Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Девочка с персиками

Девочка с персиками


Samuel Sevada
24.08.2017


 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Максим Капранов
Поставил(а) пятерку
Екатерина Челнокова


 1.  Ярослав Лукьянов 25.08.2017 00:21 
 Понравилось!
 
 2.  Pavel Gorskiy 25.08.2017 00:27 
 Рек
 
 3.  Pavel Gorskiy 25.08.2017 00:31 
 Полная версия :)
ссылка
 
 4.  Samuel Sevada 25.08.2017 03:24 
 SPasibo ! :)))
 
 5.  Екатерина Челнокова 25.08.2017 09:15 
 довольно грубый коллаж, а почему не в юмор или цифру?
 
 6.  Максим Капранов 25.08.2017 10:57 
 Как художественная стилизация картинка крайне неудачна. Помимо неумелого коллажирования отмечу, что свет на оригинале находится с другой стороны лица. Зачем-то оригинальную тарелку на стенке заменили. Короче, сплошное недоумение: за кого автор принимает зрителя? Картинка явно предназначена для трёхсекундного просмотра и генерации "вау-эффекта", а не для вдумчивого просмотра и анализа авторской интенции, приведшей к переосмыслению известного произведения.
 
 7.  AndrewA 25.08.2017 10:59 
 а мне нравится
"уровень неточности коллажа" тот самый, что должен быть в таком случае
 
 8.  Максим Капранов 25.08.2017 11:02 
 /7/ В каком "таком случае"? Для фотожабы уровень в самый раз. Меня как раз интересует, за кого автор принимает свою аудиторию.
 
 9.  AndrewA 25.08.2017 11:05 
 для "пи"
автор точно уловил ту самую грань условности
это типа как театре сделать предьяву, что де "сцена" недостаточно реалистично поставлена, что мол не как "в кино" выглядит.
 
 10.  AndrewA 25.08.2017 11:06 
 в живописи главное "цвет"
и тут есть на что посмотреть :)
 
 11.  Максим Капранов 25.08.2017 11:08 
 /9/ Опять про "ту самую"... Где она, та самая грань? Почему в этом случае ты считаешь, что она на месте? По мне так мазня голимая, и театр тут ни при чём.
 
 12.  AndrewA 25.08.2017 11:10 
 это "экспертное мнение" :) - потому
 
 13.  AndrewA 25.08.2017 11:13 
 и потом, я ж не вижу, как отображает картинку твой монитор...
вполне допускаю, что там такой кошмар, что увидь это и я - тут же солидаризировался бы с твоим мнением...
я сужу по тому, что показывают мне сейчас
 
 14.  Алексей Молгачев 25.08.2017 11:14 
 тут очень большие проблемы с цветами и светом... я совсем не понимаю автора... (
 
 15.  AndrewA 25.08.2017 11:18 
 незаметность коллажа необходима при изготовлении подделок
 
 16.  AndrewA 25.08.2017 11:19 
 14 по мне - интересно
 
 17.  Александр Олевский 25.08.2017 12:00 
 Спорно, конечно.
 
 18.  Максим Капранов 25.08.2017 12:02 
 /12/ Говори, где грань. Опиши это, если можешь.
Что тебя устраивает такой уровень исполнения и ты считаешь себя экспертом - это я уже понял.
 
 19.  AndrewA 25.08.2017 12:09 
 ежику понятно, что это "игра"
хоть в детском понимании хоть во "взрослом" театральном - не суть, потому что в обоих зараз
в игре всегда есть условность. которая выражается в том, что игра обставляется так, что б была понятна "обстановка"
должны быть расставлены "знаки", по которым "чел который в теме" поймет ситуацию
большего не нужно. в том числе и излишнего правдоподобия, чем того требует узнавание знаков, и их комбинации

 
 20.  AndrewA 25.08.2017 12:12 
 народ
а вы обратите внимание, как тут любопытно ощущается "пространство" ("воздух")
без которых часть фотографов вообще не воспринимает картинки
 
 21.  AndrewA 25.08.2017 12:16 
 или например
в оригинале смакуется сутулость девочки, которой вторит абрис спинки стула (или в обратном порядке)
здесь, в пику оригиналу, у девы "чапаевские плечи" (вздернутые буркой) и абрис стула вторит уже этому
ну разве ни прикольно? :)
 
 22.  AndrewA 25.08.2017 12:19 
 представляю, что бы сказали про это :) ссылка
 
 23.  AndrewA 25.08.2017 12:33 
 про блюдо
вычитал что это интерьер виллы саввы мамонтова, богатого мецената
потому действительно интересно, что за объект был выбран хозяином, для украшения интерьера в таком заметном месте
одно дело абы кто повесил "голландскую вещицу" которая у него одна по случаю. другое - Савва, который может выбрать из многого
по картине не ясно, фаянс гжели или делфтский роял
тут понятно - "рояль" :)
 
 24.  Samuel Sevada 25.08.2017 12:33 
 
AndrewA -
"ежику понятно, что это "игра"
Спасибо !
Этим все сказано.
Я не могу ответить на обвинения, может потому, что у меня не хватает достаточного знания русского.
Конечно всяка работа имеет свои недостатки, как и эта карточка, которая я сделал в течении одного часа.
Мне интересно играть иногда.
На этом сайте выставляют сотни работы и никто не обращает внимания.
Пусть это тоже пройдет незаметно.
Остается кайф работы, который я сделал, пусть и неудачно. :)
 
 25.  AndrewA 25.08.2017 13:08 
 небо послало:
---
Сергей Максимишин: Он мне не мешает. Скажу честно, я очень не люблю серьезных студентов. Фотография – вообще штука веселая. Я не люблю людей, которые к фотографии относятся с тяжким звероподобным рвением. Фотография – это игра. И надо играть! А во время игры, у тебя не возникает всяких дурацких мыслей про постановочные картинки, про то, как бы где птичку вклеить Photoshop-ом. Такая игра – совершенно из другой истории, возможно даже из-за излишне серьезного отношения к предмету.
Фотография ведь не очень важная штука. Это не медицина, не кардиология, не министерство чрезвычайных ситуаций. Это игрушка! Так что давайте играть! Take it easy!

 
 26.  Алексей Молгачев 25.08.2017 13:10 
 25. там про фотографию, а не про фотошопию... )
 
 27.  Александр Олевский 25.08.2017 13:14 
 25| Да, иной раз замечаешь, что туповлоб снятый документальный снимок в 100500 раз интереснее того, что с творческими потугами.

 
 28.  Максим Капранов 25.08.2017 13:14 
 Короче, понял. Художник взялся за работу с фотоизображениями по своим художественным правилам. Тогда толкование работы by AndrewA вполне весомо. Но это уже не фотография и ей не место в этом разделе. На шашечном турнире некорректно играть "в Чапаева".
 
 29.  Екатерина Челнокова 25.08.2017 14:06 
 24/Спасибо, что не обиделись и не стали переубеждать в обратном.
 
 30.  Екатерина Челнокова 25.08.2017 14:11 
 25/ Андрей, Вы как ребенок, ей богу, лишь бы наперекор)
 
 31.  AndrewA 25.08.2017 14:45 
 "Художник взялся за работу с фотоизображениями по своим художественным правилам. "
:) :)
встречаются собеседники, которые никак не услышат то, чего не хотят
 
 32.  AndrewA 25.08.2017 14:48 
 30 с чего наперекор?
всего лишь объясняю тривиальные вещи...
мне плевать, что думает макс. мне не нравится когда он навязывает свое мнение (как правило странное) окружающим
с вашей оценкой "довольно грубый" я не спорю
вы в театре когда нить бывали? видели насколько грубы там нынче декорации?
 
 33.  Марина Долбинская 25.08.2017 15:13 
 второй день Севадный капец какой-то
 
 34.  Samuel Sevada 25.08.2017 15:41 
 Максимишин не первый раз проходит катком.. :)
Это еще на photosight.ru
Я уже привык и совсем не обижаюсь.
Все же он великий мастер.
Я давно ушел из этого сайта и с того тоже.
Но сейчас вернулся и пока буду продолжать повесить мои нехорошие карточки..
Все же мне интересно стало как то.. :)
 
 35.  Генрих Малец 25.08.2017 15:44 
 Браво! Не уступает исходнику!
 
 36.  Алексей Молгачев 25.08.2017 15:58 
 24.34. и это хорошо )
 
 37.  Максим Капранов 25.08.2017 16:31 
 /32/ Высказывать своё мнение так, чтобы Эндрю считал, что ему его навязывают - тут не простой комментатор нужен. Тут харизма должна быть недюжинная! :D
 
 38.  Екатерина Челнокова 25.08.2017 17:48 
 32/ Ничего странного и навязчивого не заметила, по-моему мнение Максима спокойно, ясно и доходчиво изложено.
Может это у Вас что-то личное?)
Театр, декорации... При чем здесь это? Так можно далеко зайти)
Не буду отстаивать свою точку зрения - времени жаль)

 
 39.  Елена Виноградова 25.08.2017 19:25 
 Ничего не скажу про цвет, свет и сравнение с оригиналом "Девочки с персиками", - это уже неважно. Расстроилась: невооруженным взглядом видны скопированные и вставленные куски фона. Думала, мастер такого уровня, как уважаемый автор, мог бы сделать более тонкую работу. Хвалиться тут нечем.
 
 40.  Тамара Львова 25.08.2017 20:03 
 39. Меня тоже неприятно кольнуло, когда посмотрела на это творение, это правда. Но одновременно с возвращением Самвела появилось ощущение свежести в пространстве Лайна. Пусть лучше будет Девочка с персиками, чем душные изображения из Скандинавии. По крайней мере присутствуют дельные претензии с одной стороны и благожелательные ответы на них.
********
А вот это крайне сомнительно, потому как фотографы (не все) пишут "ещё одно сказанье" :

Сергей Максимишин: Я очень не люблю серьезных студентов. Фотография – вообще штука ВЕСЁЛАЯ.

 
 41.  Василий Прозоров 25.08.2017 20:56 
 5! Пришлось потрудиться..:)+!
 
 42.  AndrewA 25.08.2017 21:23 
 34 упал под стол...
Samuel, вы что, решили что максимишин про вас писал???
объясните ситуацию плиззз, совсем ничего не понимаю
 
 43.  AndrewA 25.08.2017 21:26 
 39 "Думала, мастер такого уровня, как уважаемый автор, мог бы сделать более тонкую работу"
- ЗАЧЕМ???
интересно, какую именно "задачу" ставил перед собой автор делая это??? по вашему мнению
этот пост сделан именно так как надо, - идеально
сделай автор "более тонко" - вышла бы тривиальная пошлость
ну неужели не очевидно...
 
 44.  AndrewA 25.08.2017 21:29 
 40 вот вы тоже как некоторые здесь жалуетесь на душность
оскорбляя тем самым вас окружающих
эдуарда например. тут такой художник перед вами распинается (уж поверьте мне - НЕЗАУРЯДНЫЙ)
а вам с ним "душно"
постыдились бы...
 
 45.  Just Look! 25.08.2017 21:38 
 38, 39, 40. Милые дамы, да не обращайте внимание на это, эка невидаль!
Ведь давно понятно, почему медоносам так нравятся подобные поделки (и рекомендации комментариев в защиту на главную одним из них).
И главный собеседник шведской клонессы тут как тут, прославляя фальшивое и лживое.
Просто игнорируйте этих подлых людишек. Мы с Вами за Подлинное Фотоискусство, и нам не позволено принимать всерьёз подобный балаган...
 
 46.  Samuel Sevada 25.08.2017 22:07 
 45. Komediant...! :))))))
 
 47.  Дмитрий 25.08.2017 22:10 
 43,44 - AndrewA , лучше не скажешь!)
Samuel, инсталляция классная! хотелось бы увидеть серию...
 
 48.  Peter Day 25.08.2017 23:57 
 Как ни крути (и не мути), а работа получилась интересная.
Тем и нра.

 
 49.  Тамара Львова 26.08.2017 04:17 
 44.
Я даже не сержусь на вас за грубость). Да и на каком основании вы решили стыдить меня!?) Вам же со товарищи не стыдно почти год пиарить скандинавскую пришелицу?
Мне кажется, что вы вообще не поняли о чём написан мой текст? И к чему вы приплели Э.З.!??

Вот вам: "Я знаю мир: в нём вор сидит на воре. Мудрец всегда проигрывает в споре с глупцом. Бесчестный — честного стыдит. А капля счастья тонет в море горя".
 
 50.  Марина Долбинская 26.08.2017 08:20 
 /40/соглашусь
 
 51.  Эдуард Зеньчик 26.08.2017 08:43 
 На самом деле хороший портрет. Проблема в попытке имитировать оригинал и у зрителя сразу включается сравнительный анализ.

Вот в таком варианте всё хорошо.
ссылка
 
 52.  Samuel Sevada 26.08.2017 09:31 
 51.Честно, мне понравилось Ваш вариант ! Спасибо !
 
 53.  Максим Капранов 26.08.2017 10:46 
 /51/ Ну вот, так хорошо.
НМВ всё дело во внутреннем контроле автора и в степени уважения к зрителю. Один полагает возможным выставить мазню на обозрение, другой прилагает некоторые усилия, чтобы допилить картинку до аккуратного вида.
 
 54.  Василий Прозоров 26.08.2017 21:41 
 51/Согласен с вариантом +!
 
 55.  Виктор Рымарев 26.08.2017 22:03 
 \51\ понравился вариант по ссылке
 
 56.  Ашот Туманян 27.08.2017 17:29 
 5 + рек конечно
 
 57.  Елена Виноградова 29.08.2017 15:09 
 43/ Наверное, я отстала от жизни. Тонко выполненная работа - пошлость, оказывается. А малярной кистью наотмашь - это весело. Удаляюсь на цыпочках.
 
 58.  AndrewA 29.08.2017 16:01 
 тонкость выполнения работы диктуется "задачей", решаемой автором
неужели не понятно, что автор не ставил целью сделать точную подделку?
да и какой смысл делать подделку - растолкуйте плиззз
 
 59.  AndrewA 29.08.2017 16:02 
 вариант по ссылке не понравился
потому что по ссылке - чб
убита вся живописность, что есть в оригинале
 
 60.  AndrewA 29.08.2017 16:14 
 быстро не нашел определения "пошлости в иск-ве", что мне понравилось когда то...
своими словами:
пошло выходит тогда, когда автор применяет излишнюю старательность, превышающую "художественную мысль". например, допускает излишний эмоциональный надрыв в тривиальных диалогах
или старательно выписывает детали, когда и так все ясно

тут вот небольшие дебаты по теме ссылка

 
 61.  AndrewA 29.08.2017 16:21 
 " А малярной кистью наотмашь " в этом опусе нет малярной кисти
все достаточно тонко (достаточно - ключевое слово)
есть у меня некоторые "претензии", но они совсем не там, где ваши
 
 62.  AndrewA 29.08.2017 16:27 
 пара примеров, когда автор не удержался от пошлости
ссылка
ссылка
 
 63.  AndrewA 29.08.2017 16:44 
 попутно нашел прикольную подборку ссылка
есть что посмотреть над чем подумать
 
 64.  Александр Олевский 29.08.2017 16:54 
 63/ Вот проект, может быть интересным в контексте разговора ссылка
 
 65.  AndrewA 29.08.2017 16:56 
 не член ФБ, не пускают
а что там? расскажи
 
 66.  Александр Олевский 29.08.2017 17:06 
 Проект О. Елесина, туда можно постить пары картина-фото, например ссылка (должно открыться и без регистрации)
 
 67.  AndrewA 29.08.2017 17:11 
 а, это мне нравится
елесин ваще мастер работы с живописью
 
 68.  AndrewA 29.08.2017 17:17 
 вообще
сопоставление живописи с репликами фотографов обычно доказывает, что ф-фия никакое не иск-во :)
по крайней мере, что фоторепликаторы (за редким исключением) вообще не понимают в этом деле ничего совсем
даже не знают, на что именно смотреть в оригинале
что хорошо иллюстрирует 62
 
 69.  Александр Олевский 29.08.2017 20:01 
 68| Там речь не идёт о том чтобы воссоздавать картину. Важны отдельные элементы. Я, например, такую штуку сделал: ссылка

 
 70.  Just Look! 29.08.2017 22:30 
 Открою тайну:
Фотошоп - это уровень закомплексованности фотографа. Настоящему Художнику фотошоп совсем не нужен, так ему пох.й. Он даже не догадывается - он знает, что умеет снимать, и его работы понятны публике без оного.

 
 71.  Максим Капранов 30.08.2017 07:52 
 /70/ Как раз художник-то очень любит помазюкать в Шопе, что мы и наблюдаем. А вот настоящий фотограф старается сразу снять искомое. В этом разница между ними.
 
 72.  Just Look! 30.08.2017 09:26 
 71. Это художнег любит, а здесь упоминалось в контексте: Мастер, Творец! )

 
 73.  AndrewA 30.08.2017 10:08 
 69 ну у вас в том случае нет никакой "изобразительной" связи с левой частью
я вижу только "логическую", "сюжетную"
интересно, что сказал по этому поводу елесин?
 
 74.  AndrewA 30.08.2017 10:09 
 70 то есть громов не настоящий художник?
 
 75.  AndrewA 30.08.2017 10:10 
 72 и даже не "творец"?
 
 76.  Александр Олевский 30.08.2017 12:08 
 73/ Там есть комментарии под картинкой ссылка
 
 77.  AndrewA 30.08.2017 13:26 
 ага, почитал. понимаю обоих
 
 78.  Тамара Львова 02.09.2017 03:20 
 25. AndrewA 25.08.2017 13:08
небо послало:

Сергей Максимишин:
Фотография ведь не очень важная штука. Это не медицина, не кардиология, не министерство чрезвычайных ситуаций. Это игрушка! Так что давайте играть! Take it easy!
************
Про фотографическую летопись как "не очень важную штуку":

...Помимо фотокамеры, у него нашли карту, на которой Никитин отмечал места разрушений. Этого было достаточно для обвинения в шпионаже, Никитина осудили на пять лет по 58-й статье, и он умер от истощения в лагере под Соликамском.

Ссылка:
ссылка

 
 79.  Just Look! 02.09.2017 15:01 
 74-75. Ну вот представьте себе такую картину: Вы всю жизнь занимаетесь фотографией во всех её проявлениях (и газетный фотопепортёр, и индивидуальщмк, и "фотошопный хужожнег"), и на исходе лет осознаёте, что золотыми буквами в историю Фотографии никто Вас не впишет, и работы Ваши никто в гостиную не купит, да и вообще, никому Вы нахрен не нужны. Про членство в Магнум даже не упоминаем... Тут и до суицида недалеко.

Вот у Вас, у меня, есть профессия, фото для нас хобби. Поэтому мы так не злы на весь белый свет! Обойдёмся без конкретных личностных оценок. Создай такой мастер школу и вырасти учеников - да, считался бы гуру...


 
 80.  Игорь Громов 02.09.2017 15:11 
 79. Во придурок! Для себя мастер творит, для себя! И ему этого вполне достаточно! Это Зеньчику нужна слава и место на первой странице. Мне - нет.
 
 81.  alpha99 02.09.2017 15:31 
 80) Ну уж, не лукавьте, Игорь Громов-Дранкинъ... Автор, по собственному выражению, очень тщательно готовящий свои работы именно для сети интернет.
 
 82.  Игорь Громов 02.09.2017 16:36 
 81. Извини дорогой, но я могу только повторить: "Во придурок!". Уверен многие здесь с эти согласны.
 
 83.  Стас Семашко 02.09.2017 17:55 
 /79/ я думаю, вы путаете понятия "раскрученность" и "мастерство".
 
 84.  Максим Капранов 02.09.2017 17:56 
 Пришла осень, начались обострения...
 
 85.  Стас Семашко 02.09.2017 18:02 
 /70/ можно пойти дальше: настоящему фотографу не нужны фотоаппарат, объективы ... тд.
 
 86.  Эдуард Зеньчик 02.09.2017 20:05 
 80. Правильно гандон, знай своё место у параши.
 
 87.  Олег Каледин 02.09.2017 21:25 
 Феерический срач! Браво мастера и гуру фотографии! Добейте его этот сайт, а то Линея одна не справляется! Ставлю на Дранкина, что он тут всех тяжелыми фуями обложит!
 
 88.  AndrewA 04.09.2017 11:00 
 87 мда уж
 
 89.  Linnea Sw 15.09.2017 00:24 
 Отличная фотография! Мне очень нравится.
Всё очень красиво. И зачем придираться?
Да еще и про меня тут пакости писать !!!
Совсем обнаглели! ))
Автору - 5! и Рек !!!
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru