16) да, работы не очень много: лишь до точки съёмки дойти :) и вернуться потом))
P.S
из Москвы в Якутск (почти семь часов на реактивном самолёте) - далее на винтовом АН-26 ещё три часа на северо-восток до Белой Горы (центра Абыйского улуса) - затем полдня на моторной лодке вниз по Индигирке до заброшенного заполярного геологического посёлка. И оттуда, уже только ногами, по тайге, болотам и горной тундре. Более 30 км и всё на себе. А всего груза в рюкзаке под 40 кг на плечи. Конечная цель - уникальные и труднодоступные гранитно-останцовые ландшафты кряжа Улухан-Сис...
P.S.S
Местное время +8 от Москвы или +11h UTC. Связь только спутниковая.
18. Только Вы и есть Подлинный Автор! Огромный труд, авторская интенция, энтузиазм и оптимизм!
Как можно с такой Работой сравнивать пейзажик медоноса, получившего половину своих взаимопятёрок в период аномально низких просмотров (менее 50 просмотров и сразу 14 пятёрок, сегодняшняя история)...
26/Не лень, зайдите на страницы членов труппы: ком.7/8/12.
Это только часть "театра". Кукловод понятен из предыдущего диалога (ключевое слово "поздравляЕм" :))
А лень, забейте.
Кстати, с ФД!
37/ Алексанр Аникин. Тут не с Судеком нужно сравнивать, а с Вадимом Гиппенрейтером. Его (ВГ) высаживали где-нибудь в глуши, и он жил там в палатке неделями. И делал снимки, которыми восхищается весь мир. А высади туда, к примеру, меня. Я ничего путного не сниму. А эти гранитные столбы снимет почти любой, если сумеет добраться :)
38 твоя уверенность навела на любопытные мысли
---
вот положим ты (я) оказались вместе с "мэтром" в одной палатке
ты уверен, что мэтр уделает всех
рассмотрим, какие возможности манипулирования снимком есть. что на "тот момент" без вариантов у нас "плёнка"
тогда это:
1 - время\момент съемки (то бишь - "освещение"\погода)
2 - "композиция" кадра
3 - доступные пресэты модификации изображения. то бишь: сочетания типа пленки\ фильтров\ обработки
---
мэтр - чел незлобивый и не препятствует бегать за ним хвостом... следовательно: время\погода не определяют различий результата с мэтром
остаются: "композиция" и "пресэты". но пресеты - чисто механическая вешь, с фотографа достаточно небольшого объема знаний "что с чем сочетается", в самих пресэтах заслуги автора собственно нет...
так что, кроме "композиции кадра" "авторского" ничего не остается выходит?...
---
какие мысли?
На мой взгляд, карточка сделана отлично. Может быть кто-то сможет найти технические или композиционные огрехи? Озвучьте, плииз...
37 - Александр , без обид, но не могу не задать 3 вопроса)
1. Вы снимаете как Й.Судек?
2. Вы снимаете как Й.Судек огромное количество своих шедевров?
3. Вы снимаете как Й.Судек огромное количество своих шедевров снял - не выходя со своего двора?
сорри....
40 - Предлагаю еще тему для интереснейших дискуссий:
пейзажная съёмка vs НЮ
НЮ vs макро
документальная фотография vs натюрморт
и т.д... перемешивать можно бесконечно))
После тщательного просмотра фото почитал все коменты...))
Не хочу вдаваться в дискуссию, по мне, работа фотографа это её художественная ценность и.т.п. Всё остальное проблема автора!
По фото,неплохой кадр получился труднодоступного местечка России. Будет интересно ещё увидеть кадры с этого места.По превьюшке Маньпупунер напомнило)
По поводу
"Судек огромное количество своих шедевров снял не выходя со своего двора" [37]
и
"огромную часть своих шедевров Судек снял недома" [40]
такая реплика:
фотография, всё-таки - не эквивалентна живописи, хотя часто оценивается как живопись.
Да и исполняется нередко как живопись (например - в студии).
Однако специфика её (если угодно - ценность) в том, что фиксируется РЕАЛЬНОСТЬ ("... существующая независимо от нас...").
И результат существует, так сказать, в контексте, а это тоже зачастую не учитывается.
Например, Если снято нечто невразумительное, но известно, что снято, скажем, в уникальных условиях, то фото примут
на любую выставку и будут цыкать зубом, и запомнят. А какую-нибудь ню в студии с идеальным светом не запомнят.
То есть - фотография имеет (может иметь) не только "художественную" ценность.
Насчёт оказаться "вместе с "мэтром" в одной палатке" [44]:
Если бегать за мэтром со всем тем же самым и всё повторять, то наверное выйдет не хуже, чем у него.
А вот без мэтра? А если выйдет, то по-другому.
(Я бы в такой ситуации снимал мэтра, как он снимает).
"пейзажная съёмка vs документальная фотография" [40, 47]:
Не вижу большого смысла в противопоставлении. Это как сравнивать, скажем, размер и температуру.
"У меня большой!" - "А у меня горячий!"