе использованы многие инструменты и программы включая цветокоррекцию от программы киноиндустрии "Да Винчи".
 
 15.  Вадим Сталкер 25.05.2018 13:01 
 Вообще сложно все обяснить в одном предложении как это делается но опытные фотографы сразу увидят что свет в карточке является реальным а не фотошопным. А это уже как минимуи говорит о том , что кто -то его ставил....))))))))))
 
 16.  Георгий Ахадов 25.05.2018 13:07 
 Сложное восприятие картинки, и за, и против стоят на одной позиции, но результат для меня, убивает изначальный замысел, скорее минус, как фотографии.
 
 17.  Вадим Сталкер 25.05.2018 13:11 
 Георгий Ахадов отвечаю Вам. Я тоже довольно продолжительное время снимал то, что есть у Вас в профиле, но потом ушел в более сложные миры возможностей, и методов реализации своих задуманных сцен.
 
 18.  Георгий Ахадов 25.05.2018 13:21 
 Вадим Сталкер, я к этому претензий не предъявляю, просто ничего нового я в этом не вижу, а вижу здесь подражание многим художникам, а пластмассовость изображения скорее отторгает, чем притягивает, хотя, жизнь сейчас практически такая же, так зачем же ещё усугублять))
Как афиша спектакля сойдёт.
 
 19.  Вадим Сталкер 25.05.2018 13:23 
 Так что это всего лишь переход из одного состояния творческих возможностей в другое.
 
 20.  Максим Капранов 25.05.2018 13:23 
 Про сам снимок: очень неудачный "портрет", коль скоро он так позиционируется. Хотя бы потому, что нет глаз.

/11/ Ага, прочитал пять страниц и сразу научился фотографировать... Громыч, не смеши. Лучше попробуй выдать хороший снимок.
/12/ Вадим, с чего вы решили, что я ругаю фоторедакторы или не умею ими пользоваться? ;-)

ЗЫ Воистину, люди воспринимают не те слова, что им говорят, а те голоса, которые слышат в своей голове.
 
 21.  Вадим Сталкер 25.05.2018 13:27 
 Георгий Ахадов как "афиша спектакля" это хорошее определение. Я в свое время работал в драмтеатре, и с полной ответственностью хочу Вам сказать что делать афиши для крупного театра это достаточно сложное дело.
Сначала ставится задача руководителем, потом автор выносит главную мысль пьесы, потом делается эскиз, он утверждается на худсовете под контролем искуствоведа, и лишь потом собирается афиша..))))))
 
 22.  Вадим Сталкер 25.05.2018 13:29 
 Максим Капранов, я не вкладывал в свой ответ мысль "ругать фоторедакторы", может быть написал неудачно.
 
 23.  Максим Капранов 25.05.2018 13:30 
 — Между прочим, вы меня не так поняли!
— Да как же тебя понять, кoли ты ничего не говоришь?
(с)
:)
 
 24.  Вадим Сталкер 25.05.2018 13:31 
 Вообще я за интересное позитивное общение, без негатива.

 
 25.  Вадим Сталкер 25.05.2018 13:32 
 — Между прочим, вы меня не так поняли!
— Да как же тебя понять, кoли ты ничего не говоришь?
(с)
:)

Мой любимый ролик из Ивана Васильевича...))))))))
 
 26.  Максим Капранов 25.05.2018 13:34 
 Кстати, обработка довольно хороша, по моему восприятию, для создания эффекта деревянной куклы. Типа такой куклы-марионетки получается, объёмно и убедительно.

ЗЫ Жаль, нет раздела "куклы". :)
 
 27.  Pavel Gorskiy 25.05.2018 13:36 
 Вадим, если для Вас "контакт со зрителем" есть обратная связь в смысле "советы, критические замечания, заслушивание позиций самого автора и так далее", то тут нужно уточнение. В этом случае необходимо разделить зрителя на "массового" и "специалиста". С последним можно что-либо обсудить. От первого можно получить только оценку типа "нра/не нра/равнодушен". Какой % зрителей можно отнести к специалистам? Ясно, что гораздо менее 50%. Значит, основной зритель, для которого работает автор - это простой, массовый зритель. Поэтому, на мой взгляд, степень успеха у массового зрителя и определяет значимость автора, его успешность, меру его таланта.
 
 28.  Вадим Сталкер 25.05.2018 13:36 
 Максим Капранов обработки никакой нет, кадр снят за один раз.
 
 29.  Игорь Громов 25.05.2018 13:38 
 14. Спасибо канешна, но я и не спрашивал об этом.
 
 30.  Максим Капранов 25.05.2018 13:38 
 Вадим, даже мысли не допускал что это коллаж.
 
 31.  Вадим Сталкер 25.05.2018 13:42 
 Pavel Gorskiy отвечаю. Хочу взять к примеру фотовыставку. Ходят люди, рассматривают работы, ты ходишь рядом и слушаешь о чем говорят, так я делал много раз. Сначала нравится, а потом понимаешь, что это не дает тебе новых мыслей...)
Выставка это лишь итог., а самые полезные разговоры происходят тогда когда ты обсуждаешь технические моменты с коллегами.
 
 32.  Pavel Gorskiy 25.05.2018 14:06 
 Вадим, технические моменты - это конечно интересно. Но они слабо связаны с художественной ценностью снимка. Вы допускаете, что бывают технически совершенные снимки, не имеющие художественной ценности, и наоборот?
 
 33.  Вадим Сталкер 25.05.2018 14:58 
 Pavel Gorskiy Мир "допусков" так же широк , как и спектр впечатлений от его призмы.
 
 34.  Георгий Ахадов 25.05.2018 15:10 
 21\ Вадим Сталкер, поэтому вы не в театре теперь))
тем более после коммента 28))

 
 35.  Вадим Сталкер 25.05.2018 15:17 
 Георгий Ахадов Мне не понятна постановка Вашего вопроса.Сформулируйте понятнее,и по существу что бы можно было ответить.
 
 36.  Георгий Ахадов 25.05.2018 15:21 
 Вадим, так прочитайте свой комментарий 28, о чём дальше говорить))?
 
 37.  Вадим Сталкер 25.05.2018 16:36 
 Георгий Ахадов Всё там правильно сказано. Всё зависит от того кто и как понимает выражение "обработка".
 
 38.  Ануар Черекский 25.05.2018 17:39 
 Не могу утверждать, фотография ли здесь в традиционном понимании этого слова, но представленное изображение нравится, и даже очень!
 
 39.  Тамара Львова 25.05.2018 18:37 
 Отлично!!!
Только руки очень шемякинские:)).
 
 40.  Ануар Черекский 25.05.2018 19:18 
 39 - Тоже поймал себя на мысли, что стилистика явно Шемякинская.
 
 41.  Вадим Сталкер 25.05.2018 19:44 
 А кто такой этот Шемякин..?)))
 
 42.  Тамара Львова 25.05.2018 20:05 
 41.
Даёшь Шемякина миру и граду))):

ссылка
 
 43.  Тамара Львова 25.05.2018 20:10 
 Игорь, не нашла руки Петра в вашем исполнении. Или я ошибаюсь, и их не было. Ссыль хотелось дать лайновскую.
 
 44.  Вадим Сталкер 25.05.2018 21:02 
 Слабо конечно здесь выстроена ветка ответов, и сообщений.Мы сделали все это очень доступно и по другому.
 
 45.  Генрих Малец 27.05.2018 00:16 
 Странно даже спорить.
Ведь главное - какое настроение дает работа.
Кто-то придет в восторг. Кого-то разгневает. И оба правы.
Снимки Вадима задают настроение. И это главное.
А как они сделаны - вторично
 
 46.  Максим Капранов 27.05.2018 07:05 
 "Ведь главное - какое настроение дает работа"

Ещё один "настроенец".
 
 47.  Вадим Сталкер 27.05.2018 08:38 
 Максим Капранов А как же иначе..?)
 
 48.  Максим Капранов 27.05.2018 10:13 
 Вадим, наблюдаю два разных подхода к работе в творческом поле и к людям творческих профессий:
1. Условно говоря, "потребительский", когда явно или неявно подразумевается, что художник, музыкант, артист или фотограф должен "обеспечивать настроение", т.е. развлекать почтеннейшую публику. Иначе говоря, он должен быть обслуживающим персоналом, подчинённым требованию конечного потребителя.
2. Условно говоря, "творческий", когда человек творит пусть и в установившемся тренде, но без особой оглядки на то, понравится ли его творение зрителю/слушателю или нет. Автор ведёт за собой зрителя, увлекает интенцией, выраженной в произведении. Понравится - хорошо, не понравится - ну что же, задачи всем угождать не стояло. В таком случае НМВ можно говорить о свободе творчества.

Когда к автору зритель предъявляет требование развлекать его, любимого, лично у меня возникает некоторое неприятие такого подхода.
 
 49.  Вадим Сталкер 27.05.2018 13:07 
 Максим Капранов Я никогда не думаю понравится или не понравится, да и работы делаю стихийно практически это вспышка настроения на время создания.Под зрителя не подстраиваюсь так как это не меет смысла.Всё равно тебя по статистике около 60 процентов либо не поймут, либо не примут вследствии самых разных социальных причин.40 процентов это ещё очень хороший показатель, хотя вполне допускаю и меньше.
А свободу творчества понимаю лишь как возможность (время, условия, вдохновение) на период работы над карточкой.
Сложные карточки отнимают порой до недели. Это подбор сюжетной локации, построение сцены, работа над мимикой, подбор одежды, установка света,цветокоррекция, и другие пункты.В общем создание настроенческого образа в мизансцене.
 
 50.  Максим Капранов 27.05.2018 17:44 
 /49/ Солидарен с таким подходом, Вадим.
 
 51.  Pavel Gorskiy 27.05.2018 18:10 
 49/ Подход правильный. Я бы даже назвал его типичным. Но для него необходимо сделать одно добавление, на которое мне указала Дина Рубина. Произведение можно признать удачным, только если при таком подходе оно понравилось большинству зрителей/читателей. Здесь ещё нужно уточнять, что понимается под "большинством". К примеру, для камерной музыки, большинство - это бОльшая часть целевой аудитории.
 
 52.  Вадим Сталкер 27.05.2018 19:25 
 Pavel Gorskiy Не могу согласиться с Вашим высказываниемпо поводу " понравилось большинству зрителей ". На разных ресурсах абсолютно разная как возрастная, так и социально подготовленная аудитория.Могу это точно сказать так как модерирую фотосайты уже 12 лет.
 
 53.  Pavel Gorskiy 27.05.2018 20:25 
 52/ Согласен, нужно уточнять аудиторию.
 
 54.  Наталья Щедрина 12.11.2018 06:19 
 Вадим, эта ваша работа мне очень понравилась. Здесь есть чувство. Она "живая". Это к нашему давнему разговору о Франкенштейне. Помните про "Черный квадрат" и "Ночной этюд". Рада видеть вас на Лайне. Удачи вам!
 
 55.  AndrewA 12.11.2018 11:13 
 52 я не модерирую фотосайты, даже ни одного
но наблюдаю за ними
имхо "зрителю" сделана мощнейшая прививка "пластмассовости" изображения
некоторой нарочитой не естественности
подобии комп.графики
именно такое не естественное изображение на многих ресурсах полагается "искусством" и даже "правильной" фотографией
интересно ваше мнение, согласны ли вы с этим наблюдением
 
 56.  AndrewA 12.11.2018 11:16 
 изображения, подобные этому, многие студенты пытаются сгенерировать на компе, не раз замечал их за этим занятием
мой старший лет 15 назад натягивал текстуры на 3д модели "человека"...
я не против
мне интересно, что фотографы двинулись навстречу этим технгологиям
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru