по превьюшке возмутился тональностью, а когда открыл и увидел место, сразу вспомнил, что именно там так бывает часто. Работа отлично передает первые впечатления от места!
2/ Спасибо за коммент. Я форсировал исходный файл, ибо столбы Брайс каньона реально светятся и это надо как-то передать. И вытянул немного теневую часть каньона. Не без этого.
Американские фотографы и фотогиды форсируют такие снимки много сильнее - одни следуя современному визуальному тренду, вторые для привлечения клиентов. Известные авторы посвящают главы и даже книги по соответствующей (яркой) обработке каньонов и монументов . ссылка
Пережарено, аж вкус горелого масла на языке чувствуется. :) Хотя понимаю, что цвет закатных лучей умножается его отражением от красных камней.
/3 на 2/ Маргулис одну из своих книг даже назвал "Загадка каньона", но там не столько про яркость обработки, сколько про умение достигать цветокорекцией того, что требуется.
На мой взгляд, этот тренд идёт от дурного вкуса масс и от желания авторов потрафить вкусам публики. Замкнутый круг, поскольку авторы сами оказываются в плену дурновкусия и далее умножают его.
Что я сделал - это повысил свечение на каменных столбах как учит Маргулис - увеличил различие яркости в близких по тону цветах.
Надо, конечно, в реале увидеть как светиться Брайс в лучах солнца.
Как на Байкале - пока лично не увидел какие оттенки и насыщенности синего бывают над озером - считал, что всё в фотошопе ползунками насыщенности сделано.
Разновкусие, наверно. В городе Париже, например, даже мужики ходят в ярких зеленых брюках. А в оранжевых или ярко желтых джинсах не только темные девушки. Опять же - декорирование обуви стразами итд. В московском же метро мы видим доминирование практичных темных цветов на пиплах.