Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



город

фотография Дворник

  Дворник


Александр Кудрявцев
29.08.2017


 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Денис Безногов
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  AndrewA 30.08.2017 10:54 
 оценок нет, жаль
---
излишне сумрачно и неконтрастно
 
 2.  Ярослав Лукьянов 30.08.2017 11:35 
 И как она тут подметает?)
 
 3.  Sergei 30.08.2017 11:42 
 настенная живопись - украшение дома :)
 
 4.  Александр Кудрявцев 30.08.2017 12:29 
 1/ Оценки закрыты потому что мое имя раздражает вассалов жуста, прилетят трояки в немерянном количестве.
А сумрачно поскольку дождь собирался :))
 
 5.  Максим Капранов 30.08.2017 14:43 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 6.  AndrewA 30.08.2017 15:40 
 "три" это у нас "хуже , чем в среднем по сайту"
это фото не хуже :)
 
 7.  Александр Кудрявцев 30.08.2017 19:25 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 8.  Максим Капранов 30.08.2017 20:15 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 9.  Александр Кудрявцев 30.08.2017 21:43 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 10.  Linnea Sw 31.08.2017 00:31 
 Отличное качество и шикарная обработка! :)
Фотография очень нравится. Композиция интересная.
И конечно же порадовало то, что вы всё-таки нашли, чем
порадовать и любителей испачканных стен, а не только
тех зрителей, которые любят шикарные, красивые города.
Получилось просто два в одном, на все вкусы. )) 5 !!! и Рек !!!
(то есть платная пятерочка - приманка для Жуста, чтобы он
поставил еще кому-то свою пятерочку и помог нашему
любимому Фотолайну! Он это почему-то делает только после
моих пятерок. Наверно у него рефлекс. Хи-хи!)
 
 11.  Максим Капранов 31.08.2017 04:12 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 12.  Александр Кудрявцев 31.08.2017 09:54 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 13.  Максим Капранов 31.08.2017 11:41 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 14.  Pavel Gorskiy 31.08.2017 13:31 
 На оценку выставляться имеет смысл только анонимно. Причём так, чтобы автора не вычислили.
 
 15.  Александр Кудрявцев 31.08.2017 13:44 
 14/Некоторые юзеры ставят анонимщикам трояк за анонимность :))
 
 16.  Алексей Молгачев 31.08.2017 13:50 
 14.15. очень трудно быть анонимным и неузнаваемым автором на сайте, где выставляется 20 человек... ))
 
 17.  Алексей Молгачев 31.08.2017 13:54 
 да и раз уж заговорил тут, то и фото - мне скорее нравится, чем нет, к левым 2/3 вообще вопросов нет... )
 
 18.  AndrewA 31.08.2017 14:13 
 14 не обязательно
например я поставлю оценку, а скорее всего поделюсь мыслями о фото анониму даже если и знаю точно, кто автор.
потому что считаю, что мы оба приняли следующие правила игры:
обсуждается именно фото в отрыве от личности автора
и то что я не скажу конкретному челу, я спокойно скажу абстрактному "автору"

 
 19.  AndrewA 31.08.2017 14:14 
 15 бывает такое
имхо это - мудизм
 
 20.  Алексей Молгачев 31.08.2017 14:17 
 19. а когда по месту прописки трояки выставляют, то это что? )
 
 21.  AndrewA 31.08.2017 14:35 
 "шовинизм" какой нить :)
 
 22.  Александр Кудрявцев 31.08.2017 15:53 
 Моё мнение: оценки следует отменить, чай не в школе. Оставить только "Рек". По количеству реков вычислять статус.
 
 23.  Максим Капранов 31.08.2017 15:58 
 |22| Тогда уж и "антирек" нужно ввести. Для равновесия бобра с ослом. ;-)
 
 24.  Алексей Молгачев 31.08.2017 16:14 
 23. опять гонка вооружений... )
 
 25.  AndrewA 31.08.2017 16:15 
 22 так автор может это сделать сам в своих владениях
не вижу проблемы
 
 26.  Максим Капранов 31.08.2017 16:21 
 /25/ Автор может оставить только "рек", но не может заставить систему вычислять статус всех участников сайта только по "рекам".
 
 27.  Александр Кудрявцев 31.08.2017 16:33 
 23/Зачем антирек? Не нравится фото - не рекомендуй!
 
 28.  AndrewA 31.08.2017 16:39 
 у меня тогда такое сомнение:
а чем это будет отличаться от других соцсетей?
где есть положим лайки, которые либо ставятся либо не ставятся
зачем тогда какой то фотолайн
 
 29.  Максим Капранов 31.08.2017 17:33 
 /27/ Для баланса. Чтобы не понравившуюся фотку пометить можно было бы. И вообще, лучше не "реки" ставить, а ввести понятия "нравится" и "не нравится". Тогда разговоры типа "Что же ты, зараза, нажал "не нравится"?" станут восхитительно неуместными. "Не нравится!" - вот и весь ответ.
 
 30.  Linnea Sw 31.08.2017 20:30 
 14) Меня всё равно вычислят... :/
Но может как-нибудь попробую снять что-нибудь
серенькое в таинственном тумане. Размажу в Фотошопе.

15) Я анонимщикам больше 4.5 не ставлю. ))
 
 31.  Linnea Sw 31.08.2017 20:39 
 20) Алексей, когда тройки ставят по месту прописки, - это политика.
Типа - Запад виноват во всём! А особенно бывшие наши граждане, которые
живут на Западе, а не помогают строить счастливую жизнь дома. Продались
за колбасу. Вот такой интерес к фотографии. Колбасный без мозгов. ))

22) Александр, отличное предложение. Я за! :) Но тогда на сайте не будет
интриги. Ведь колбасным фотографам мы тоже можем ставить тройки. ))

23) Максим, антирек не надо. Не нравится - не ставьте рек, идите гуляйте
в лес. Ставьте реки тем, кто еще не успел продаться за колбасу. :)

24) Интрига. Чтобы весело было. )) А то когда всё слишком серьезно, то
будет скучно. А у нас сайт веселенький! :)

25) Эндрю, сделать сам в своих владениях - это неинтересно. ))
 
 32.  Linnea Sw 31.08.2017 20:47 
 27) Александр, +100500 !!! Так конечно справедливей,
если самые вредные юзеры потеряют воможность гадить.
Но тогда они еще больше заболеют. От злости без выхода. ))

28) Эндрю - наш Фотолайн - небольшое сообщество, этим
он интересен и уникален для нас. В больших сообществах
типа Фликра теряется индивидуальность личности, остается
только фотография. Мне нравятся оба варианта для участия. :)

29) Максим, это плохое предложение. Потому что "не нравится" -
это те же тройки, но под другим названием. Будет то же самое -
тройки за колбаску. ))
 
 33.  Максим Капранов 31.08.2017 20:55 
 /32 на 29/ "Не нравится" - это хорошее предложение. Потому, что "Не нравится" - это значит: "Уберите от меня это Г и больше не показывайте!" Нормальный человек должен иметь возможность назвать дрянью то, что ему представляется таковым.
 
 34.  Pavel Gorskiy 31.08.2017 20:56 
 15/ Александр, снижать оценку за анонимность могут только клинические идиоты. Те, кто серьезно интересуется фотографией знают, что на международные конкурсы снимки поступают в жюри только анонимно. Иначе невозможно справедливо оценить.
 
 35.  Александр Кудрявцев 31.08.2017 21:00 
 34/ Павел, этот пример неприменим, поскольку на конкурсах ВСЕ находятся в одинаковых условиях. К нас кто-то хочет выставлять анонимно, а кто-то не хочет.
 
 36.  Александр Кудрявцев 31.08.2017 21:03 
 33/ Поставив "Не нравится" ничего не изменит. Никто не уберет это Г с сайта. На фотосайте.ру есть кнопка "Не нравится", но она ничего не значит, так как не учитывается в подсчете рейтинга.
 
 37.  Linnea Sw 31.08.2017 21:21 
 33) Максим, у нас с вами есть возможность ставить тройки.
Это и значит: "Уберите от меня это Г и больше не показывайте!"
Но почему-то все равно показывают. Демократия потому что. ))
 
 38.  Linnea Sw 31.08.2017 21:21 
 34) Pavel, но наш сайт немного скромнее, чем международные
конкурсы. Здесь народу важно знать, кому что ставить. А то ведь
и запутаться можно! :) Многим нужна социальная справедливость,
а не фотографическая. Чем же еще, кроме троек, можно нагадить
этим ... (удалено)... , нагло обожравшимся колбасой?... ))
 
 39.  Pavel Gorskiy 31.08.2017 21:30 
 35/ Александр, Вы правы. Те, кто хотят получить справедливую оценку имеют возможность выставить снимок анонимно. Разумеется, это не конкурс. Просто способ узнать, как оценивают снимок зрители. Оценки снимков БЕЗ анонимности никакого смысла не имеют.
 
 40.  Linnea Sw 31.08.2017 21:33 
 39) Pavel, согласна. Без анонимности оценивается
не снимок, а личное отношение к автору. :)

 
 41.  Pavel Gorskiy 31.08.2017 21:33 
 27/ Александр, и тут Вы правы. Достаточно одних "лайков". Антилайки доказали свою вредность, порождая ненужный негатив. От них давно отказались на приличных ресурсах.
 
 42.  Максим Капранов 31.08.2017 23:06 
 /36/ Фотосайт борется за спокойствие зрителей. Фотолайн борется за справедливость.
 
 43.  Linnea Sw 31.08.2017 23:08 
 42) Максим, справедливость - это хорошо.
Но колбаски хочется! :)
 
 44.  Александр Кудрявцев 01.09.2017 07:50 
 42/ Да нет тут никакой справедливости, клан жаста управляет рейтингами авторов. Неугодному автору - шесть троек - и все дела, опустили ниже плинтуса.
 
 45.  Максим Капранов 01.09.2017 09:21 
 /44/ А не наплевать ли на какого-то там "жаста" и его мнимых со̶ё̶общников?
 
 46.  Pavel Gorskiy 01.09.2017 09:23 
 44/ При известном имени автора никакой адекватности конечно нет. Но не всё так драматично. Если 6 троек и 20 пятерок, то средний балл 4,5. Один из последних удачных снимков Зеньчика как раз получил 26 оценок.
 
 47.  Александр Кудрявцев 01.09.2017 13:14 
 45/ Отнюдь не мнимых, могу перечислить по именам. Один из них писал мне гадости в личке.
 
 48.  Максим Капранов 01.09.2017 13:45 
 /47/ Позволю себе посоветовать: забудьте их. Жить легче будет, если не придавать значения всяким удакам с их дурацкими выходками.

"А вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко. Он не летит. То есть он летит - но сам по себе и плюет на вас. Поэтому надо быть легким и независимым"(с).
 
 49.  Елена Виноградова 01.09.2017 14:11 
 не нравится.
 
 50.  Александр Кудрявцев 03.09.2017 18:14 
 49/ И что примечательно, мне ваши фото тоже не нравятся :))
 
 51.  Дмитрий Долинин 08.09.2017 11:54 
 Не нравится. Особенно - правый край, жесткий, излишне внятный, подробный, да еще и темноватый. Своей внятностью он лезет вперед, выставляя на показ множество мелких ненужных деталей.В результате цельная композиция не сложилась, а получился некий неупорядоченный набор всяких вещей.
 
 52.  Александр Кудрявцев 08.09.2017 13:42 
 51/ Без правого края было бы неинтересное фото. Множество деталей мне интересно.
 
 53.  AndrewA 08.09.2017 17:40 
 51 так а как снять "правильно"?
мне нравится этот уголок мира, я бы тоже это снял бы и даже показал бы сайту. в "путешествиях"
---
с формальной стороны, центральная серая часть шире рамок золотого сечения"
отсюда мысль, что если бы сделать пару шагов назад, то серость вписалась бы "куда надо", ну и как следствие: публика стала более благодушна
 
 54.  Дмитрий Долинин 08.09.2017 18:55 
 53/ Я не против существования на снимке этого пространства. Просто оно должно бы "отступать" за счет меньшего контраста, большей светлоты, некоторой небольшой смазанности. То-есть, речь идет о воздушной или тональной перспективе.
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru