Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



город

фотография Паровоз из Будапешта

Паровоз из Будапешта


Александр Кудрявцев
21.09.2017


Двойная экспозиция в камере. Пленка.

 




новые фото


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Максим Капранов
Поставил(а) пятерку
Екатерина Челнокова


 1.  Александр Учкин 21.09.2017 20:10 
 Солидно.
 
 2.  Александр Ильяшевич 21.09.2017 20:25 
 Эффект мягче цифры, но последняя мне нравится больше. Интересно.
 
 3.  Linnea Sw 21.09.2017 20:31 
 Хороший паровозик! :)
Жалко, что не в цвете...
Рек !!!
 
 4.  Александр Кудрявцев 21.09.2017 20:50 
 3/ Нея, это ч/б пленка Кодак.
 
 5.  Linnea Sw 21.09.2017 20:52 
 4) Александр, ничего себе !!! И вы эту пленку сами
обрабатывали и сушили?... Это же так трудно !!!

 
 6.  Александр Олешкевич 21.09.2017 20:52 
 Интересно!
 
 7.  Александр Кудрявцев 21.09.2017 21:01 
 5/ Это пленка типа 120 - 6 см шириной, а снято на Zenza Bronica ETRSI. Сам проявлял и сам делал проявитель и фиксаж из реактивов.
 
 8.  Linnea Sw 21.09.2017 21:12 
 7) Александр, супер! Спасибо за ответ!
А я недавно видела на ибэе винтажную камеру,
которая называется Балдесса. ))
Интересно, кто-нибудь из наших Зенитом снимает?...
Это ведь для него делали объективы Хелиос!
 
 9.  Ярослав Лукьянов 21.09.2017 21:47 
 1/+1
 
 10.  Дмитрий 21.09.2017 22:07 
 Александр, а в каком году вы сняли этот кадр?
 
 11.  Linnea Sw 21.09.2017 23:06 
 7) Александр, я вот тут подумала - на пленку
ведь нельзя RAW файлы фотографировать?...
И как вы фотографии на компьютер перебрасываете?...
В смысле, что в пленочных камерах нет карточек
памяти и контакта для USB проводочка.
 
 12.  Milana Kisileva 21.09.2017 23:11 
 Классный снимок!
 
 13.  Максим Капранов 21.09.2017 23:16 
 Хороший мультик.
 
 14.  Александр Кудрявцев 22.09.2017 08:12 
 10/ В 2015 году в музее РЖД на Рижском вокзале.
11/ Негатив, полученный с пленочной камеры, переводят в цифру сканированием. Я использую TIF
 
 15.  Sergei 22.09.2017 10:55 
 Интересно!
 
 16.  Алексей Молгачев 22.09.2017 11:28 
 Мультик должен связываться изобразительными, а не смысловыми средствами, и только тогда он станет настоящим интересным мультиком. Это относится и к вашей ФД, там также полностью отсутствует изобразительное слияние слоев. увы.
 
 17.  AndrewA 22.09.2017 11:41 
 я тоже так думал
и ради статьи стал проверять...
но оказалось - нет
по практике (инета) "показательно образцовые" мульты представлены в основном сюжетно-логическими
чисто графических - даже не встретил! сам удивлен
 
 18.  Алексей Молгачев 22.09.2017 11:45 
 17. я говорю о хороших мультиках, а не о эмоциональной жвачке... )
 
 19.  AndrewA 22.09.2017 11:53 
 18 пример?
 
 20.  Алексей Молгачев 22.09.2017 12:10 
 ссылка - из последних
 
 21.  Александр Кудрявцев 22.09.2017 15:11 
 16/ Мульт никому ничего не должен. Я считаю, что смысловое значение важнее изобразительного. Ссылка /20/ неубедительная.
 
 22.  Максим Капранов 22.09.2017 15:15 
 /21/ Да-да. В музыке тоже важен чётко прописанный смысл, а не звучащая гармония.
 
 23.  Алексей Молгачев 22.09.2017 15:50 
 22. ты правда так думаешь? жуть. )
 
 24.  Максим Капранов 22.09.2017 17:02 
 /23/ Конечно, Лёша. Вот "Петя и волк", например, вполне себе продуманное программное произведение. Каждому ясно: вот птичка пропела, вот кот вышел, вот Петя шагает, вот волк, вот охотники. Танец феи драже хорош. Или песни тридцатых годов - даже исполненные без слов чётко понятны и идеологически выдержаны. А всякие там авангардные симфонии, вокализы и прочие табулы расы - от Лукавого. Скрипкопиление одно. :)
 
 25.  AndrewA 22.09.2017 17:57 
 "Одно из принципиальных положений русского классического музыкознания (В. Ф. Одоевский, А. Н. Серов, В. В. Стасов) заклю­чается в утверждении содержательности, осмысленности музыки. Эту позицию унаследовала, упрочивает и развивает современная отечественная музыкальная наука. В самом деле, различные музы­кальные произведения звучат в различных жизненных ситуациях, но именно содержание (и, разумеется, соответственная ему худо­жественная форма) определяет возможность и целесообразность звучания торжественного марша — на параде, симфонии — в филар­моническом концерте, колыбельной песни — у постели ребенка.
Содержание музыки можно определить как отражение тех или иных сторон действительности, в том числе и внутреннего мира человека, в сознании композитора. При этом важно четко разгра­ничивать само явление и его восприятие, его понимание творцом музыки. Одно и то же жизненное явление может быть многократно и по-разному отражено в музыке, потому что но-разному отрази­лось в сознании ее авторов. Одни и те же литературные источники становятся основой разных музыкальных произведений.
В то же время следует четко различать замысел композито­ра и реальное содержание его произведения. Во-первых, в ходе во­площения замысел нередко претерпевает заметные изменения, во-вторых, сплошь и рядом содержание произведения выходит за рамки композиторских намерений иди, напротив, не реализует их полностью.
Одно из проявлений специфичности музыкального содержания заключается в его избирательности по отношению к явлениям мира. Хотя в музыке и находят отражение картины природы и портреты людей — реальных и вымышленных, разнообразные ситуации из жизни и быта людей, тем не менее не это определяет содержание музыкального искусства. Основой содержания является отраже­ние внутреннего мира человека со всем богатством и разно­образием его состояний и чувств, его переживаний и раздумий. Это первая и главная особенность содержания музыки.
Другая особенность содержания определяется его интонацион­ной формой. Как известно, интонация — сопутствующий ком­понент естественной человеческой речи, она лишь уточняет, конк­ретизирует смысл, заключенный большей своей частью в словах. Интонация без слов сохраняет лишь самые общие свойства выс­казывания. Понятно, что искусство, основу которого составляет интонация, тем самым предполагает и выражение содержания в обобщенном, отвлеченном от деталей и подробностей виде."
(с) Общественные и гуманитарные науки лекции / Музыковедение
:)
 
 26.  AndrewA 22.09.2017 18:10 
 пожалуй без финала лекции никак:
"Еще одна особенность музыкального содержания: оно представляет собой преимущественно отражение тех сторон действительности, кото­рые вызывают в человеке яркий эмоциональный отклик, по­буждают к сопереживанию, активизируют духовный мир слушателя.

И не менее существенна эстетическая специфичность музы­кального содержания, то есть та его сторона, которая предполагает красоту, гармоничность и соразмерность звуковой формы, пред­определяет художественную привлекательность музыкального це­лого. Общее свойство содержания в произведении искусства — это единство в нем общежизненного и специфически эстетического, причем единство строго уравновешенное. Ослабление любой из этих сторон грозит принципиальными утратами: чрезмерный акцент на связях с реальностью чреват собственно художественными потеря­ми, отходом от искусства как самостоятельной и ничем не восполнимой принадлежности человеческой культуры («натурализм»), а усиление эстетической специфики за счет жизненных связей ведет к утрате содержательности в ее широком смысле («формализм»)."
 
 27.  Владимир Ткачук 22.09.2017 23:02 
 11/)))
 
 28.  Максим Капранов 22.09.2017 23:53 
 /25/ Долбанутый социализм.
 
 29.  Сергей Кедров 23.09.2017 22:05 
 Мульт - бессмысленный и беспощадный.

 



 

 
Рейтинг@Mail.ru