Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



ню

фотография ***

***


Alexander Varykhanov
11.09.2017


 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Олег Панов
Поставил(а) пятерку
Екатерина Челнокова
 1.  Александр Фурсов 11.09.2017 09:18 
 Почему-то не люблю кружевные чулки...
А фото приятное.
 
 2.  Alexander Varykhanov 11.09.2017 09:59 
 1/ я тоже не ношу кружевные чулки :-) Спасибо за отзыв
 
 3.  Pavel Gorskiy 11.09.2017 10:09 
 Медуза Горгона :)

Чтобы щиколотки казались тоньше, их желательно располагать дальше от камеры, чем плечи
 
 4.  Александр Победимский 11.09.2017 10:24 
 /3/ Если хочется снять модель сбоку, то нужно отрезать ноги и и поставить их сзади? :)
Чтобы пропорции тела не нарушались, снимают длиннофокусным объективом, но как могут ноги оказаться сзади, если модель снимают сбоку, мне не понятно. Да и вообще вполне симпатичные ноги, кстати правая нога выглядит не тоньше, левой :)
 
 5.  Pavel Gorskiy 11.09.2017 10:44 
 4/ Нетрудно догадаться, что имелось в виду. Модель не нужно снимать СБОКУ.
 
 6.  Pavel Gorskiy 11.09.2017 10:48 
 А вот эту модель можно снимать сбоку
ссылка
 
 7.  Александр Победимский 11.09.2017 11:01 
 Павел, Вы какие то странные вещи пишете. Модель можно снимать как угодно и чем угодно, хоть фишайем в раскоряку.
Если руководствоваться вашей странной логикой, то женщин с полными бедрами можно снимать только с вытянутыми вперед ногами, чтобы они казалась потоньше, правда тогда возникают проблемы с размером головы :)
Вообще странная придирка, учитывая, что у модели практически идеальные ноги.
 
 8.  Александр Победимский 11.09.2017 11:19 
 Что касается Вашей фотографии ссылка , то руководствуясь Вашей же логикой, эту женщину нельзя было так снимать, поскольку прямые ноги не должны иметь таких зазоров между собой, а должны выглядеть так ссылка
Ну вот зачем Вы всем демонстрируете кривоватые ноги, нужно было бочком модель повернуть :)
 
 9.  Pavel Gorskiy 11.09.2017 13:01 
 7,8/ Александр Васильевич, с Вами невозможно не согласиться. Но поскольку вкусы у всех разные (то, что для одного идеально, для другого может быть неприемлемо), то я выражусь банально - при съемке модели желательно учитывать особенности её фигуры.
 
 10.  Pavel Gorskiy 11.09.2017 13:04 
 Дополнение к (9). В комм. 5 и 6 я выразил своё сугубо субъективное мнение, разумеется не бесспорное. У Вас, как выяснилось, другое мнение. Ваши оценки в данном случае для меня неприемлемы. Но вопрос абсолютно НЕ СПОРНЫЙ.
 
 11.  Марина Долбинская 11.09.2017 13:11 
 /8/у леди по ссыли не кривые ноги. Идеальные ножки должны иметь 4 просвета-2 выше и 2 ниже колен. Это стара истина
 
 12.  Pavel Gorskiy 11.09.2017 13:17 
 11/ Именно! В агентство, которое предоставило эту модель, не принимают девушек только с идеальными ногами
 
 13.  Pavel Gorskiy 11.09.2017 13:18 
 12/ частица "не" - лишняя.
 
 14.  Александр Победимский 11.09.2017 13:32 
 /9/ На вкус и цвет - товарищей нет. Есть некие стандарты для фэшн индустрии и для рекламной фотографии "Чтобы всем понравилось". Там и бочком повернут, и ноги в фотошопе удлинят, и заблюрят все дефекты кожи, так что в итоге мало кто узнает оригинал при встрече.
Что касается художественной фотографии, так же как и живописи, то тут совершенно не обязательно, чтобы женщина на картинке соответствовала чьим то стандартам по толщине или кривизне ног. Скорее все с точностью до наоборот.
Если фотограф так снял и выставил это фото, то значит ему так нравится и глупо обсуждать куда надо было ноги положить. Не сомневаюсь, что было снято не одно фото, а есть еще где ноги ближе, и где дальше, и сверху, и сбоку :)
/10/ Ваше фото я привел как пример. Кому то эти ноги понравятся, а кто-то скажет "С кривыми ногами лучше короткие юбки не носить". Ну проверяется то очень просто. Если ноги прямые, то между ними должна проходить ладонь, а не кулак :)
 
 15.  Александр Победимский 11.09.2017 13:35 
 /11/"Идеальные ножки должны иметь 4 просвета-2 выше и 2 ниже колен."

Ну и где Вы там четыре просвета увидели? Один от верха до низа.

 
 16.  Pavel Gorskiy 11.09.2017 14:00 
 14/ Для меня фотография, в которой подчеркиваются или обыгрываются недостатки человека - антихудожественна.
Но я вовсе не считаю, что все должны со мной соглашаться, что моё мнение - истина в последней инстанции.

 
 17.  Марина Долбинская 11.09.2017 14:14 
 /16/а где у меня написано, что у модели идеальные ноги? у нее полноватые сверху, но совсем не кривые ниже колен. А идеальные ноги у всех женщин нашей семьи-даже у мамы в её 81год.приезжайте плсмотреть ;-)
 
 18.  Александр Победимский 11.09.2017 14:18 
 А что есть недостатки? 99,9% женщин не соответствуют понятию "супермодель". Что для одного недостаток, то для другого достоинство. Вот Вам не понравились "толстые щиколотки", а для кого-то у модели не ноги, а спички.
 
 19.  Александр Победимский 11.09.2017 14:19 
 /17/Не переживайте, у меня есть на чьи ноги посмотреть :)
 
 20.  Марина Долбинская 11.09.2017 14:55 
 /19/слава Богу!
 
 21.  Sergey Olenev 11.09.2017 15:56 
 Фото нравится.
 
 22.  Ануар Черекский 12.09.2017 09:54 
 Снято хорошо,а модель замечательная во всех частях своего тела, включая и весьма симпатичные ножки!
 
 23.  Игорь Житецкий 12.09.2017 09:58 
 11:Марина спасибо, прожил жизнь беспутсвовал,не знал про 4 прсвета,довольствовался одним..век живи-век учись.

 
 24.  Pavel Gorskiy 12.09.2017 10:10 
 11, 23/ Что такое идеальные ноги?
Как я часто пишу - это предмет договоренности.

Возьмём 2 примера.
Определение 1: Исходное положение - пятки и носки вместе. При этом [перечень дополнительных параметров (размеры, просветы и т.п)]

Определение 2: Исходное положение - пятки вместе, носки врозь под углом 45° градусов. При этом [перечень дополнительных параметров (размеры, просветы и т.п)]
 
 25.  Александр Победимский 12.09.2017 10:19 
 /24/ Как ни договаривайся, а кривые ноги от этого прямыми не станут :))
Начните теоретические изыскания с изучения женских ягодиц, там меньше дополнительных параметров :)
 
 26.  Pavel Gorskiy 12.09.2017 10:26 
 25/ Ошибаетесь! Ноги по моей ссылке при первом определении кривые, при втором - прямые.
 
 27.  AndrewA 12.09.2017 10:51 
 не могу не встрять и не припомнить
что "линия красоты Хогарта" есть линия абриса женского тела
хоть сиё и не относится непосредственно к теме ножек :)
 
 28.  Александр Победимский 12.09.2017 10:54 
 /26/ Павел, Вам наверное пора переходить от теории к практике. После наблюдения пары сотен женских ног в различных положениях, Вы перестанете задаваться вопросом "Что же такое прямые ноги?" Ждем Вас в разделе НЮ :)
 
 29.  Pavel Gorskiy 12.09.2017 11:05 
 28/ Спасибо за приглашение :)

Люди грубо делятся на 2 класса - те, кто не задумывается о большинстве понятий и слепо принимает доминирующие в обществе неформальные договоренности, и те, кто постоянно пытается разобраться в сути. Впервые я обратил на это внимание, когда читал книгу Шихановича "Введение в современную математику". Там целая глава (примерно 20 страниц) посвящена объяснению значения знака "равно" (=).
 
 30.  Максим Капранов 12.09.2017 11:09 
 Ноги - это как ум. Что есть, то и имеем. С одной стороны симпатично выглядит, а с другой может не всем понравиться.
 
 31.  Александр Победимский 12.09.2017 11:09 
 /27/ Лично меня вполне устраивает без теоретических изысканий и линий Хогарта степень кривизны пары ног, проживающих вместе со мной. ссылка
Когда ноги придут домой, нужно будет количество дырок посчитать, вдруг слишком много окажется :)
 
 32.  AndrewA 12.09.2017 11:12 
 "постоянно пытается разобраться в сути"
можно только по ограниченному кругу вопросов. нереально пытаться в отношении "большинства понятий"
кроме того "суть вопроса" интересует лишь узких исследователей. "людям" следует подавать лишь "результаты этих исследований".
да и то, переформулированные на "людской язык большинства"
 
 33.  AndrewA 12.09.2017 11:14 
 31 нинадо пересчитывать!! зачем!?
а Хогарт меж прочим знал толк в жизни :)
 
 34.  Pavel Gorskiy 12.09.2017 11:20 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 35.  Pavel Gorskiy 12.09.2017 11:22 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 36.  Александр Победимский 12.09.2017 11:26 
 /34/ Опять вы со своим "правильно". Правильно это так как нравится фотографу. Кстати, фото голых женщин запрещено размещать во всех разделах, кроме ню, впрочем как и чужие фото без разрешения их автора.
 
 37.  AndrewA 12.09.2017 11:27 
 ? ссылка
 
 38.  AndrewA 12.09.2017 11:29 
 36 для чужих фот у нас есть раздел "альбом", ели кто подзабыл...
 
 39.  Александр Победимский 12.09.2017 11:41 
 /29/Человеческое мировосприятие не поддается математическому описанию. Большинство женщин не являются молодыми красавицами с модельной внешностью, однако это не мешает их мужьям считать их красивыми, независимо от возраста и кривизны ног. Если бы было по иному, то человечество давно бы вымерло. У каждого человека в голове свое понятие красоты и правильности. Точно также в фотографии не существует понятий правильности, если только это не технические параметры съемки.
 
 40.  AndrewA 12.09.2017 11:45 
 а между прочим, щас заметил, что в мировой живописи прямо стоящие обнаженные красавицы встречаются куда как реже, чем свободно возлежащие...
любопытно

 
 41.  AndrewA 12.09.2017 11:47 
 ссылк а
надо согласовать с
"Точно также в фотографии не существует понятий правильности, если только это не технические параметры съемки"
 
 42.  AndrewA 12.09.2017 11:53 
 39 поскольку это предмет моего хобби,
то должен уточнить, что это и так и не так
с главным посылом совершенно согласен: у каждого свое, и в этом счастье (мира)
но однако есть нечто, что "объединяет" разных
например - феромоны :)
---
и однако "мерять" тех, с кем хорошо, нельзя категорически
 
 43.  Александр Победимский 12.09.2017 11:53 
 /40/ Живопись отличается от фотографии тем, что натурщица должна часами неподвижно находиться в одной и той же позе. Стоять по стойке смирно очень тяжело. Поэтому натурщицу лучше положить :) Опять же для для обнаженных женщин более естественным является горизонтальное положение.
 
 44.  AndrewA 12.09.2017 12:00 
 43 :) ну наверно
 
 45.  Pavel Gorskiy 12.09.2017 13:37 
 36/ -- "фото голых женщин запрещено размещать во всех разделах, кроме ню"

Где это написано? В Правилах сайта не нашёл. Прошу ссылку.
 
 46.  Pavel Gorskiy 12.09.2017 13:42 
 38/ Андрей, я знаю раздел "Семейный альбом". Где ты нашёл просто "Альбом"?
 
 47.  Александр Победимский 12.09.2017 13:46 
 /46/ ПВУ главной страницы "мой альбом" и "загрузить в альбом".
 
 48.  Pavel Gorskiy 12.09.2017 18:05 
 Alexander Varykhanov, прошу удалить комментарии 34 и 35. Там ссылки не рабочие.
 
 49.  Елена Гордеева 13.09.2017 08:56 
 Супер просто!
 
 50.  Pavel Gorskiy 13.09.2017 10:01 
 14/ Вспомнил про Стефана Гошева. Для меня его снимки - АНТИхудожественная фотография.
 


 

 
Рейтинг@Mail.ru