хотя я больше склоняюсь что "вивьен майер" придумали производители фототехники, чтобы любители покупали дорогую фототехнику и верили что ихние фоты кого-то когда-то заинтересуют
3 Если б придумали производятелы, то она бы фоткала дешовым кодаком-вы-нажимаете-кнопку-мы-делаем-всё-остальное. тогда ещё не придумали потребительские кредиты чтобы покупать то, что не по карману.
5/ я погуглил, её "открыли" гдето в 2010 году, как раз самое время люди научились всё фотать телефонами, вы нажимаете кнопку и айфон делает всё остальное
аналогичную идею щасливой загробной жизни успешно продают всякие религии. и тут, пусть при жизни твои гавнофоты никому не нужны, зато после смерти тебя откроют и будешь наравне с классиками, поэтому не сдавайся и продолжай фотать в стол, понятно хорошей камерой
Так не будет никакой связи следующей жизни с этой.... В плане ты не сможешь ни увидеть, ни узнать о посмертной славе. На худой конец кто то может наживётся на твоих творениях и за это тебе запишут бонусов, если случайно это окажется достойная душа, а не подонки)
8 действительно хорошая камера роллейфлекс (которым как раз и снимала эта нянечка) нужен единицам. Остальным впаривают дорогую цифрятину, а для стимулирования покупок придуманы конкурсы говнофоток типа "Sony World Photography Awards" или какого-то саудовского принца. Так же для этого придуманы FIAP и союз фотохудожников России.
13 кто знает, может в аду каждому фотографу поставлен телевизор, и по нему показывают свежие новости: посмотри, у вивьен майер уже пятая посмертная выставка, а твои диски наследники убрали на антресоль, а потом забыли при переезде на новую квартиру. а хозяева бывшей твоей хрущёбы нашли эти диски, посмотрели, а они уже и не читаются. да и выбросили на помойку.
Наблюдаемое нами посмертие В. Майер стало возможным благодаря "гибриду". В faq "её" оф. сайта можно видеть, что ВМ "придумали" производители Epson V700 и Imacon 949. Без плёночных сканеров архив так бы и остался в коробках, просто сменив одни антресоли на другие (или на помойку, хотя в штатах такое не принято выкидывать).
Российский аналог -- архив Хенкиных, который на наших глазах "оживляют" благодаря сканежке. Все прочие родченки пришли к нам из прошлых лет в отпечатках ("винтажах"), которые постарели, которые изначально были невысокого качества. А тут негативы, которые можно вытягивать во всю силу современной технологии. Разницу можно видеть даже по веб-превьюшкам.
Истории открытий фотоархивов через "гибрид" производятся потоком. Одна из них про Charlie Haughey. Он жив и привез с вьетнамской войны не 100 000 негативов (сколько накопила ВМ), а в 50 раз меньше. Но современная "машина" может и его.
P. S. Помогал "придумывать" ВМ Фликр, через который John Maloof начинал пиарить свою коллекцию.
Во всё написанное можно было бы поверить, если б в фильме не показывались сами фотографии. Ну, ей-богу, у нас тут на Лайне таких выразительный стрит-фоточек не много найдётся. Это при том, что на нашем сайте зарегистрированы тысячи и половина из них (минимум) с приличной техникой, а кухарка Майер, как ни крути, - одна. Даже если предположить, что феномен г-жи Майер дутый, то авторы фильма всё равно сделали правильный выбор, ибо было что надувать. А под это дело почему бы не пропиарить хоть Эпсон, хоть Фликр?
19 вы забыли первую часть исходной посылки разговора: "вивьен майер" придумали производители фототехники, чтобы любители покупали дорогую фототехнику. Много вы знаете любителей которым производимтели впарили Имакон? На минуточку за полмиллиона рублей подержанный.
1/ Эдуард! Странный вопрос! Вы вроде бы давно на Лайне. У нас тут была своя "фабрика тролей" во главе с Виктором Гинзбургом". Егор - последний из могикан. К фотографии это не имеет никакого отношения, как собственно и следует из Вашего вопроса.
типа, и сейчас можно себе фотать без кураторов вне течений вне тусовок вне тенденций совр. искуства, главное чтобы фоточки были "выразительные" и всё будет окей, тебя найдут и прославят, благо техника сканирования позволяет наконец
стопудов уверен, что автор высказывания "действительно хорошая камера роллейфлекс" не сможет пояснить, чем же оно действительно хорошо
кроме типа того что на луне побывала а туда говна не возят :)
38 ну во первых он ее довольно быстро слил
литпечать же всегда свидетельствует, что автору тесно в рамках фотографии а хочется чего то большего:
примкнуть к "художникам"
перебежать по ту сторону баррикады :)
в этом плане очень интересен опыт Родченко :)
- редкий случай, когда исходно художник перебегает в фотографию
и настолько шокирует фотографов невиданными ими идеями, что те помнят о нем веками :)
а и на лайне был свой перебежчик Оболенский-голицын если кто помнит...
тоже чувствовалось и без литпечати :)
40. Полный опыт Родченко включал в себя и перебегание обратно.
XXХХХ. Ну, я не разочарован тем, как и докуда было прочитано. Кланяюсь читателям.
Где именно мною сказано о пиаре Фликра, о надувании Майер, о впаривании чего-либо? Что именно "техника сканирования позволяет наконец" делать, можно узнать по тем сведениям, которые сообщают занимающиеся проектом Майер люди. Кому интересна тема впаривания, могут разыскать инфу о печатнике Майер, о лабе, с которой она якобы посметрно сотрудничает, о прайсе, чтоб напечатататься там, об основном бизнесе печатника. Сеть даёт достаточно прозрачности для любителей интриг-скандалов-расследований.
[В рамках некротрединга] Ссылка на ещё один проект, осуществлённый благодаря "гибриду" -- "Пекинская серебряная шахта" ("Beijing Silvermine"):
ссылка Видюха на заглавной странице проекта визуализирует все основные его этапы (за исключением проведения кучи выставок, получения кучи наград в разных конкурсах, выпекания кучи фотокнижек и прочего мерча в рамках монетизации). Тем, кто досмотрит/домотает до конца явится Мартин Парр.
46> Вам спасибо, AndrewA.
Не видел Родченку в Блюме, поэтому могу лишь догадываться, что "гибрид" добрался и до его архива. Галерея специализируется на экспонировании недавно сделанных отпечатков. Винтажи Родченко, по большей части, лежат в МАММ.
Ещё, к слову, одна из московских "серебряных шахт" в своём блоге подробно расписала как доводит невостребованные фотоплёнки до смыва и превращения в шлам. Тут "гибрид" показывает ещё одну свою сторону: люди фоткают на плёнку только для того, чтобы получить из лабы скан. Пленки остаются не востребованными и это происходит массово, если верить блогу московской "серебряной шахты". Интересно, пойдут ли тем же трактом киноплёнки, обработка которых налаживается в "шахте"?)
Куда и для чего вы используете ваши фото?
Процесс приносит удовлетворение, понимаю.
Но вот сколько лет уже в одном ключе... у вас большие планы или достаточно выложить в интернет?