Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



жанр

фотография По навигатору

По навигатору


Александр Кудрявцев
19.11.2017


 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Sergei
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Pavel Gorskiy 19.11.2017 18:14 
 тут чб убивает картинку, IMHO
 
 2.  Александр Кудрявцев 19.11.2017 18:40 
 1/ Не согласен.
 
 3.  Владимир Алексеев 19.11.2017 18:55 
 1/ изменить настроенческую собственную частоту фотографии перевод в ч/б может.
Убить нет.

Перевод цвета в ч/б - это вообще окунуть фоту в "живую воду". Часто убитые в цвете фотографии оживляют переводом в ч/б.



 
 4.  Сергей Сережников 19.11.2017 19:08 
 Нравится!
 
 5.  Владимир Гордеев 19.11.2017 19:10 
 Пробки смотрит... :)
 
 6.  Сергей Королев 19.11.2017 19:25 
 очевидные же вещи - чб и цвет - совершенно разные фотографии. если ты снимаешь в цвете, то и реагируешь на цвет в первую очередь, если же снимаешь в чб - то цвет тебе не нужен, ты его "не видишь"(при определенном опыте)

как можно сказать "тут чб убило картинку", не зная какие цвета были здесь при съемке? непонятно
 
 7.  Pavel Gorskiy 19.11.2017 19:26 
 3/ Владимир! Фотография была чб по технологическим ограничениям. Прокудин-Горский отдал полжизни, чтобы преодолеть это ограничение. С появлением цветной фотографии всё встало на своё место. По сути, художественная фотография должна быть цветной, потому что её предназначение - отражать реальный мир. Не случайно всякие там Леонарды Да Винчи и Рембрандты не писали чб картин. Как особый художественный приём, чб-фотография оправданна только в том случае, если в задуманном сюжете цвет не играет никакой роли. Но таких случаев мало.

 
 8.  Владимир Алексеев 19.11.2017 19:48 
 7/ Павел, так я не спорю с Вами.
Сам работаю в цвете, ибо сыт ч/б телевизором и Тасмой со Свемой. Да, мы рвались к цвету через UT-18, цнд-32 и прочее. Слайд UT как негатив проявляли и другое разное. Бумага "Фотоцвет" как выцветала зараза. Короче, весь букет социализма.

Я про то, что перевод из цвета не убивает снимка. Просто снимок в этом случае находит другого зрителя.
 
 9.  Pavel Gorskiy 19.11.2017 21:26 
 8/ Владимир! Я как раз и не понимаю фразы "находит другого зрителя". Получается, что полно зрителей, которые принимают ситуацию, когда воду выплеснули вместе с ребенком? Так может быть не нужно рботать на ТАКОГО зрителя?
 
 10.  BAZ 19.11.2017 21:33 
 /7/ " Не случайно всякие там Леонарды Да Винчи и Рембрандты не писали чб картин..." Вот это уел! Правда, некоторые из них баловались и монохромными офортами... Ну, не могли они знать, что когда-нибудь в России появится великий эксперт П.Горский, который расставит все точки над всеми буквами и сурово осудит их отступление от правды жизни.
З.Ы. Нмв, эту карточку погубила(?) ее левая половина, заполненная совершенно не обязательными деталями. А вот правый квадрат, благодаря главному герою в белом и еще двум белым одеяниям по сторонам на ЗП, представляет для меня интерес. Например - появлением динамичной "стрелы" в "теоретически" статичном формате. Это, что я смог увидеть. Допускаю, что автору тут интересно что-то принципиально другое.

 
 11.  Pavel Gorskiy 19.11.2017 21:44 
 10/ Ба! Борис вышел из спячки! Давно не читал твоих ядовитых желчных текстов. Давай, дуй до горы.
 
 12.  Сергей Сережников 19.11.2017 22:39 
 7/"...художественная фотография должна быть цветной, потому что её предназначение - отражать реальный мир"
Любая достаточно качественная (в техническом отношении) цветная фотография отражает реальный мир. Значит ли это, что любая достаточно качественная цветная фотография является хдожественной?
 
 13.  Владимир Алексеев 19.11.2017 22:57 
 9/
@ситуацию, когда воду выплеснули вместе с ребенком?@

не воду выплескивают , а убирают степени свободы.

У цветной фотографии больше степеней свободы, а у ч/б меньше степеней свободы. Что это значит? А это значит, что у цветной и ч/б фото разные семейства собственных частот.

А одни пиплы резонируют на одни частоты, а другие на другие.
Поэтому и говорят, что на цвет/безцвет товарищей нет:)

 
 14.  BAZ 19.11.2017 23:05 
 /11/ Да вот, решил заглянуть... Кое-кто стукнул, что ты достиг невероятных вершин в умении нести дичь с умным видом. Оказывается - так оно и есть. Не хворай там, на горе!
 
 15.  Егор Неделя 19.11.2017 23:13 
 а вот интересный вопрос, почему всякие там Микеланджелы и Родены статуи не раскрашивали, не хотели гады отображать реальный мир
 
 16.  Тамара Львова 19.11.2017 23:37 
 15. Античные статуи раскрашивали.
 
 17.  Егор Неделя 19.11.2017 23:38 
 16/ я знаю, не о них речь
 
 18.  Дмитрий Долинин 19.11.2017 23:39 
 Дефект этой фотографии не в отсутствии цвета, а в отсутствии пластичности. Представьте, что всё это снято на контровом свете. Или в туманный день.А сейчас черное одинаково на переднем и заднем плане. Жестко, грубо и некрасиво. Тем более что предметно задний план пестр, кашеобразен.
 
 19.  Егор Неделя 20.11.2017 00:01 
 17/ и кстати о греках, статуи раскрашивали реалистично а картинки на амфорах всяких монохромные в основном, к чему бы это
 
 20.  Pavel Gorskiy 20.11.2017 00:03 
 12/ Сергей! Разумеется нет. Ответ на Ваш вопрос я дал в своей статье, ссылку на которую приводил тут уже много раз. Так что, думаю, больше можно этого не делать.

14/ Боря! Я тебя тоже очень люблю. Тут, понимаешь, интересная ситуация. Человек не может оценивать сам себя объективно. Но есть способы получить адекватную оценку. Если вам говорят, что ваши снимки - говно, то посмотрите на свой рейтинг. Если он высокий - успокойтесь. Если вам говорят, что вы тупой кретин, то вспомните о многих своих друзьях, достойных и уважаемых людях, которые знают вас много лет и с которыми вы до сих пор дружны. И успокойтесь. Перестаньте реагировать на злопыхателей.
 
 21.  Тамара Львова 20.11.2017 00:44 
 Амфоры имели практическое значение, прикладное т.с., в них масло с вином содержали.

А вот ДО нашего времени.
ссылка
ссылка

Ну и фрески вспомните.
 
 22.  Егор Неделя 20.11.2017 00:51 
 можно предположить что картины микеланджело это искусство а статуи его имели чисто прикладное значение, потому и не раскрасил
 
 23.  Дмитрий 20.11.2017 08:41 
 Похоже и гравюры Дюрера исключительно прикладной характер носили. Заворачивать колбаски или еще что-то там...
 
 24.  Pavel Gorskiy 20.11.2017 08:45 
 Для тех, кто плохо читает, или туго соображает, повторяю фрагмент комментария /7/:
"Как особый художественный приём, чб-фотография оправданна только в том случае, если в задуманном сюжете цвет не играет никакой роли. Но таких случаев мало".
 
 25.  Максим Капранов 20.11.2017 09:02 
 Извечное старание глупца подогнать мир вокруг под свои представления о нём.
 
 26.  BAZ 20.11.2017 09:16 
 /20/ "Человек не может оценивать сам себя объективно." Распространенное заблуждение! Ибо было сказано:"Не обобщай, да не обобщен будешь"©
"Если вам говорят, что ваши снимки - говно, то посмотрите на свой рейтинг." Дичь, однако! Правильно будет - посмотри, кто это говорит и на оценках какой фокус-группы тот рейтинг базируется. Тогда высокий может вогнать в депрессию, а низкий - наоборот. На нынешнем лайне это именно так.
Ну, и не забывай бессмертное: "Если у тебя есть фонтан - заткни его. Дай отдохнуть и фонтану!"© Короче, бери пример с меня... :)
 
 27.  BAZ 20.11.2017 09:54 
 Да простит меня автор, но не удержался и сделал кроп, о котором писал в /10/ - ссылка. Там и голуби теперь "по стрелочке" и самокат опять же, и столбик в центре... Лепота, короче. Тока не бить формалиста, ладно?:)
 
 28.  Ярослав Лукьянов 20.11.2017 16:25 
 Не заблудится!
 
 29.  Александр Кудрявцев 20.11.2017 20:16 
 27/ Это слишком радикально, можно срезать до квадрата :))
 
 30.  Тамара Львова 20.11.2017 22:11 
 Что-то такое вспомнилось):

ссылка


 
 31.  alpha99 07.12.2017 00:33 
 27) Нравится. Но я бы тоже, пожалуй, срезал до квадрата.
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru