мне кажется очень выразительна именно опущенная голова...сосредоточенность, привычная уединенность, незримый груз ответственности ...многое можно представить...
5, 7. У нас разный взгляд на фотоискусство.
Фигура сливается в темное пятно, и это мне не нравится. Было бы иначе - быть шедевру, - замысел кадра интересный, кто спорит?!
7 ... - это если сильно себя заставить
а реально: снят обычный гражданин, визуально никак не связанный со звонарством
очень похожий на рядового туриста
13) поверьте, Андрей, я написала своё впечатление, даже не прочитав название этой фотоработы...и мне представился сразу почему-то служитель маяка...только потом , уже отправив коммент, увидела, что это звонарь и порадовалась, что уловила замысел автора...ваше право-верить мне или нет. Никакого усилия!
18) Андрей, судя по вашим фотографиям, вы много путешествуете, скорее всего с семьей...поэтому ничего удивительного, что проассоциировали именно с туристом...
10-11) может быть взгляд и разный, так как на мой взгляд фигура- вполне читаема, а темное пятно никак не связано со ртом- это рука- естественно темная, так как в контровом свете и если её осветлять- будет не правда, противоречащая законам физики...
имхо достаточно один раз подняться на купол Исаакиевского собора, что б не видеть в этом фото звонаря ни разу
и потом, разве подъем на колокольню по винтовым лестницам?
правда всего пару раз бывал на колокольнях - этого дела не знаю совсем
другие примеры важности названия:
"черный квадрат"/***
"герника"
"на смерть поэта"
"Выступление стрелковой роты капитана Франса Баннинга Кока и лейтенанта Виллема ван Рёйтенбюрга"/"ночной дозор"
26. Самое смешное, что названия у картин все-таки есть... )
Только вот картина названая вами картина, как раз очень правильный пример того, что название сильно мешает восприятию... Сам Репин говорил, что эта картина ни в коем случае не о тяжелом, изнуряющем труде бедных бурлаком... ))
25) а, если провести расследование (улыбаюсь) и посмотреть на фотографию этого же звонаря уже на колокольне (есть такая фотография на странице автора), то становится понятно- это пятнышко- ОЧКИ!
а вообще- фотография, как книга, а читатель -всегда соавтор. Вспомните, например, Тарковского, который из практически приключенческого "Пикника на обочине" Стругацких вычитал глубоко философского "Сталкера"...Каждый видит свою историю...
поискал яндексом, а можно ли вообще снять интересно в таком месте?
есть ли у кого нить удачные кадры?
- что то не вдруг
особо шедевров навскидку не нашел
(признаюсь сразу: сам в таких местах снимаю много, но безуспешно)
все более менее интересные кадры деланы на куда более интересной натуре
как минимум на более широких лестницах, или вообще иной архитектуре
к примеру:
ссылка ссылка в лучшем случае снимают как то так ссылка
34) так это-то и ценно, что автор нашел СВОЮ точку зрения, как никто ещё не снимал! И на мой взгляд более удачную, чем приведенная вами, Андрей, с человеком без головы...но и там можно найти смысл-молодой азарт, безрассудно стремящийся вверх и где на первом плане- крепкие молодые ноги...на первой ссылке- просто изысканная геометрия, а вторая мне кажется безлико-статичной, гораздо менее говорящей, чем "Звонарь"
"так это-то и ценно, что автор нашел СВОЮ точку зрения, как никто ещё не снимал!"
да нет же:
ссылка ссылка ссылка ссылка ... - точка зрения типовая в смысле
я хотел бы отметить, что в "серии про звонаря" фото имеет право быть. я ж смотрел его как самодостаточный кадр
"где на первом плане- крепкие молодые ноги..."
ну хорошо
на этом фото на первом плане лысеющая шевелюра
- чем лучше?
не вижу в этом кадре ни "мысли" ни эстэтики
вообще говоря
хорошо бы всем участникам тренда почитать отчетный доклад авторов о создании исторической серии ссылка ...
так вот, я думаю что это фото они не взяли б в серию, создавай они сейчас репортаж о звонаре
39) Андрей, благодарна вам за развитие и обсуждение этой темы, узнала много нового. Думаю, мы поняли друг друга. Из указанных ссылок понравилась свадебная тема, будничная женщина - не впечатлила. Главный итог- каждый имеет право на свой взгляд.