Замечу, что на текущий день хамелеон шустрее самой современной фотокамеры. Вероятность попадания затвора на момент захвата кузнечика не очень велика. Но с хорошей камерой и не мала, конечно.
По любому, такая съемка есть соревнование техники с хамелеоном. Человек выступает в роли штатива больше. Хотя, от угадывания момента подготовки к атаке очень много зависит.
Вот такие мои неутешительные выводы после встречи с этими разноцветными товарищами)
Есть куда стремиться производителям камер Кэнон:)
4 -Абсолютно верно! Какой-то период много снимал футбол и лучшие снимки были именно тогда, когда пытался попасть точно в нужный момент, а там, где полагался на скорость серийной съемки, толку было мало. Как правило, лучший снимок в серии именно первый, хотя высокоскоростная съемка иногда и помогает.
5/ Согласен. Когда снимаешь на пленку, на зениты и на киевы, имеешь право на один кадр. Поэтому вырабатывается привычка ловить амплитуду события с первого раза.
______________
Хамелеон, однако, делает выстрел молниеносно. Начало выстрела никак не обозначает. А язык свой перед атакой очень продолжительно во времени накачивает (а может, гад, с ходу плюнуть). Это одна проблема.
Вторая проблема: как держать фокус на хамелеоне во время атаки. Хамелеон одновременно с выбросом языка своего подает корпус вперед. Ну, как человек во время броска.